Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Эпизадичиские обрывки памяти предательски, мазайкой, васстанавливали его вчерашнее фиаско на савакупительном фронте. Паставить на лыжи однакурсницу, казалось паступком меннее мудреным, чем акт бескантактнава секса с караульным у вечнава агня, каторый он савершил накануне, паспорив на пинту пива, да и просто из принципа, что якабы ему все похую(спрашиваеца хуйли тагда так напрягся из-за вчирашнева?).
Привычная схема «кино- кафе- кравать» давольна часта пренебрегает паследним саставляюсчим, но с его-то лестничным мышлением он канешна не дагадался придумать што-та более оригинальное. Пригласить ее в пидарскии клуб, например, где бы она охуела от недастатка внимания к сваей персоне, или сводить ее на модное дефиле, где бы ей стало лестно оттаво, что даже на таких как она находяца притыкатели. За сию ограниченость он поплатился впаследствии праябыванием впустую энной сумы кэша, и неизбежностью ставшей уже притарной реплики типа я, бля нетакая, я толька после женидьбы, в миссионерской позе, да и то пад адеялом ебанатырот.
На нынешнем его состояние сказывалась также последущая литротерапия, хатя сам он глубако асазнавал, што если бы нажирался пастаянно после того как ему не давали, давно бы умер от цирроза печени. Голова страшно болела, связи с чем было неуемное желание помолицца фарфоровому богу, однако добежать до сортира представлялось не более реальным, чем пристроица под шумок пряма на красной дарожке к вожделенной заднице Дженифер Лопес. Продукты питания, разложеные желудочным соком, и так и непознавшие чести стать человеческими экскрементами, выплеснулись на кавер, залив многочисленые белозубые улыбки, ненавистных ему ебальников, красовавшихся на обложках глянцевых журналов, разбросаных по полу. Для него же ,однако, это утешение было достаточно слабым и несвоевременным ( небОльшим , чем кагда импатенту гаварят что-то вроде «зато как вертица!!!»). Опустив привычные утреннии працедуры, но успев к чему-то подумать о том, что власть на всех уровнях давно уже захватили пидарасы, он оделся и вышел на улицу. Проезжавшие мимо тюнингованные машины отечественного производства смотрелись не менее нелепо, чем биотуалет в Эфиопских трущобах. На лекцию он безнадежно опаздывал.
Сидя на задней парте заплеванной, и разрисованной привычными шедеврами настенно-туалетной живописи, аудитории, его пасещали мысли, не отличавшиеся по своей глубине от той- про педерастов.
Она вашла своей привычной легкой, хотя далеко не мадельной паходкой, улыбнулась ему и села в нескольких рядах перед ним. Обесцвеченное карэ, как символ тщательно скрываемой порочности, прозрачная белая блуза, через которую четко прасматривались лямки от бюстгалтера с самой, как ему показалось хитровыебанной застежкой (неужели один из способов предохранения? ну ссука). Было в ее улыбке што-то сочуственное, какой-то нездаровый блеск, намекающий, вазможно, на еще адин шанс. Ему было о чем подумать, но с его-то лестничным мышлением …