Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Я до сих пор поражаюсь, сколько гавна вмещается в обыкновенного третикласника. И моя мама тоже поражается. Когда к нам приходят гости, моя мама очень любит рассказывать про тот давишний случай с диназаврами.
Не удивительно, что картины я тогда непалюбил. Но совсем недавно мне представилась возможность исправить такое положение.
Мы с маим другом решили немножко прагуляться. Конечно чуть-чуть выпили пива. Скоро мы пачувствавали легкое беспакойство.
- Опа, - говорит мой друг. - Сматри, выствка децких рисунков, пайдем быстрее, там точна туалет есть.
Меня сразу насторожило как он сказал пра рисунки. В другой раз я бы хуй туда зашел. Дураков нет. Но алкоголь уже играл ва мне.
- Кайот, - нашептывал он мне изнутри. - Ты теперь бальшой смелый парень. Пара тебе встретица с децкими страхами лицом к лицу.
- Бля, Кайот, не тупи. - вторил ему голос маего друга. - Я сейчас абосусь.
Так я втарой раз сталкнулся с искуством.
Все было как положено.На стенках висели разноцветные акварели формата А4. Снеговики, мамы с папами и радуги. Незамысловатое творчество детишек. Но мы очень тарапились па делам.
Отлив, мы решили всё же асматреться. И тут я заметил кое-что странное. В зале было не пратолкнуться. Нас с другом со всех сторон сжимали волосатые парни в косухах. Все пили пиво.
- Чота тут как-то странно, - поделился я сваими мыслями.
Мой друг тоже пасматрел па старанам. Он был настроен более прагматично.
-Как бы нам не получить здесь пизды, - сказал он.
Мы решили не рискавать и стали низаметна пробираться к выходу. Чтобы не привлекать внимание мы сделали вид, что не на шутку увлеклись снегавиками.
Дальше сабытия развивались настолько стремительно, что есть смысл их просто перечислить.
Я наталкнулся на что-то вроде сцены.
Я прачитал агромную надпись из цветной бумаги над ней - "Металл в поддержку детского творчества".
На сцену попробовали выйти музыканты. (Легче всего получалось у их певца. Он мог апираться на стойку мекрафона, которую тащил за собой.)
К самому краю подошел гитарист, сказал, что он соло и ёбнулся сверху прямо на меня.
Тут я до смерти перепугался. Я сразу все вспомнил про Эрмитаж. Я понял какую ашипку я савершил. Но уже было поздно. Гитарист дурным голосом Ромы Капустина сказал "АААА!" и мы с ним упали на пол.
- ААА!- живо аткликнулись фэны, - гитариста пиздят!
- Ща, бля, я уебу этого гандона, - сказал кто-та савсем рядом. - Это любер, наверное. Ему наша металлическая музыка не нравица.
И я сразу как-то понял, что мая фтарая встреча с искуством подходит к концу.
Спустя неделю, помню, мой друг зашел навестить меня в больнице. Пришел и гаварит: "Пайдем, Кайот, музыку паслушаем. У меня билеты на концерт есть. Группа Металика. Гы" Эта он так тонко пашутил. Я тоже тонко в атвет пашутил. Нагой па ебалу. Чота больше он не ходит меня навещать. Наверное чувтва юмара у него нет савсем.