В ачиридной раз васхитившись ахуйенными 3Д-картинками разных афтараф и посли этава прачитав, на каких кампутирах ани это делали, я решыл нахуячить этот криатиф.
Вот сриди всякой творчиска-кампутирной интилигенцыи распрастранино мнение, шта похуй какой у тибя кампутер. Главное - эта руки тварца нах. Йесли руки песдатые, т.е. растут как у нармальных людей, а ни из жопы, то, дескать тибе ничево не памишаит саздать беспесды нитленую вещь. (Ат сибя дабавлю, что руки-то как раз можно хоть у дваровой дефки в песде диржать, главнойе - это голова ёпта, птотому как если головы нету - никакие руки ситуацийу не исправят. Это, кстати, к вапросу о минете, гы-гы… чё-то я атвлёкся.) Мысль, карочи, панятна.
На самам жи деле это далико не так. Вот, например, касатильна той жи 3Д-графики: ну-ка бля, захуячим прастой арифмитичский падщёт: йесли рендер картинки занимайет на адном кампутире палтары минуты, а на другом - два чиса, угадайте, сколька теставых картинок ф день может сделать адин и тот жи чилавек, падбирайа различные параметры для дастижения максимальной песдатости? Правильно - на первам дахуйа (песдец, щитать заебёся), а на фтором - фсево 12, и это при условии, шта чилавек не маделит, не текстурит, а чиста хуйачит рендер и притом круглыйе сутки. Далеэ: придпаложим, шта в акне моделера ниибаца сложная мадель на первом кампутире крутица в риальнам времени, а на фтором с частатой 2 кадра ф секунду; вапрос: за каким кампутиром худошник ахуйеет раньши? Правильна, за фтарым.
Атсюда вывод: за первым кампутиром адин и тот жи челавек ф састаянии хуйачить намного болие прадуктивна, паэтаму-та, ф канторах, умеющих ценить сваё и чужое время стаит песдатая техника, а в распесдяйских - хуёвая. Кстати, то жи самое, ясен хуй, атносица и к любым другим пафсидневным задачам: индыксация бухгалтирских баз, пастраение атчотов, кампиляция ниибаца крупнаво проекта - похуй, фсё равно выигрывает тот, кто работает на болие песдатой технике.
Скажу больше: вся эта шняга лехко можит быть атнисена и к риальнай жизни. Хуй с ним, спицыалистов по 3Д-графике сриди вас, можит, и не дахуя. Но бля хоть адин шуруп, я думайу, ф жизни каждому давилось завирнуть. Так вот, кто диржал в руках песдатую атвёртку Стенли не даст спесдить - ей можна завирнуть дахуя шурупов ни разу не заибавшись, а каким-нибуть агрызком с сорваными шлицами и лысой ручкой - и адин шуруп крутить заибёшься, хоть ты бля Шварцнегер, хоть Халк Хоган. Хули тут гаварить а приимущиствах електричискай атвёртки БлэкЭндДеккер, каторая эти шурупы сама крутит с йебанической скорастью…
С другой стараны, канешна, должин быть саблюдён баланс. То есть, если ты рисуишь рикламные макеты ф газету "Изруквноги", типа там "Дасук для састаятильных гаспод", "Ацинкованый лист картона оптом" и т.п., то пра, например, двухпрацесарный Атлон-2ГГц можна спакойна забыть, патамушта для этой задачи - неринтабальна. А йесли ты главный вирстальщик той жи газеты и сабираишь у сибя на компе весь макет из 256 палос - вот тут песдец, надо не жацца на харошее жилезо, патамушта ат скорасти и качиства тваево компа зависит судьба номира!
В общим, мая идея такова: тихналагичиский разрыв азначает песдец как дахуя, а асобино там, где ат скорасти работы зависит каличиство бабла. А песдатый инструмент гараздо лучше хуйового, но это, памоему, дажи кончиные дибилы далжны панимать. Вот, например, я…