Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Читатель, я хочу рассказать тебе историю, которую узнал так давно, что детали ее стерлись в моей памяти, а события исказились под влиянием моего жизненного опыта.
Город сонный и тусклый, улочки, едва-едва заполненные людьми, кочерги тополей выстроившихся вдоль серых остовов домов. Пройдя по главной улице, мы видим модные магазины, прачечные, галантереи, мастерские, но дорогой читатель пройдем мимо этой суеты и остановимся возле дома на окраине города. Три этажа, чердак, окна закрытые от чужого взгляда кусками материи и кактусами, трещины на стенах, выглядывающие из под небрежной покраски, вроде все, нет мы забыли подвальное окошко, наполовину скрытое землей. Если подойти поближе и нагнуться, можно разглядеть на стекле пятна краски, которой красили дом.
Вы спросите - кто здесь живет? - я отвечу - люди. На первом этаже живет семья дворника Ивана, или Ванька, как его все зовут. Его жена Маша - полная, уверенная в себе женщина, занята хозяйством и воспитанием оравы ребятишек.
Еще здесь живут семьи служащих, семья водопроводчика, швея, рабочие с завода. Все они живут обыкновенной, простой жизнью, схваченные и привязанные к месту, жилью и работе. В подвале жили дети. У них не было родителей, они никогда не ходили в школу, не умели читать. Единственной радостью в их жизни был журнал, с картинками, рассказывающими о жизни и вещах столь ярких и волшебных, что дети могли часами смотреть на них. В тесной подвальной комнате ютилось пятеро пацанов и две девочки, все лет 10-12. Отличить одного от другого было невозможно, их объединяли грязная одежда и синий, изможденный цвет лица. День дети проводили в подвале, на улицу выходили ночью, чтобы поесть. Еда отыскивалась в мусорном баке, возле дома, или воровалась в магазине по соседству.
Жители дома, конечно знали о обитателях подвала, но относились равнодушно к их судьбе, и старались не замечать присутствия маленьких оборванцев. Единственным человеком, обращавшим внимание на подвал и детей, был дворник Иван. Внимание выражалось в ругательствах, когда Иван находил мусор на улице, оставленный, по мнению дворника, детьми из подвала. Так и жили дети в подвале: голодали, болели, но никогда не уходили из этого места надолго, не видели реки, леса, восхода и заката солнца. Днем, через окошко дети видели ноги проходящих мимо людей, солнце через заляпанное краской стекло выглядело тусклым, желтым пятном.
Ничто не остается постоянным. Прошла революция, власть сменилась, сменились жильцы в доме. Стали решать, что делать с подвалом и детьми? Решили, что недопустимо при советской власти видеть голодных и оборванных детей на улице, поэтому днем, когда все дети были в подвале, вход заколотили. Дети плакали, их плач мешал спать жителям дома по ночам, поэтому решено было заложить окошко кирпичами. Так в стране советов не стало беспризорников. Прошли годы, советская власть ушла, окошко и дверь в подвал открыли. Давайте посмотрим как дела у обитателей подвала.
Дом потерял свой серый вид, вместе с опавшей штукатуркой, теперь ничто не скрывало дореволюционной кладки. Над входом в подвал виднеется надпись: "Подземелье", рядом подрисованы странные, загадочные слова: "Полигон" и "Вархрафт". Дверь открылась, на улицу вышло трое подростков, они достали сигареты и закурили. Видно было, что яркий солнечный свет резок, для глаз привыкших к полутьме. Глаза ребят воспаленные, с удивлением смотрели на улицу. Весенний, теплый воздух взъерошил волосы ребят, появилось странное желание пойти по улице, дышать этим свежим, удивительным воздухом, слушать пение птиц, любить и быть любимым, никогда больше не материться, не пить пиво и не курить, но ноги уже сами несли обратно в подвал. Ребята докурили и пошли в подвал. Когда они шли вниз по лестнице, в их умах рождались планы великих битв и побед, зашли в зал.
Сейчас дети Подземелья делились на две группы: те что сидели за компьютерами и играли, и те что стояли рядом и смотрели как играют первые, они не играли, потому что у них уже кончились деньги, которые дали родители на завтрак в школе. Стоять было тяжело, поэтому они переминались с ноги на ногу.
Воздух здесь был тяжел и несвеж , при вдохе он смешивался со слюной и выплевывался на пол. Никто не знал день сейчас или ночь, так как зал работал круглосуточно.
Время от времени раздаются слова: "Вуда", "Селерон", и выкрики типа "Ах ты пидорас!".Все внимание присутствующих замкнуто на светящихся экранах, не моргающие глаза краснеют, виски сдавливает, ноги стынут, но мозг несчастного, попавшего сюда уже выключен, нет вернее переключен, туда в зазеркалье, в мир где бог один, - и это ты.
Иногда появлялся взрослый - как правило мать одного из детей, и начинала требовать, чтобы ее ребенок вернулся домой и никогда больше не уходил в подвал. Но она не знала того, что у нее больше нет сына или дочери - их забрало Подземелье.
Смотреть на это страшно, давайте покинем это место навсегда.