Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Нашел русскоговорящий компьютер на Острове. Хотите, не хотите, но я просто обязан рассказать, как я тут прожил без вас с субботы по среду.
Прилетаю в субботу в тяжелом коматозе. Отпаиваюсь Grolsh-ем. Принимаю работу. Занимаю место.
Засыпаю. Меня будят. Залезаю на крышу офиса загорать. Сплю. Слегка обгораю. Спускаюсь в кафе. Пью местное вино и выкуриваю 10-баксовую вонючую сигару.
Иду в офис. Он закрыт.
Звоню клиенту и жалуюсь, что не дают работать в субботу вечером. Мне отпирают.
Смотрю в окно на ленивое уличное движение и толстых туристок. Работаю. Рассматриваю карту острова. Работаю. Уезжаю в гостиницу. Сплю 13 часов.
Уфф, хорошо. Воскресенье. Работаю 12 часов. Иду в качалку и турецкую баню. Токсины выведены все до одного. Я снова молод.
Понедельник. Работаю. Покрикиваю на аборигенов, органически не способных что-либо делать.
Они - облагороженные азербайджанцы. Вечером в гостинице знакомлюсь с худенькой русской официанткой. После смены изощренно напаиваю вином. Веселю. На ее розовом скутере едем на море.
Плещемся голые. Она бесцеремонно требует любви. Настроение портится - у нее не красивая грудь. В соитии отказываю, не называя причины. Это было грубой ошибкой, в результате, она,
полуобнаженная уезжает, а я возвращаюсь в гостиницу на попутном Фиате.
Вторник. Ну все сосчитал и написал. Приехали экспаты. Они заинтересованы обосрать результаты. И традиционно это скрывают. Вежливо испортили мой труд вопросительными знаками и галочками со
сносками. Хуй-то там, мы в университетах не кончали, но, пока они, уроды, этику ведения бизнеса по охфордАм изучали, я буровые вышки аудировал при -60 в тени, спасая затухающее сознание
неразведенным спиртом, GAAPом и хмурыми золотозубыми сибирскими девочками. Злюсь. Объясняю, пересчитываем вместе. Несколько галок исчезает. Остаются самые важные.
Их трое, я один. Отбиваться не успеваю. Все идет к серьезному переделыванию, недовольству клиента и потере бонуса.
Ужасно хочется сломать им носы. Тут я понимаю, что считают они плохо, а весь спор идет вокруг интерпретации цифр. Они банально разводят меня, причем чуть профессиональнее гаишников.
Отличия - в надменности и лощенности. Значит, торг возможен. Ловлю одного на откровенной ерунде, спрашиваю готов ли лично он расписаться под своим заключением и информировать об этом лондонский офис. Пауза. Типа, блефовали. Ребята теребят запонки стоимостью, равной расходной части бюджета Берега Слоновой Кости.
Выигран темп, надо комбинировать. Возвращаемся к началу. Пересчитываем доходности. У нас серьезные расхождения. Прошу озвучить их версию активов, объемов и дат слелок. Озвучивают.
-Лохи!!!
Продолжаю валить мажоров по коэффициентам дисконтирования, режиму счетов, где деньги клиента, оценке всяких лицензий. Галочек больше нет. Намеренно сливаю налоги, чтобы дать возможность
засветиться перед клиентом и боссами. Вот такой, бля, компромисс. Крупнейший успех русской дипломатии со времен Цусимского мира.
После обеда с Килкенни, русским коллегой и кроликом, пристаю к волоокой аборигенше на рецепции с распросами про танцы, ужины и о том, как ухаживают на острове. Она смотрит на часы - время еще
рабочее. Отвечает сухо и отстраненно. Я начинаю смущаться и уже готовлюсь к отступлению. И тут, о боги!, минутная стрелка делает шаг в сторону от прошедшего офисного дня. Девушка преображается.
Она становится игривой москвичкой в период весеннего гона. Обещает и с традициями познакомить, и дикие пляжи показать, и галстук по-человечески завязать. Она откровенно флиртует. Я в восторге.
Мы договариваемся о свидании. Переодеваюсь в гостинице, фантазируя на тему предстоящего душного вечера, красного вина и корриды в постели.
Свидание по-островному. Эта дура пришла с кудрявым братом. Кудрявый брат захватил друга. У друга брата была мелкая пегая собачка. У мелкой пегой собачки - достаточно приличный геморрой.
Свидание по-островитянски мне сильно не понравилось.
Итак, среда...
Хорошо поработал. Вечером обнаружил, что на карточке скопилось неприличное количество денег.
В Москве мне столько не понадобится, не менять же Альмеру на старый Яг, в самом деле.
Что-то мне подсказывает - пора отправляться пополнять коллекцию ощущений.
Еду в самую полную Ибицу острова. Вспоминаю угарную молодость. Все заведения на месте.
К площади подтягиваются бледные веселые отдыхающие. Любуюсь - англичане, шведы, швейцарцы, голландцы ... опочки, хохлушки. Знакомлюсь. Ой-ой-ой, какие милые дуры.
Недавно был Крым с интернациональными безыскусными оргиями.
Нет, не это требует моя больная душа.
Сегодня особенный вечер: темные аллеи и томление сердец, странные взгляды и переплетение рук...
Долой похоть, играем в новую игру.
Хохлушек придется отдать на разграбление поджарым флибустьерам модных дискотек.
Возможно, кроме ощущений влажных объятий, они разнесут по своим городам воспоминания о быстрой и приятной летней любви.
Я на танцах. У барной стойки с гидроцефальными англосаксами. Они пьют двухдолларовое пиво из бутылок.
Самбука. Еще. Текила. Самбука. "Ирландское Рагу". Самбука.
Упс, я пьян. Поворачиваюсь к танцполу и вижу ее... Самбука... Она шведка. Почти с меня ростом.
Голубое платье. Красивее девочки я не видел... Текила... Она улыбается, мое сердце бьется чаще, чем дискотечный умммццц-умммццц. Влюблен ли я? Да, определенно, да. Я смотрю на ее танцующие бедра и...Водка с тобаско...начинаю хотеть ее до боли в скулах. Мы рождены друг для друга, какая же у нее потрясающая задница...Самбука...она идет ко мне...я поперхнулся кофейными зернами.
-Привет, ты итальянец?
-Нет, лучше, я цЫган из заснеженной страны.
-???
-Калинка-малинка, калинка ммм...я из Москвы.
-Ааа...
Поводит бровями и уходит. Хочется плакать. Сука.
Водка. Лезу за сигаретами. Нет спичек. Поворачиваюсь к соседу. И вижу глаза. Только черные глаза. Это вчерашняя девочка из рецепции. Как она тут оказалась? Нет, не она, и даже ничуть не похожа. Девочка вкладывает спички в мою ладонь, долго не отбирая руки.
Лаура? Хорошее имя, ты из шоу? Ха-ха, и даже живешь здесь?
Мы пьем бабские коктейли, много танцуем и трогаем друг друга. В середине ночи, она говорит, что ей пора. Можно тебя проводить? Да. У нее Ford Ka. Можно повести? Да, конечно. Он такой маленький!
От этого я очень сильно веселюсь и еду по встречной. Ее это тоже забавляет. Она показывает, куда надо свернуть. Тормоз в пол. Мы в полуметре от обрыва. Какая красота, блядь... Море, звезды и освещенный огнями танцующий город. Мы были там до утра.
Сегодня я опоздал на работу и был цинично выебан экспатами.