Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Надо заметить что несмотря на то что была ещё осень погода нас удивила щедрым снегом, можно представить как она удивила игроков Арсенала, которые снег наверное тока на картинках видели.
Все ближе к стадиону шум нарастал, в предвкушении чего-то неземного мы ринулись на вход.
- Билеты есть? - Спросил мусор, стоящий на входе в стадион.
- От куда. - Ответил Германец спокойным тоном.
- Ну, тогда по трояку и тока тихо. - пробурчал, озираясь по сторонам, старшина.
Колесо проникся, обволакивающим секретностью, голосом мусора, и с важным видом достал скомканные деньги из кармана и сунул их мусору как будто это была секретная депеша из центра.
Короче как два пальца обоссать мы зашли на стадион, но найти свободные места оказалось уже больше похожим на обосрать два пальца, так как народу приперлось немеряно. Ну мы не гордые, нашли места самые грязные, положив на них заботливо спизженное из общаги одеяло, зато оттуда открывался прекрасный вид на заснеженное поле. На месте долго сидеть не пришлось, потому что пора было и подкрепиться.
Подкрепившись чем бог послал, а бог был к студентам не очень щедр и послал, водку с пивом, хотя таким ужином мы остались довольны. Накушавшись угощений под крики болельщиков и несмолкающие дудки, мы и не заметили, как начался футбол, а как можно было его заметить, когда тут все орут, а мы бухаем.
Короче сели все на сидушки и Платон с отмороженным видом достал заботливо припрятанный Лаки Страйк из кармана, и демонстративно закурил, это была его ошибка, потому что все остальные заботливо не взяли с собой сигареты, и обжигающим взглядом быстро разморозили Платоново лицо.
- Вы заебали. - сказал он угрюмо, выдавая Германцу и Колесу сигареты.
- Та не пизди бля. - сказал, вместо "спасибо", Германец.
- А чо Лаки Страйк? Не мог Мальбороса, шо ли взять - поблагодарил Колесо.
Бэрбс подготовился тоже достав купленный поштучно Парламент. Поэтому в этот раз Платон одарил его понимающим взглядом, и голливудской улыбкой. Это было последняя улыбка Платона в тот день.
- А я поштучно одну взял - улыбаясь сказал Бэрбс и выдохнул клуб ароматного дыма.
- Блатной, бля. - заметил Колесо, злобно поглядывая в сторону Бэрбса и думая, как спиздить у Платона пиво.
- Нам так не жить. - пробурчал Германец, проследил взгляд Колеса и моментом поняв что он задумал.
Переглянувшись они кивнули, и Колесо повернулся к Платону.
- Ебать, выхвати, Платон, вон тот флаг над входом, это какой страны?
Платон повернулся в сторону входа и начал с умной рожей рассказывать что флаг принадлежит фирме УкрМетВРотВамЧихПых - спонсору команды Шахтер. Пока Колесо с заинтересованной рожей кивал, Германец за спиной Платона спиздил его пиво и отпил треть баклажки.
- А вон тот флаг? - заинтересованным голосом произнес Германец показывая в другую сторону и одновременно передавая за спиной Платона баклажку Бэрбсу. Пока Бэрбс элегантно струшивал пепел с Парламента, баклагу схватил Колесо и вдул еще треть. Бэрбс схватил баклагон и побыстрячку допил.
Платон повернулся и увидел как Бэрбс допивает пивко.
- А у меня еще полная баклажка, ха-ха - довольным тоном произнес он и полез под скамейку, дабы продемонстрировать остальным сей факт.
Все сделали вид, что увлечены ситуацией на поле.
А там было что посмотреть: по полю бегал в поисках мяча Тьерри Анри, этот нигер наверное столько белого ещё не видел, поэтому выглядел растеряно.
- Шо замерзла абизяна, бананив нема. - орали сидевшие рядом малолетки.
Ко всеобщему удивлению игроки Шахтера показывали неплохой футбол, видать накатили в раздевалки прилично.
Платон не обнаружил на ощупь баклажки и приготовился нагнуться, чтоб глянуть, куда она могла закатиться.
Но тут:
ГООООООООЛ!!!!!!! Понеслось по стадиону……
Но это был не просто гол, а ГОЛ!!! Гол, в который не верил даже сам мяч, когда валялся в сетке ворот. Для тех кто не понимает что значит Шахтер забил гол в ворота Арсенала, то скажем вероятность такого расклада была равна вероятности что Бил Клинтон отсосет у Ельцина.
Что творилось на стадионе сложно передать словами, все подорвались с мест, начали обниматься как пидарасы незнакомые люди, поздравлять друг друга с таким радостным событием. Платон, забыв про пиво, повернулся направо и широко обнял Германца, тот ответил с радостью на объятья и они слились воедино. После этого Платон повернулся налево, где стоял Бэрбс и тоже кинулся его обнимать, и Бэрбс на автомате распахнул объятья, но не разжал замерзшие от мороза кулаки, и вместо нежных мужских рук которые Платон ожидал почувствовать у себя на шее, он почувствовал размашистый удар в ухо.
Оба остолбенели от неожиданности, и не поняли что произошло. Во всеобщем крике и овациях, негодование Платона утонуло и он, быстро забыв про ухо, продолжил свое начинание, и обнял ещё несколько человек.
Минут через пять, наконец-то все угомонились и закурили, как будто весь стадион дружно кончил.
Колесо достал пивко и сделал несколько смачных глотков. Бэрбс видя это, тоже достал баклажку, почти полную (!!!) и тоже присосался к горлышку. В голову Платона закрались первые подозрения, и он опять полез под скамейку, чтоб проверить наличие своего пива.
Но не успели истлеть и до половины сигареты болельщиков, как футболисты Шахтера заколотили недоумевающим гостям ещё один красивый мяч.
ГООООООЛ!!!!!
Реакция стадиона была ещё более бурной, так как вероятность того, что наши забьют второй мяч, была чуть меньше вероятности того, что Бил Клинтон забеременеет после того, как отсосет у Ельцина.
Породнившиеся по такому поводу болельщики орали как резаные, и снова начали обниматься. Разгоряченный и наученный Платон подорвался с места, забыв про пиво, повернулся в этот раз сначала налево в сторону Бэрбса, в надежде контролировать размахи рук того. Бэрбс, видя что Платон поворачивается к нему, распахнул объятья, но руки так и не успели согреться, и он со смаком дал Платону по тому же уху.
- Ты чё охуел??? - заорал офигевший от боли Платон.
- Та я это. Я не хотел. - Сам себе удивился Бэрбс.
- Гы-гы-гы - раздалось слева. Колеса эта ситуация начала забавлять и он стал одним ухом следить за происходящим на поле, а вторым за развитием ситуации вокруг Платона.
В шуме толпы Платон снова быстро забыл про ухо и повернулся вправо, где стоял в ожидании объятья Германец. От его объятий Платону стало гораздо лучше, и он, затаив обиду, закурил.
Германец достал водку и набулькал всем в стаканчики. Стукнувшись стаканами все дружно выпили, и потянулись каждый к своему пиву, чтоб запить, ибо если водку запивать пивом, то это вкусно, быстрее и качественней вставляет и дешевле.
Платон опять полез под скамейку и, наконец, понял все. Он повернулся к Бэбсу и начал медленно вставать, произнося нечленораздельные звуки.
Тем временем игра продолжалась, болельщики не переставали орать, по стадиону носилась "волна", игроки Арсенала по видимому не ожидали такого поворота судьбы опустили руки, в смысле ноги.
В то же время футболистов Шахтера окрылил успех, и они захуячили третий невероятный и невидимый на фоне белого снега мяч.
ГГГГООООЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
Просто взорвалась толпа.
Такого не ожидал никто, даже и не смел надеяться. Происходящее казалось фокусом Копперфилда. О вероятности такого вообще говорить не приходится, потому что она она практически равнялась нулю, это было равносильно тому что Майкл Джексон снова стал негром, Новые русские пересели в трамваи, а то что Клинтон сосет у Ельцина казалось горькой правдой жизни.
Короче так радоваться можно только победе!!! Одной на всех, мы за ценой не постоим, как говорится.
В общем снова начались горячие объятья, Платон повернулся к Бэрбсу, готовясь сказать что он о нем думает и кто сейчас побегит за Сарматом (украинский аналог Клинского). Но Бэрбс, ничего не замечая, подумал что Платон обрадован голом и лезет обниматься, распахнул объятья, опять забыв разжать кулаки. Платон успел заметить, как к его уху приближается кулак и хотел увернуться, но Бэрбс нанес ему сокрушимый удар с больное и красное ухо.
В глазах Платона промелькнули оба предыдущих удара, и картина допивающего баклажку платоновского пива Бэрбса и он, не без удовольствия, точно пробил в улыбающийся бубен Бэрбса, от чего у того верхняя губы разорвалась так пышно, что напоминала розу.
Будучи удивленным от такого хамского и можно сказать почти ничем необоснованного поведения Платона, Бербс кинулся было на него с кулаками, но тот отвернулся к Германцу за объятиями.
Бэрбс застыл со сжатыми кулаками нихуя не понимая.
- Гы-гы-гы - на соседней седушке Колесо заливался хохотом.
Давясь от смеха, он объяснил всем все то, что происходило.
На перерыве все сходили за пивком и весь второй тайм тихо-мирно пробухали, так как водки тоже взяли.
…
Со стадиона валила толпа численностью выше 35000 человек. Все деревья были обступлены в несколько рядов, тем кому деревьев не досталось методично обссыкали заборы. Постоянно раздавалось дудение в футболистские дудки и крики типа "Англия -параша, победа будет наша!!!" и "Шахтер ДиСиСи, Арсенал пососи" (DCC - главный спонсор шахтера).
В толпе выделялись два типа. Оба были нарытые в жопу, оба опирались друг на друга, оба орали что-то несуразное, только одного выделяла огромная разбитая губа, а у второго было до неприличности распухшее ухо.