Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гавриленко :: Письмо в редакцию
Уважаемая редакция, уважаемые читатели…
Я долго не решался вам написать, но теперь я нахожусь на грани отчаяния и больше мне не к кому обратиться. Хочу поделиться с вами своей бедой, которая поломала всю мою жизнь.

У меня очень подлое лицо. Не то, чтобы оно было очень некрасивым. Тяжело осознавать это, но только оно, действительно, очень подлое, хитрое и неприятное для окружающих, в чем я уже неоднократно успел убедиться по их реакции. Хотя человек я скромный, чувствительный, и такое отношение ко мне даже незнакомых людей очень обидно.

С этой обидой я живу почти 38 лет. Уже в детстве, когда я еще не мог понять причины своего несчастья, люди начали обходить меня стороной. От родителей, и от соседей по квартире, которые всегда хорошо относились к другим детям, я не услышал ни одного ласкового слова. В детском саду меня третировали сверстники и воспитатели. Все норовили ударить меня побольнее, обидеть, оскорбить. На меня с удовольствием сваливали всю вину за свои шалости другие дети и меня всегда наказывали первым, что бы ни случилось. И хоть я рос нормальным ребенком, слушался и боялся родителей, мой отец, когда выпивал лишнего, кричал на маму, что я не его ребенок, и что она родила его от какого то жулья.

Я понял всю глубину своего несчастья только в школе, в третьем классе когда соседка по парте назвала меня "сучьей мордой". К моему несчастью, это обидное прозвище прижилось, и после окончания восьмилетки я буквально сбежал в железнодорожное училище. Но и там мне было очень тяжело. Беды, которые совершенно незаслуженно обрушились на меня еще в молодости из-за моего лица, неприязненное, даже гадливое отношение ко мне окружающих сделали меня человеком робким и стеснительным. Все с первого взгляда сразу подозревали во мне какую-то подлость и своекорыстие и, куда бы я ни попадал в последствии, даже людям добрым и порядочным не казалось зазорным сделать мне какую-нибудь гадость. За всю жизнь у меня не было ни одного настоящего друга, каких-либо отношений с девушками у меня тогда тоже не было, и находиться среди коллектива для меня стало настоящей мукой.

Училище я так и не закончил, устроился на работу, но и там, меня преследовали неудачи, связанные с неприятным впечатлением, которое оказывало на окружающих мое лицо. Товарищи по работе уже не оскорбляли меня в открытую, но сторонились со мной общаться и распускали обо мне неприятные сплетни. Я старался завоевать их авторитет, старался трудиться, но из-за подлости моего лица ни товарищи, ни начальство мне не доверяли. С тех пор я много раз менял место работы. Несмотря на то, что я никогда не высовывался, работал честно и добросовестно, не брезговал никакими занятиями, мне редко удавалось задержаться где-либо дольше, чем на пол года. Из морга, где я на какое-то время устроился сторожем, меня выгнали, так как я своим видом оскорблял родственников усопших, с места кочегара школьной котельной меня сняли после того, как я заговорил с девочкой из младших классов, а грузчиком в продуктовые магазины я нанимался 8 раз и меня всегда выгоняли оттуда за воровство.

Иногда меня били, часто без всякой причины. Били все кому не лень: и начальство, и товарищи по работе, и милиция, и даже просто прохожие. Какое-то время я из-за такой несправедливости начал сильно пить, но когда даже мои собутыльники, совершенно опустившиеся люди, стали называть меня "сучьей мордой", бросил это занятие.

Шесть лет назад я женился и тогда мне показалось, что жизнь моя еще может наладиться. Моя жена, Оля, тоже была женщиной несчастной и одинокой. После того, как на стройке ей перебило ноги бетонной плитой, ее с четырьмя детьми на руках бросил муж, и я подумал, что мы сможем утешить друг друга, подарить друг другу тепло семейного очага, какое я уж и не думал обрести. И хоть дети меня не любили и боялись, что я что-то сделаю с их матерью или обокраду квартиру, я заботился о своей семье как только мог, устроился на постоянную работу в трамвайное депо, помогал детишкам с уроками, занимался хозяйством. Эти годы были самыми счастливыми в моей жизни. Лучше бы их никогда не было!

Два месяца назад Оля сказала мне, что больше не в силах жить с таким подлым и непорядочным человеком, как я, способным на любую низость и развращающим ее детей. Сказала, что встала на божий путь и с ужасом думает, что бы с ней случилось, если бы она опоздала, поверив моим дьявольским хитростям. После этого, вместе с детьми, она уехала жить в село, в какую-то американскую секту.

С тех пор я живу как в тумане. Вот уже год как я работаю трамвайным кондуктором, что только усиливает мои страдания и горести. Я всегда стараюсь быть вежливым и приветливым, но люди подозревают у меня на уме какую-то хитрость и обращаются со мной без всякого уважения. Когда я честно, только из желания сделать кому-нибудь приятное, говорю, например, что контролеров не будет до конечной остановки, все, отвернувшись от меня, сразу начинают компостировать свои талоны, даже если и не собирались этого делать. Пассажиры по несколько раз пересчитывают сдачу, которую я им даю и, ошибаясь не в мою пользу, сразу норовят меня выволочь из трамвая и избить. Жить так дальше я не могу и больше не хочу.

Пожалуйста, откликнитесь на мое письмо и посоветуйте, как мне быть. Это моя последняя надежда. Буду очень благодарен, если кто-нибудь напишет мне, поможет найти выход их моей беды или просто подбодрит теплым словом. Обещаю ответить на каждое письмо.

С Уважением

А. Чекатило.

P.S. Только что, накурившись, как зеленая собака, посылал креатив по адресу udaff@creatiff.com .

Думаю, чо за хуйня то….

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2002/17376.html