Тута смотрел на днях Сионский Шкаф, где всякие пидарасы типа Митковой
нам про жизнь пиздят. Щёлкал-щёлкал пультом - вездя всё хуйня. Только вот
канал "Культура", бля, молодцы натурально, всякие образовательные темы толкают. Интересно, бля. Ну я засмотрелся аж, а
там симфонический оркестр
нам, значит, ушную жабру услаждает. Ебать, красотища! И до того они охуенно классику нарезают, что у меня даже хуй
встал. Ну, думаю, дела! Скрипки там, контрабасы, дудки, дирижёр палкой машет - вобщем, реально, все виртуозы. Так вот
над чем я задумался. Ну скрипка там, рояль, арфа, валторна - тут всё ясно, инструмент ни хуя не простой, человеку
постороннему явно недоступный - струн там сильно до хуя, педалей разных. Но вот есть в оркестре есть два типа - один с
литаврой, а другой с каким-то латунным треугольником, палочкой по нему слегка хуячит. И вот я думаю: ладно, скрипку ту же
либо рояль, ясен хуй, нужно в Гнесинском изучать лет пять целенаправленно, да и потом можно мастерство своё оттачивать
постоянно - нет предела совершенству. Там, вероятно, даже факультеты отдельные, для каждого инструмента свой. Но вот
этот-то мудак с литаврой, он что, тоже пять лет хуи пинал на факультете литавр? Хули в литаврах непонятного-то? То же с
треугольником этим. Или это спившихся, опустившихся музыкантов типа разжалуют, например, из флейтиста в литаврщика?
Типа, он смычок уже чётко держать не может - руки с похмела трясутся, а уж ёбнуть в литавры пару раз за концерт смогёт? С
треугольником ещё проще, там хуярь - не хуярь, всё равно тебя никто не слышит, очень хилый инструмент.
А вообще, несмотря ни на что, они там ребята пиздатые.