Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
На табуретке стояло ведро с водой, накрытое фанеркой от летающих гадов. Жадно напившись, он обтёр губы и вышел на крыльцо. Шёл дождь. - "Грибной" - с неудовольствием подумал Константин Петрович. Дождь шёл с перерывами уже третий день. Ветра не было, и капли, траурно шепчась, наговаривали уже совсем близкую тяжелую работу. - Однако пора собираться... Одев чего положено рабочему человеку, накинув на плечи старый брезентовый дождевик, он закурил "Грибок" и вышел наконец на улицу.
Небо было черно и всем своим видом показывало, что вот-вот упадёт Косте на башку, но он привычный ко всяким непогодам и прочим гадостям, сплюнул сухую похмельную слюну и запахнувшись, неторопливо зашагал к лесу.
Когда-то, ещё в незапямятные времена, так сказать - до отцов и дедов, случилась на Земле беда. Занесло каким-то неведомым космическим ветром споры странных грибов. До трёх дней они росли, как богом уговорено, но после тотчас как будто включался какой-то дъявольский двигатель и если не срезать, то за пару часов вымахивали грибы до тридцати метров в высоту и весом под двадцать тонн. Полигоном для этих безобразий была, естественно, Россия и больше никто в мире. Как обычно. С тех пор и родилась знаменитая пословица: - В России две беды: грибы и дураки... Учёные подсчитали, что если грибы не срезать вовсе всё лето, то к осени Земля со стороны России станет намного тяжелей и возможно нарушение траектории полёта многострадальной планеты. Так сказать, возможно наступление Грибного Апокалипсиса или по простому - КАПЕЦ элементарно может приключиться с голубой планетой вовсе по простому.
Константин Петрович был потомственным грибником, как его дед и отец. Да собственно вся деревня ихняя грибной охотой только и занималась. В принципе, дело было не сложное, главное - делать её добросовестно и постоянно. В прошлом лете подфартило бочку спирта споймать в реке, пили долго, всей деревней, а когда очнулись, небо застилали зловещие огромные подберёзовики. Военные люди бились месяц, пока не задавили эту мерзость. Двоих деревенских увезли в город и больше их никто не видел. Время было суровое...
На придорожных различных растениях сверкали бриллиантами дождевые капли, парило, день обещал быть жарким. Константин Петрович, потомственный грибной охотник, вынул нож, хищно ощерился и мотнув головой, вошёл в сумрачный лес..