Все началось с Кабуки.
Моя жена побывала там первой и рассказала, что там идет речь про Грановского. Бля, подумал я, нихуя эти грановские уже даже в иепонии упели оставить китях. Надо это посмотреть. В подходящий момент, я приехал на станцию Хигасчи-Гинза и пошел по указателю Kabukiza (патаму был как совсем даже непротив Кабуки).
Не стану тут писать какой этот кабуки пиздатый снаружи, и какой хуинный изнутри.
Скажу только что купил чикето на один акт на галерку четвертого этажа, где все японцы храпят и стонут во сне на неудобных стульях.
Еще надо отметить, что мой японский язык невпизду, и это сыграло немаловажную роль в восприятии епонскова драмм.исскуства
Перфоманс одного акта состоял из четырех действий.
Вот вкратце события:
Действие первое - Хмурое самурайское утро, штук с десяток самураев в мышастых кимано, похожих на ночные рубашки шараёбяца по сцене. Кто давит массу, кто рисует иероглифы, кто типа читает и все в этой струе. Потом туда заходит кекс в такой же мышастой ночнухе и ему аппладируют в зале и все самураи на сцене ползают перед ним на карачках. Ну типа он главный. Зовут его там Ойши-сама, имя у него такое. Он сажает самураев перед сабой ровными рядками и начинает им катать политинформацию. Тут хуяк, туда заходят еще самураи в боевом прикиде и за ними заваливает такой враспиздец прикинутый самурай - типа крутой. В зале не апплодируют. Палитинформация накрывается и все мышастые самураи валяцца накарачках мордой в сцену перед вновьприбывшим крутым. Послдедний крутой начинает визглявым голосом кричать два раза - Грановский! Грановский! Тут меня пробило на ха ха - я услышал то, за чем ехал. А крутой стал дальше визжать всякую хуйню, то и дело посторяя через слово - Грановский! Я стал присушивацца и понял, что типа он жалуется главному мышастому самураю Ойше на Грановского, типа сказал что-то про пять лет и про пятнацать лет назад. Я рюхнул, что этот Грановский питнацать лет назад кастрировал этого крутого, отчего у парня визглявый голос и что сейчас этот крутой пришел к мышастой братве заказать Грановского. Интересный перфоманс, подумалось мне.
Во втором действии, Ойша пришел домой к какомута самураю в возрасте и начал четта тереть с ним. Самурай в возрасте стал жаловаца, опять упомянул Грановского и натурально рыдать очень громко со слезами, затем крикнул - типа нука бля чай сцуки несите !!!!
На сцену вылез на карачках епонский мужик, одетый епонской бабой (кто не в курсе, в какбук бабы вообще не работают на сцене, и за них все роли хуярят мужики). Он, ну или она, принесла чай Ойше и села в уголке на карачках. Ойша чай выпил и сердито что то сказал этой бабе. А она в ответ давай врубать дуру - мол я тогда только чай приготовила и спать попиздила (это я понял отчетливо). А Ойша ее дальше допрашивает , а она в мокрый отмаз - рыдает плачет и поганым голосом визжит. Ползает перед Ойшей на карачках падает мордой в сцену и всячески изображает горе и раскаяние и мольбу. А Ойша непреклонен. Тут на сцену залетает еще самурай, отводит Самурая в возрасте в уголок и четта ему шепчет в ухо. Тот от инфы мрачно грузицца и сваливает нахуй за кулисы.
На сцене Ойша и визжащая траснвестита. Дальше появляетцца самый молодой самурай из Ойшиной бригады (молодой, потому что у него череп не полулысый, как у взрослых самураев, а волосатый и сзади хвост). Он тоже начинеат падать на пол, кричать хуйню и громко плакать. Второе действие кончается. Я для себя понял, что типа в этот дом приходил Грановский, дал пиздов хозяину дома - самураю в возрасте и отъебал трасвеститу, которая была невестой молодого самурая.
В третьем действии всей Ойшиной бригаде торжественно прописывается сеппука (харакири, кто не знает) опять упомянают Грановского.
В четвертом действии вся бригада, во главе с Ойшой, одевает белые кимоны и пиздует делать сеппуку. По пути молодой самурай встречается с трансвеститой, она себя протыкает мечем, идалее все умирают. Конец перфоманса.
Нужно ли говорить, насколько я охуел от крутизны сюжета!!! За что им все была сеппука - задавался я вопросом. Может за то, что непоймали Грановского - делал я предположения.
Терзаемый думами, я решил покурить на диванчике и почитать программку на английском языке, которую мне дали вместе с билетом (раньше почитать не было времени). И из этой программки я узнал, что в перфомансе был показан последний день Ойси Кураносуки, который накосячил со своими самураями и был должен сделать себе харакири, но в несмотря на это он дал возможность одному молодому самураю встретиться любимой женсчиной перед смертию, хотя это и запрещено. И вот за эту залупу на самурайский закон и придумали пьесу для кабуки. Тоесть оказалось, что Ойша и Грановский - один и тот же перец !!!!! Вот как охутельно смотреть перфомансы и не знать че там говорицца - подумал я и поехал домой. Дома я спросил про Ойшу Кураносуки у яндекса и у гугля и они мне рассказали всю эту красивую историю и я все догнал.
Вот она история.
В начале восемнадцатого века в самурайской японии жил себе типа один локальный основной средней руки. Погремуха у него была - Асано. Держал пару казино, несколько автосервисов, магазинов, и чувствовал себя нехуйово. Была у него бригада самураев в количестве 47-ми байцов и автором в бригаде был безбашенный браток - Ойша Грановский ( Ойси Кураносуки). Хуй стоял, деньги водились, дела двигались. Все было спокойно. Но однажды Асано поехал в столицу на большой сходняк чтобы сдавать бобы на общак, типа в подарок императору. А надо сказать, что дело это было не простое и всей распальцовки правильной сдачи на общак Асано не знал. Он был периферийный мафиозо и не рюхал должным образом в понятиях.
Он решил разузнать всю эту хуйню у главного Папиного шныря (церемонимейстера при сегуне). Этого хуя звали Кира, он был старый и пиздливый. Кира нахально стал насмехацца над Асано. Блять, Асане это стало обидно - хули же! Он же не пацан какой чтобы над ним смехуечки запускать! Асано в серцах достал пиздатую епонскую заточку и пописал Кире весь ебальник. А после этого залупил на весь японский мир и порезал себе живот. Ему бы полюбому бы отрезали яйца на покушение на такую высакопоставленную особу, коковой являлся старый пидар Кира, поэтому сеппука по кишкам была самым достойным выходом из всей этой шняги.
Ну и хули! Асано помер, но оставил 47 своих байцов во главе с Ойшей! И все эти орлы теперь были без руководства, что в тогдашней японии считалось экстремально впадляк.
Ойша сначала дернулся просить у Папы ( у сегуна), мол айда теперь на наш район смотрящим поставим сынка Асаны? Типа хули бля? А сегун ответил - типа нехуй, типа ваш клан впизду расформировуецца и теперь вы все - свободные самураи - ронины, а ваши казино, магазины и пр. переходят в другие руки. И тогда Ойша всерцах сказал, мол это все изза старого пидара Киры, бля типа вешайся Кира нахуй, типа в глаз тебе нассым и в жопу лампочку завернем. Вот такая будет наша вендетта за хозяина бля. Мы бля хозяниу должны и мы не фуфлыжники, шобы долги не отдавать.
Кира, конечно не будь дурак, стал щемицца и бояцца. А Ойша понял, что сморозил хуйню и что месть - это блюдо, которое подаецца холодным.
Он собрал свою бригаду и кричал им, мол пацаны! Счас надо шифрануцца, что нам похуй все эти понты и что типа мы праальная и мирная братва. А когда всех наебем, тогда пойдем и отомсим за хозяина. На том и порешили. Два года Ойшина братва жрала водку, задувала ганджубас и ебала гейш. Все вокруг шпионы Киры, шпионы сегуна и прочие нинзи сделали окончательный вывод, что эти ронины нахуй совсем опустились и бля забыли своего хазяина и насрали на всю месть и на все эти панты. И вот тогда Ойша собрал братву, ночью пришел домой к Кире, и стал бить в барабан. Все Кирины соседи обосрались и не стали звать ментов, а самураи Ойши порешили всех самураев Киры и вытщили Киру из сортира, где тот прятался. Ойша сначала хотел по пацановски нормально предложить Кире, мол не кони родимый, вот тебе меч, делай себе сепуку и будешь ты огурец. Но Кира зассал и Ойша отрубил ему башку.
В этом есть красата самурайского духа!
Самурай за хозяина порвет нахуй - вот о чем говорит этот поступок!
Ну а сама история закончилась печально - Сегун прислал маляву, типа вы бля отморозки и не было у вас доводов убивать Киру досмерти. Поэтому, суки бля вы все должны себе сделать сеппуку, как тот уебок, ваш хозяин. И все 47 самураев пошли и выпустили 47 комплектов кишок.
Похоронили их пышно и до сих пор эти могилы посещают епонские школьники и молодожены.
О как!
Кот Баюн