Если вам на самом деле хочется это прочитать, может вам будет интересно узнать где я родилась, как прошло мое паршивое детство, чем занимаются мои родители и еще чегонибудь из личного дерьма. Но если честно, я только хочу рассказать про адин паршивый день.
Начинался он как и любой другой рабочий день, только было холодно, неибацца. Мне предстоял очень важный разговор с начальством насчет учебного отпуска на сессию. Больше всего меня пугало то, что придется говорить с самым главным - Паскудой. Он почемуто наводил на меня самый настоящий ужас, да и все остальные старались ему на глаза не попадаться.
Его не было. Он никогда не приходит к девяти, только такие шняги как я должны приходить вовремя и получать пиздюлей за опаздания. Все злоебучие годовые отчеты были сданы и делать было нечего. Другой бы на моем месте стал бы чесать яйца или подрачивать на халявную интырнетовскую порнушку, но яиц у меня нет по причине пола, а на порнуху не тянуло. Кстати, может кто-то скажет, что я пизжу про парнуху на работе, ну так там никто проблемой ограждения сотрудников от виртуальных удовольствий толком не занимался. Я сходила за кофе, проверила корпоративную почту, выгребла спам из своего ящика. К двум Паскуда тоже не приехал, так что я пошла хавать. Хавать по дороге расхотелось и я решила от души пакурить у главного входа в ГЗ МГУ Ломоносова. Эта географическая асобенность и злапиздючая личность начальника возможно некоторым выдаст организацию в которой я работала. Сама же я ее называть не буду.
К главному входу я ходила курить только патаму, что Паскуда обьявил свою организацию не курящей и навешал на лестницах и в сартирах табличек типа "не курить". Он был (и до сих пор есть) не просто приверженцем здорового образа жизни, он был параноиком: все знали историю, как он чуть не уволил чувака лиш за то, что тот перед зданием закурил.
Курю я много, по большей части от нервов, а теперь уже по привычке. А перед тем как пакрить я жру, патаму что мой организм, в особенности желудок, начинает беспокойно себя вести в случае курения натощак. Может это еще и от тяжелых сигарет, которые я курю (Captain Black). Закурив я начала пялиться по сторонам и при осмотре заснеженных акресностей в моем мозгу щелкнуло - этот день паследний. Нет, не в смысле я щас сдохну, в смысле на этой работе паследний. Пачему то вспомнился рабочий кампьютер. Он бы мог стать дастапримечательностью уголка геронтофила (любителя потрахаться с древностями). Частота процессора - 133МГц, а с предложением установить звуковую плату я была послана на хуй системным администратором.
Как я уже говорила, холод был неибацца, так что пальцы замерзли и еле держали сигарету. Я засунула руки в карманы и пошла обратно. Паскуда еще не пришел, зато был его зам. Зам. послал меня к самому Паскуде. После долгих часов ожидания Паскуда всетаки приехал.
Он посмотрел на меня с удивлением, надо заметить видел он меня нечасто. Одет он был как всегда уебищно, хотя бабло мог бы сракой кушать, лысина блестела, уши были оттопырены (этот дефект у него врожденный). Единственное, что было не так - он был не брит. Он обломался с пиздатой должностью и видимо чувствовал себя невьебенно обосранным. Все эти апстаятельства прибавили мне смелости.
Конечно меня уволили. Но что особо греет мою падоначью душу, так это то, что Паскуда еще долго вспоминал меня всякими нецензурными словами.