Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кинто :: проба пера, нах, пра отпуска на югАх и курортный роман (часть I)
Ни судите строга за мой креатиф бля, патаму как пишу первый рас, иба па-Идиолагу нах палнаценна ниспасобый к творчеству, но ахота - пуще неволи, и патаму што лето кончилась, а не вижу в криативе рамантических отчетоф об отпусках падонкаф.
Канешна, отпуска и отдыхи бывают разные. Кто-та предпачитает коматозный отдых: нахуяриться еще в паследний рабочий день; с утрецца па дароге в порт выпить восемь банок джина Гриналз и забливать транспартное сретство; устроить дибошь на таможне и написать в декларации два пункта: 1) ебанный в рот и 2) пошли все на хуй; выебнуться на пол-самалета, счипать за жопы стюардесс и таинственна абещать што если они пайдут с табой в туалет, то все будет; по прилету абасрать южнаю страну с бес пяти минут департацией на трудавую родину березаваго ситца; в канце канцов выйти на восьмые сутки на балкон и опиздинеть: ни хуя!!! тут аказываецца и море есть!; по прилету дамой скрывать, что на ебале у тебя ни загар лежит, а отпичатались каньячные дубильные вищества и тока близким тибе падонкам сказать, что там где стойка бара, там натянут тент и сонца нет нихуя.
Сами видите, что пра каматозный отдых америку не открыл - каждый падонак был когда-та маладым (где-то уже было. А-а, черепаха Тартилла, нах), единственна что раньше: транспартным средствам выступало метро, самалет заменяла верхняя бокавушка восьмого купе возле туалета со всеми вытекающими ударами дверью по пьянаму ебалу, вместа джина все хуярили спирт Рояль (журналисская пропаганда, сцука: скока с пацанами выпили - никто не ослеп), а южнаю страну заменяли Геленджик, Судак,Коктебель-Планерское с ганджубасовыми хипами, оторвами и риальными падонками со всей нашей ниабьятной Родины (пишу с большой буквы - пашли фсе на хуй: кто помнит, тот поймет. Припаминаетца, с киевлянами бухали заебательски, а тетки из Минска ваапще цвет женской цивилизации нах!).
Но так вот, этот отдых все-таки для маладых, патаму что падонкам пастарше ентого делать уже нильзя, паскольку после законного отпуска никто ни времени, ни путевку в санаторий в Минеральные Воды не даст, а бес этого печень, селезенка, почки, серце, а также вкусовые рецептары хором пошлют тебя на хуй и оставят подыхать с авторемонтным изменением сосудов, южными трипером, хламидиозом и чесоткой.
Другой отдых - это охота, ептыть. Но не та охота, где каматозные мущины хуярят друг в друга заместа проста лосей и пажилых зайцефф из всех ствалоф и арбалетоф, а та, каторую видут падонки, каторые считают, что женщин можна ебать в два места: в голову и в тулвище (да прастят меня дамы, читающие удаффком, а таких я знаю нимало. Ох, блять, вычислят по афаризмам).
Не-е, падонки, я раньше и сам так считал, но бес песды это не так! Ебать женщину-это не толька тыркать в нее и окало своими писюнами как пахатливые, блять, еноты. Однако, об этом во второй части. Охота - это когда каждый твой день прибывания на юге должен быть трафейным. Объясняю падонкам, играющим в дубле и дрочащим на патаскуху Бритни и шлюху Орейро(ни хуя ни обижацца, а учицца), т.е. вышел на пляж, праехался по мозгам близвозлежащий возле тибя тетке пра то, что ты неибательски талантливый ученый-биолог, специалист по всяким сцукам-рептилиям и кракадилам-далбаебам, и что работаешь в заапарке и занимаешься, блять, научной работой (пра то, что ты дрочишь на Бритни и сваю саседку, хочешь влупить ей по самые гланды, а если повезет, то и в жопу, ей говорить не надо, а то засмеет и пашлет на хуй). Патом нада сделать грустный вид, изабразить на лице вековую скорбь еврейского народа и со вселенским отчанием сообщить, что ЕГО, твоего любимца, твоего, блять, друга и умницы, твоего зеленого красавца кракадила-далбаеба больше нет. Патом нада сделать паузу, схватить себя за волосы и таржественным тембром Левитана сообщить, что в заапарке случился шторм, по сравнении с каторым "Девятый вал" Айвазовского просто децкий пук, что одна огромная волна накрыла твоего малыша, каторого и зверем-то назвать нельзя (вы так мило долгими зимними вечерами читали с ним "Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя...") и ОН утанул. Тут нада сделать паузу и воскрикнуть: ведь он так любил Принглз! Как тока увидишь у нее в глазах слезы, хватай и тащи к ближайшему кустарнику как паук муху, блять, цекатаху.
Вот такая она охота, ептыть. Легенды могут меняться в зависимасти ат места, времени года и возрасту женщины. Пра кракадила, бес песды, срабатывало десять раз, засмеяли и паслали на хуй три раза, отпиздили один. Но ни хуя ни отчаиваца - как сказал врач-рентгенолаг: кто исчит, тот всигда найдет.
Прадалжение следует.

Кинто
kinto@aport2000.ru

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2001/3940.html