Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дмитрий К :: Фаллификация культа. Шевченко как фаллодрочец или проблема члена
В этой небольшой статье мне хотелось бы очертить круг основных проблем, возникших в процессе изучения взаимодействия дискурса Т.Г.Шевченко и традиции современного украинского секса, влияния его на формирование последней.


То, что формирование современной отечественной культуры секса происходило под влиянием творчества Т. Шевченко - не вызывает никаких сомнений. Его дискурс послужил как бы порождающей моделью и воплотился в большей или меньшей степени в дискурсах многих видных деятелей в этой - и не только этой сферах постшевченковский период. Так, например, видный украинский пиздойоб (укр. - Литературовед; здесь и даме в скобках Ланы переводы некоторых общепринятых украинских слов) К. Хуельков пишет: "Шевченко безусловно был первым. Именно от него нужно начинать отсчитывать историю современной украинской сексуальной культуры. Широта его взглядов в прямом смысле слова охуїтельна (укр. - огромна) - это прецендент в европейской истории, Когда один человек смог на пустом месте воздвигнуть храм украинского самобытного - это особо следует подчеркнуть - именно самобытного, характерного сексуального дискурса."

Книга "Шевченко: Історія охуїння (укр. - "Шевченко: История всеохватности"), из которой взята данная цитата, отличается, некоторой тендециозностью и необъективностью, - достаточно только вспомнить тот факт, что имеются записи о существовании еще в 8 веке определенных верований, основу которых составляли несомненно фаллические представления об устройстве мира. Иными словами, украинская сексуальная культура возникла вовсе не "на пустом месте". Вот как в одной из чудом сохранившихся летописей того времени описывается происхождение славян: "И заходился Члнобог хуемъ в руце и наполняша кровию и так былъ великомъ хуемъ плънокрвънымъ как не былъ до того. И рек Члънобог: Сии спермии в сладку и проебителну землу русскаю источа и буде на те земли блъгодатность и щастие и люди знателны в усладах и жоны с пъздами глъбоки…", а вот фрагмент языческой космологии: "Такожде Члноботь спермии источающъ змлто окропяху обилно струяю, животень твореть и чловека перваго съ жоною Авою. И спермин сии оплодопюрнии растекши ся по змлн во стропи всии и произрастаху у древа и твъри всякия и блъгодарили Члнобога рекши; Ты Члнобогь, спермии источаша нась породиша святомь хуемь своимъ великъ и непомерянии, мы жа твъри недостойныя с хуями и пъздами мъленки бльгодаримь Тебя и как вълено намь наказь: сьединять хуи с пъздями всяки рази на поминъ о Тъбе".

Как видим, традиция " сьединять хуи с пъздями всяки рази на поминъ о тъбе " была тесно связана с космологическими Представлениями древних славян о Происхождении земли и всей живности, в том числе и человека; половом акт представлялся древним славянам помимо очевидных его функций и как своего рода служение Членобогу, верховному божеству языческого памтеома - это была своего рода молитва. восславление божества, отправление его культа. После введения в 988 году христианства Владимиром., традиции и верования язычников Члемобога сохранялись среди незначительных групп староверцев, не хотевших принимать новую религию, Объявлявшую секс греховным деянием (существует версия, согласно которой введение христианства было связано также и с тем, что Владимир с детства испытывал определенные сексуальные проблемы (скорее всего, он был латентным гомосексуалистом), впоследствии сделавшие из него очень нерешительного и закомплексованного человека, и для того, чтобы избавиться от чувства неполноценности, счел удобным именно христианство с его антисексуальной доктриной), но практически все староверцы были истреблены, а следы языческой религии стерты со страниц истории - произошла беспрецендентная ЗАМЕНА одной языческой религии другой - Никакого Даждбьюга, Ярилы, Велеса и других богов "традиционого" языческого пантеона на самом деле не существовало. Этот небольшой экскурс в историю и мифологию праукраинцев позволяет со всей достоверностью (если верить в подлинность "Летописей Членобога"} говорить о существовании обширной сексуальной практики в 6-8 веках, сменившаяся затем на многие столетия антисексуализмом и практикой "усмирения плоти (что, к примеру, привело к созданию такого примечательного произведения 13 века, как трактата о способах самоудовлетворения "Об усладах. которые может доставить себе мужчина, избегая всяческих греховных помыслов и возжелания ближнего").

Шевченко возродил давние сексуальные традиции украинского народа, ибо в генетической памяти они всегда остаются живыми. Феномен Шевченка в том, что он смог роздрочити (укр.- растормошить} зту память, извлечь из нее давние образы и представить людям, как часть их забытой истории.

Нужно признать, что под знаком Творчества Шевченко также нашла свое втopoe рождение традиционная для украинского казачества практика групповой содомеи и анально-орального эротического дискурса, непосредственным образом связанного с традициями народного украинского орнамента, который, впрочем, в наше время утратил свoe первопачальное непристойно-порнографическое содержание (разумеется, "непристойно-порнографическим" оно было бы с нашей точки зрения, если бы мы догадывались об истинном смысле фигур, изображенных на традиционных украинских рушниках и вышиванках - для праукраинцев, изобразивших на этих орнаментах зашифрованные сцены и фрагменты творения мира и Сексуальных практик, Все было более чем естественнно).

Можно констатировать, но влияние Шевченко на отечественное сексуальное самоосознание было решающим. Но помимо простого признания исключительной роли Шевченка мы должны определиться и с оценкой этого влияния., этого вклада в практики сексуальности. О позитивном аспекте влиянии Шевченко было сказано много. Но так ли все однозначно? Не произвело ли возведения Шевченко в роль Учителя и эталона к "подминанию" под свой дискурс всех остальных, еще не родившихся? Для слабой христианской украинской сексуальной традиции (нужно признать что все-таки традиционное западное христианство с его аскетизмом не могло даже насильственно, полностью прижиться на Украине, столь богатой сексуальными традициями, поэтому - ограниченно - некое сексуальное разнообразие, в частности, самые примитивные разновидности группового секса, конечно же присутствовали.), ограничивающейся в лучшем случае схемами 2 на 2, 3+1, 2+Каролина, и в очень редких случаях, Дед Иван + зайцы (названия переведены с украинского, поэтому могут звучать несколько непривычно), появление Шевченко с одной стороны молит и было благом но с другой стороны такая безальтернативная ситуация, когда Шевченко стал общепризнанным носителем совершенно новой эстетики, но не было никого, кто бы разделил с ним первую ступеньку, - была настоящим бедствием.

При всей объективности оценки позитива, следует сказать, что появление Шевченка было сродни какому-то сексуальному шоку, прозрению, и естественно, что это повлекло за собой обожествление Шевченко как человека, открывшего Народу "вековечную правду" после веков христианского сексуального насилия и схлопывания сексуальпых практик до "позы миссионера". Колосс Шевченко руками своего окружения, которое занялось созданием мифа, "давил" в зародыше все то, что не согласовывалось с эталоной концепцией, от которой в последний момент отказались фашистские идеологи, и заключающаяся в том, что украинцы являются носителями (владельцами) наиболее "пропорциональных с точки зрения сексуальных практик и Каролины пропорций половых органов, подчеркивание размеров который у мужчин для привлечеиия внимании женщин делалось при помощи отращивания огромных усов, нависающей над верхней губой (см. портреты Шевченко), а у казаков - и элементом прически, т.н. чубом (chub. откуда и chub-cult), длина которого Относилась к размеру полового члена в эрегированном состоянии как 3:1" (Цит. по: П. Выебенко "Политические взгляды Т.Г. Шевченко". Следует сказать тут же, что мнение будто бы Шевченко действительно разработал подробную кноцепцию является ошибочным. Она - ни что иное, как фальсификацмя двух известных гомосексуалистов И. Франко и И Нечуй-Левицкого (известного как Наталка Могилевська - он был трансвеститом). Не переоценивая "колоссальность" и "тяжеловесность" Шевченко (разумеется, эти термины нужно рассматривать также и в сугубо анатомическом контексте) мы все же должны признать, что существовала реальная опасность превращения украинской сексуальной практики в "Одно векторную", ортодоксальную, сконцентрированную вокруг одного имени и обожествлении его половых органов (известно, что возрожденная последователями Шевченко так называемая церковь "Господа нашего Тараса Великохуева Проебителя" заявляет якобы о том, что располагает в качестве "чудотворных и нетленных мощей" половым органом Т. Шевченко.

По свидетельству М. Пиздатого., в пяти приходах церкви "Господа нашего Тараса Великохуева Проебителя" имеются эти так называемые мощи. Очевидно, что пяти членов Шсвчснко одноврсменно быть не может - скорее вссго, все они являются подделками)

Можно коистатировать среди прочих следующис негативные моменты влияния дискурса Шевченко на формирование украинской сексуальной практики и т.н chub-cult (чуб-культа, см. выше) - проблему "монопольного проебения" всех последующих дискурсов, ФАЛЛИФИКАЦИЮ Шевченко и его дискурса, а также "проблему фаллоса" Шсвченко в коитексте влияния его на формирование украинского секса.
Можно говорить о некоей синкретизации, слиянии личности и половочленного дискурса (далее - ПЧД) Шевченко. Разделение невозможно. Внутри мифа, разумеется. Член рассматривается через призму автора, член формирует личность. порождает ее после того. как автор обессмертил себя в своем члене, ставшем предметом национальной гордости - себя и член (по сути, Шевченко был создателем новой украинской мифологии, он стал более чем "учителем" и "народным проебителем" - он стал "фаллодрочцем" (Г. Хуйович. Поет як фаллодрочець. Семантика фаллосу в творчосты Т. Шевченка) в самом общем понимании этого термина).

Через член ИНТЕРПРЕТИРУЕТСЯ личность, сама по себе не имеюшая теперь никакого значения. Член Шевченка поставил под угрозу его личность. Интрепретируя личность через член, в разные культурные периоды, для разных идеологий отношение r. Шевченко было отношением к его члену (Шевченка нет, Шевченко тождественен члену, разумеется, в контексте ПЧД); личность была поставлена под угрозу мумификации и возведения в степень знака в контексте члена для большинства внутри данного мифа. Попытка трактовать значение этого знака иначе, чем это принято, наталкивается всегда по меньшей мере на подозрение со стороны ортодоксов. Традиционная интерпретация Шевченко - мифологична, а значит статична для тех. кто подвергнут действию мифа, Мы можем наблюдать появление нескольких альтернативных теорий (Шевченко как кастрат, Шевченко как гермафродит и тд, см. также цитату украинской пизділки (укр. - поэтессы), Л. Украинки, сексуально озабоченной феминистки и лесбиянки (известна ее любовь к другой украинской писательнице О. Кобылянской):"Шевченко - некий оплодотворитель, засунувший свой мифологически-божественный член в серую запавшую пизду разваленной и разграбленной Украины и доведший ее до оргазма." - как нетрудно заметить. все они привязаны исключительно к ноловочленной проблематике). Другими словами, из всего вышесказанного вытекает так называемая проблематика ЧЛЕНА., дискурса ФАЛЛИФИКАЦИИ Шевченко, который еще нуждается в своих исследователях.
Именно поэтому вопрос о признании мифа Шевченко несомненно важен. Моника-Моника, поиграем в слоника. Ибо признание того, что Шевченко существует внутри мифа как фигура, тождественная своему члену дает нам право заняться его исследованием, раскрыв какие-то новые аспекты фаллодрочства Шевченко, которые не могли быть раскрыты внутри мифа. Но признавая миф Шевченко, отметая его, пытаясь взять Шевченко, как нам кажется, объективно, Где мы оказываемся?

В новом мифе. Поиграем в слоника.
Ибо за границей одного мифа - другой. Больше там ничего иет. Другими словами МИФ существует всегда. в данном же случае МИФ является больше символом КУЛЬТА ЧЛЕНА. Итак, необходимо исследование прежде всего КУЛЬТА ЧЛЕНА Шевченко и роли его в формировании Украины как государства со своей самобытной культурой и сексуальностью, ведь теперь стало совершенно очевидно, что фаллодрочство Шевченка никак не может ограничиваться рассмотрением только в контексте групповой сексуальной проблематики. Моника-Моника...

Фан клуб Джоржа Буша

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2003/24345.html