Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Часть 1. Падонки, социальные корни.
Думаю, что изначально, все люди были падонками. Простота установления половых отношений между ними, в период первобытнообщинного строя, является самым ярким тому подтверждением. Таким образом, мы должны заключить, что падонок – это самый древний и чистый тип человеческой личности. Падонок – АРИЕЦ, со всеми вытекающими отсюда следствиями и претензиями на мировое идеологическое господство.
Казалось бы, в силу вышесказанного, у падончества нет социальных корней. Но не тут то было. В процессе разделения человеческого общества на классы, падончество наследуют далеко не все социальные группы.
Например, люди с пониженной потенцией, создают объяснение своей слабости в виде теорий духов и прочей галиматьи – первые религиозные проявления, и, таким образом, первое появление будущего духовенства на исторической сцене.
Женщины, как более впечатлительные представители рода человеческого, проникаются духовными идеями глубже и быстрее мужчин, что, как и особенности физиологии, уводит их в сторону от столбовой дороги падончества.
Пропуская целый ряд эпох, скажу, что настоящий расцвет падончества начался вместе с промышленной революцией. Но абсолютный апогей падонческого движения приходится на годы советской власти в Союзе. Это был период, когда падончество было возведено в ранг государственной политики и являлось почти единственной темой (кроме партии, войны и революции) в исскустве.
Первыми, настоящими идеологами падончества были, конечно, К.Маркс и Ф.Энгельс. Почитайте Манифест! И вы поймете как близки они были нам, современным падонками. Чего хотя бы стоят слова о свободе женщины и мужчины. (Поистине: все новое – хорошо забытое старое).
Мощнейшей социальной базой падончества в Союзе были рабочие всех специальностей. Количество выпиваемых на работе и после оной водки и пива не идет ни в какое сравнение с современной печальной картиной. Отношение к работе, у крупной части падонческого контингента, было абсолютно похуистическое, а моральный настрой афигенно высоким. Пиздеж о Ленине, коммунизме и прочей лабуде являлся прекраснейшей ширмой для единения падонков всей страны. Короче, падонки процветали как могли. Западный пролетариат корчился от зависти и с ахуенным удовольствием приезжал в Союз на тусу – всякие слеты и съезды молодежи и т.д. и т.п. Если бы ни одна хуйня.
Как мы поняли, важнейшей социальной базой падончества, являлся пролетариат. По сути социализм и падончество - тождества. Но бомба была заложена давно. Она называлась – всеобщее образование. Скажите, падонки, если вчитываться в Тургенева, на какой день после этого Вы опять возвратитесь в падоночье состояние. То-то. А тут вся страна, как полоумная, не успевая релаксировать, перепрыгивала с Достоевского на Пушкина ( хоть он и был падонок) и далее на Блока. Когда же быть падонком. Но самое худшее происходило дальше. Падонки поступали в Вузы и их связь с падончеством, за редким исключением, прерывалась навсегда. Социальная база падончества неумолимо редела. Близилась катастрофа. И она не заставила себя долго ждать. Сегодня мы, падонки, являемся осколками той гигантской падоньечей державы, за возрождение которой мы и должны бороться, если конечно нас не прельщает подпольное положение. Конечно, нужно будет многое изменить. Нельзя слепо передирать предков. Была и у них всякая хуйня. Хотя - как знать!
Продолжение следует.
Мое-мыло: podizafr@msn.com