Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
I cry the tears of
a clone.
(C)
Alcazar.
Есть единственная вещь, которую не может потерять ни один человек. И даже те жалкие попытки, которые предпринимают некоторые люди, дабы избавиться от неё, не приносят им ровным счётом ничего. Даже у самого падшего (по человеческим меркам) индивида, и у самого "раздавленного" раба, и у последнего продавшегося лизоблюда ОНА ЕСТЬ. Системы, пытавшиеся подавить её, и даже те системы, которые пытались не замечать её, с треском провалились, ибо они были заведомо нежизнеспособными. То, о чём я говорю - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ или УНИКАЛЬНОСТЬ, её можно назвать чем угодно, но факт остаётся фактом: ОНА СУЩЕСТВУЕТ.
Никто не может сказать, почему это произошло, но однажды на свет появились два совершенно одинаковых человека. "Ну и что?" - скажете Вы, - "Близнецы рождаются довольно часто!". Но этих людей, нельзя было назвать близнецами (хотя они были похожи друг на друга как две капли воды), и вот почему: они появились на свет в разных семьях, живущих в разных городах. При этом их объединяло очень многое (помимо абсолютного внешнего сходства): они родились в одно время, с точностью до секунды, родители дали им одинаковые имена и т.д., словом, создавалось впечатление, что один из них - это копия, снятая с другого. Хотя, последнее не совсем верно, так как копия не может появиться без оригинала, в их же случае оригинала НЕ БЫЛО. "Ну и что?" - уже несколько раздражённо заметите Вы, принимаясь искать на книжной полке что-нибудь, где есть ссылки на Теорию Вероятностей, - "Обычное совпадение! ТАКОЕ БЫВАЕТ!". И ошибётесь, так как это не было простым совпадением. Эти люди НЕ БЫЛИ ни близнецами, ни двойниками... Самое страшное было в том, что каждый из них ЗНАЛ про существование другого, вернее чувствовал это, каждый из них знал, что его мысли одновременно являются мыслями другого человека. Это причиняло обоим мучительнейшие страдания, так как они потеряли то, что невозможно потерять.
Я хотел бы называть этих людей Первый и Второй, так как их настоящие имена могут внести лишнюю путаницу, ибо они одинаковые. Вместе с тем, я бы хотел предупредить читателя о том, что выбранные мною в качестве имён числительные ни в коей мере не описывают приоритет этих двух людей относительно друг друга. С тем же успехом я мог бы назвать Первого Вторым, а Второго - Первым.
В жизни каждого человека безусловно были какие-то особенно яркие переживания. Не важно: негативные или позитивные. Это переживания, которые оставляют глубокий след в душе и остаются с человеком до конца его дней. Сила этих эмоций в том, что они глубоко личные. В жизни тех двух людей, о которых я рассказываю, таких переживаний НЕ БЫЛО. Нет, это не означает, что их существование было абсолютно пустым и серым, у них, как и у всех людей, были счастливые и трагические моменты в жизни, не уступающие, а, может быть, и превосходящие по силе события в жизни других. Но, ни Первый, ни Второй, не могли считать эти эмоции личными, именно это то и терзало их больше всего. Но и эта боль не принадлежала кому-то одному, и поэтому не воспринимались всерьёз. Ни один человек в мире, кроме Первого и Второго, не испытывал подобных мук: мук от сознания того, что твоя жизнь принадлежит не только тебе, мысли рождающиеся в твоей голове - не только твои, твоя боль - одновременно является болью другого человека. Как, скажите, КАК можно доверять своим чувствам, верить в подлинность своих переживаний, если ты знаешь, что они не только твои?!?!? И именно эта проклятая двойственность затирала всё, она легла исполинской тенью на всю их жизнь.
Есть люди со стальным терпением, но даже Сверхтерпению может придти конец. Первый и Второй прожили двадцать лет, за это время они ни разу не встречались друг с другом, хотя для того, чтобы встретиться, им было достаточно было просто изъявить желание и пойти на встречу друг другу. Двадцать лет кошмарных мучений - этого было уже слишком много. Продолжать эту "жизнь на двоих" уже не было никаких сил. Самоубийство? Они погибли бы оба. Может быть убийство? От этой, пришедшей к ним синхронно, мысли им захотелось расхохотаться, ибо убийство в данном случае нисколько не отличалось бы от суицида, так как убивать, зная, что тебя тоже убьют и по твоему же сценарию - всё равно, что покончить собой. Либо надо было продолжать жить одной жизнью дальше, либо уходить из этого мира вместе, и только вместе потому, что уйти кому-нибудь одному было невозможно - это они поняли очень давно...
...После празднования своего двадцатилетия Первый взял из ящика своего стола длинноствольный экспериментальный пистолет, выпущенный в одном подарочном экземпляре специально для него. Он оделся, неспеша вышел из дома и пошёл на встречу Второму. Он не знал, куда он идёт и когда они встретятся...
...Встретились они на пустынной ночной площади. Два одинаковых человека подошли друг к другу на расстояние двадцати шагов и остановились. Молча, Второй достал из камана пистолет и направил его на стоящего перед ним человека. Когда он взглянул на Первого, чтобы прицелиться, он увидел в его руках точно такой же, выпущенный в единственном экземпляре, пистолет, дуло которого было направлено в его, Второго, сторону. С минуту они смотрели друг другу в глаза. Оба они беззвучно плакали, слёзы текли по их щекам из широко открытых немигающих глаз. Они всё ещё надеялись, что останется только кто-то один... Затем ночную тишину прорезал звук выстрела...
...Утром Morning News на предпоследней странице в небольшом разделе, посвящённом происшествиям, написала: "Сегодня ночью, на площади ... был найден труп ..., по всей вероятности, ... жизнь самоубийством..."
(C) 2001 Diab0ic.