Я люблю тебя… Хотя нет, это не так. Я больна тобой. Это ужасно. Я никогда не была так зависима ни от одного мужчины. Нельзя оказаться в сказке. Боги ревнивы и не допускают неземной любви. Я настолько боялась потерять тебя, что именно это и случилось. Я потеряла, но не только тебя, но и нашего ребенка. А ты даже не веришь в это. Не могу жить, когда меня ненавидят. Я от этого делаюсь больной. А сейчас меня ненавидишь ты…меня ненавидит твоя семья. Люди, которых я, к несчастью успела полюбить. Как страшно когда тебя ненавидят люди, которых ты сама любишь. Начинает казаться, что ты в клетке, а в тебя сквозь прутья тыкают раскаленным железом.
Как теперь жить? Что делать? У меня не было ничего кроме тебя. Но сейчас у меня есть свой собственный мир.
Боль. Боль стала моей жизнью. А если раньше был шанс, что я смогу от нее избавиться, то теперь уже нет. И если раньше боль была душевная, то сейчас – это физическая. Ломка называется.
Да-да-да. Все банально. Чтобы избавиться от всего этого, я решила покончить с собой. Но непосредственно наложить на себя руки я не могу. Трусость, знаете ли. Поэтому и был избран способ самоубийства с оттяжкой - наркотики. Ведь это всё другим не кончится.
Ангельская пыль – так называют его. Какое красивое словосочетание, как оно ласкает слух… Почему я выбрала ангельскую пыль? Ну что вы, конечно же, обслушавшись Арии. Если бы я не услышала эту песню – может мне и в голову не пришла бы мысль о героине. Музыканты, будьте осторожны, ради своих же детей…
Редко, наверное, встретишь человека, который подсел на наркоту сознательно, полностью понимая последствия. А вот и давайте знакомится... Это я.
Первые ощущения передать невозможно. Оргазм? Полет? Падение? Не то… Мир приобретает совершенно другие очертания – краски становятся более яркими, контуры – четкими. Ты слышишь все звуки – иногда до болезненного. Но эта боль сладка. Ее уже так просто выносить. Наоборот, хочется, чтобы эта пытка длилась вечность. А вот возвращаться в реальность так страшно. Одиночество наваливается своей огромной тушей. Мир становится тусклым, серым. После этого ты способен только на одно – на сон. А, проснувшись, уже невозможно думать ни о чем другом как о следующем витке кайфа. Какая любовь? Что это? Я не знаю. У меня одна любовь – ангельская пыль.
И уже не видишь косых взглядов. И знание, что тебя ненавидят не причиняет никакой боли. Ты равнодушен к этому миру. Как же это прекрасно! Ты живешь в своем мире, а он прекрасен, поверьте мне. Вот выходить из него не хочется. Ну, ничего… как-нибудь… главное – достать еще немного ангельской пыли… И все будет хорошо…
Я, кажется, хотела умереть? Нет! Только теперь я начинаю жить…