Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
- Па дэшёвке атдаю, брат. Купыл за сорок тысяч, атдаю, нэ павэрышь, за двэ. Нэ прышлось ехат, вах!
«Всего две тысячи зайцев! Вот так удача! И в очереди стоять не надо!» - думал Стас, доставая деньги.
До отправления поезда оставалось двадцать минут, Стас сделал последний глоток из бутылки «Крыницы» и поставил её возле скамейки. От ларька тут же поспешил оборванный бомж.
Стас глянул на билет: пятый вагон, семнадцатое место. Вот и он. Стас протянул билет проводнице и собрался заступить на борт, но его остановил возмущённый голос контролёрши:
- Молодой человек, что вы мне даёте? Это билет на пятое число, а сегодня восьмое!
Стас удивлённо посмотрел на проводницу, чем-то её гневное лицо напоминало Гелю.
- Не может такого быть! Билет должен быть в порядке!
- Вот посмотрите сами! – проводница ткнула билетом Стасу в лицо. Действительно, на билете в графе «число» стояла цифра пять.
- Но я заплатил за билет две тысячи рублей!!! Я должен ехать на этом поезде!! – Стас попытался оттолкнуть проводницу и пролезть внутрь, но тут сзади его схватили и заломали руки. Стас увидел по бокам от себя двух милиционеров. «И как я раньше их не приметил?» - подумал он, но быстро сообразил, что их серая форма просто сливалась с бетоном перрона и стенами здания.
- Спасибо, что утихомирили этого дебошира. – поблагодарила ментов проводница.
- Больше он вас не побеспокоит. – ответил один из них и они повернулись спиной к проводнице, поудобнее беря Стаса под руки. Контролёрша вдруг протянула руку и выхватила из заднего кармана штанов задержанного пачку долларов. Стас обернулся.
Геля сняла парик и показала бизнесмену язык.
- Эй, подождите, подождите! – заволновался Стас, но тут же получил тычок дубинкой в живот...
Минут пятнадцать милицейский уазик трясся по разбитым дорогам Минска но наконец жуткая поездка закончилась. Машина остановилась на заднем дворе отделения милиции. Стаса грубо вытащили из машины и, пихая дубинкой, повели внутрь здания. Участок был небольшим. Бизнесмена провели через пару дверей и он оказался в длинном тёмном сыром коридоре. В конце коридора висела единственная грязная лампочка, освещавшая такую же единственную на весь этот участок камеру. Из камеры доносилась латышская речь...
P.S. Все авторские права соблюдены, рассказ "Найебалово" не имеет ничего общего с рассказом "Наебалово", все совпадения чисто случайны.