Знакомые и приятные порывы начали иметь место еще утром в жизни ни чем не примечательного человечка - Коли Федорцова, он знал, что сегодня он будет какать и от этого, почему-то улучшилось настроение.
Сидя вечером в чате на его бледном лице мерцали блики монитора.
Наконец-то говно подступило к прямой кишке и потребовало срочно выхода, о да сладостный момент ожидания пробил, Коля рванул на кухню задев при этом своего кота, сорвал со стены старую засаленную сковородку черного цвета и включил печку на максимальную величину, побежал, выбирать один из журналов серии Плэйбой.
Затем снова вернулся на кухню, второпях плеснул на сковороду немного масла, ухнул два куринных яйца, отчего те ожесточенно заскворчали, начал нарезать хлеб. Когда все было готово, собрав на стуле сковородку с яйцами, хлеб, масло, соль, пучок зеленного лука, он это аккуратно понес в туалет.
Сев поудобнее на унитазе, он развернул журнал и начал с удовольствием рассматривать грудь, какой то голой бабы с глупыми глазами, одновременно с этим разорвал вилкой первый желток начал медленно расслаблять свою жопу, из которой через какое-то время появилась первая какашка. Вместе с ней появился приятный только ему запах его собственного говна.
Срать было приятно.
Коле показалось, что он летит на бомбардировщике и бросает на землю вместо бомб какашки, летя, они, разрывались в разные стороны, от чего все стало в говне. Но вместо этой груды лезла, толстая говешка смахивающая на торпеду, и Коля представил потопление вражеского корабля, который тонул в его говне.
Высравшись какаха ухнула в воду унитаза, оросив его задницу и яйца унитазной водой, отчего Коля неприятно поежился. Выругавшись про себя, он продолжал тужиться в надежде, что говна будет много.
Пока говно выкарабкивавалось из его худой прыщавой жопы, яичница стремительно уменьшалась. Срать и есть одновременно было Колиным любимым занятием, которое он делал с удовольствием каждый день, а еще когда не было дома папы и мамы, он успевал выкурить косячок, отчего ему казалось, что говно будто вырывается из него как фонтан.
На самом приятном месте говно кончилось и, вытерев хлебом, остатки незатейливого кушанья, Коля встал и начал пристально разглядывать, что же он наделал, насмотревшись, он долго вытирал жопу, внимательно рассматривая то, что оставалось на бумаге. После чего все смыл остатки говна, при этом оросило унитазной водой его ноги, руки и даже как показалось ему попало в лицо.
Через 10 минут Коля уже седел в чате и думал, что даже может быть завтра он снова будет срать и настроение от этого только улучшилось, ему казалось он только один может мечтать о самом приятном в его жизни, времени которое он проводил на унитазе.