Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Неплохой :: Вдохновение. Грязный рассказ


Я лежал на небольшом уютном диванчике и пытался писать. Был вечер. За стеной шумно трахались, и я был просто переполнен ненавистью. "Сука! Чертова сука!" Мне необходимо было вдохновение. Но в голову не приходило ни одной мысли. "Ну давай же ну давай ЗАСАДИ МНЕ ПОГЛУБЖЕ!" И вот так практически каждый вечер. "Грязная блядь, тебе нравится, когда тебя дерут в задницу?" Я скрипнул зубами. "О да да да КОНЕЧНО! Ох боже мой!" Странно. Я хочу сказать, довольно необычно. У меня начал вставать. Я же ненавижу этих тварей! С другой стороны… "Сейчас я придушу тебя, дрянь!" Черт, это начинает становиться интересным. "Если хочешь, убей меня, Джонни, умоляю тебя, убей! Только НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!!!" Хо-хо! Я медленно расстегнул ширинку и запустил руку в трусы. "Подставляй рот, ты, мразь! Я кончу тебе в рот, и ты должна сказать "Спасибо", когда будешь жрать мою сперму!" Каково! Этот парень мог бы получить Пулитцеровскую премию, если бы постарался. Я ускорил темп. "АААААААА!!! Ну же, сука, ну!" "Да, да, ДА!" Ба-бах! Как будто кто-то устроил небольшой фейерверк. Я обильно кончил, перемазав дорогую обшивку дивана. "И?" "Ох, Джонни, спасибо, спасибо! Я тебе так благодарна!" "А теперь иди вымой свою пизду и почисти зубы. Мне неохота находиться рядом с вонючей мразью". Этот парень действительно груб. Бабы от этого тащатся. Я еще немного повалялся, позволив нести себя ленивому потоку мыслей... Вдруг что-то вырвало меня из состояния полудремы. Я понял, что должен сделать. Пять секунд - и вот я уже у дверей соседской квартиры. Звонок, разумеется, не работал. Тук-тук-тук. Дверь распахнулась, и на пороге появился он. Мачо. Конечно же, он весь порос жестким курчавым волосом. Я так и думал. Маленькие свинячьи глазенки, большой пористый нос, полуоткрытый рот - классический случай. Плюс ко всему он был голый. Но и это меня не удивило. У меня была цель.
- Здравствуйте, я ваш сосед из тридцать второй квартиры.
- Ну и че?
- Знаете, я писатель.
- Не ебет.
- На протяжении последних нескольких месяцев я пытаюсь писать роман. Для меня это очень важно. Вы не могли бы поменьше шуметь по вечерам? Шум мешает мне сосредоточиться.
- Ах ты мудак! Ты что хочешь сказать? Я буду ебаться и бухать когда захочу и как захочу, и вся полиция штата не сможет заставить меня перестать!
- Но послушайте…
- Заткни пасть, уебок! Не зли меня! Я очень нервный!
- Я это заметил.
Через его плечо я заглянул в квартиру. На кровати в полном изнеможении лежала женщина. Ее ноги были широко раздвинуты. Даже на таком расстоянии, казалось, можно было почувствовать жар, исходящий из ее вагины. Мужик проследил за моим взглядом и ухмыльнулся.
- Нравится сучка? Да, такой бы и сам Джизус не побрезговал!
Женщина и вправду была удивительно красива. Что она делает здесь, с этим ничтожеством?
Ничтожество тем временем продолжало:
- Послушай, мужик, я на тебя, в общем-то, не сержусь. И даже готов сделать тебе одолжение. Всего двадцатка - и можешь делать с ней все, что захочешь. Я сейчас испытываю недостаток наличности. А жажда, которая мучает меня…
- Вы хотите выпить?
- А ты умный ублюдок, мать твою! Да, я бы не отказался от бутылки вискаря!
- Если вы не сочтете это неудобным, мы могли бы перейти ко мне в квартиру. Там в баре можно подыскать что-нибудь на ваш вкус. У меня довольно большой ассортимент спиртного.
- Слушай, мужик, а ты не такой уж мудак, каким показался мне сначала! Пойдем-ка промочим горло!
Мы вышли на лестничную площадку и перешли ко мне в квартиру. Мой сосед по-прежнему был абсолютно голый.
- Вы бы накинули на себя что-нибудь…
- А что, ты смущен видом голого мужика? Никогда не видел НАСТОЯЩЕГО БОЛЬШОГО ХУЯ?
И он потряс своей мотней. У него были огромные фиолетовые яйца. Ужас.
- Кстати, мужик, мне кажутся подозрительными эти пятна на твоей одежде. Больно уж смахивают на сперму. - Он принюхался. - Так и есть, сперма! Да ты грязный тип, - удивленно протянул он, оглядывая меня с ног до головы. - Небось драчил, пока я присовывал своей бабе? Ну же, колись!
- Нет, что вы…
- Ты, значит, писатель-онанист? Редкий тип!
Откуда-то в нем обнаружилось чувство юмора. Я ощущал некоторую неловкость.
- Ну да ладно, я не сержусь. Пойдем наконец выпьем, онанюга! Ха-ха-ха!
Он просто давился смехом. Тут его взгляд упал на дверцы бара, и он мгновенно утих. Глаза его загорелись, как у ребенка перед новогодней елкой, и дрожащими руками он медленно открыл дверцы.
- Ух ты! Вот это джекпот! - Он поглаживал бутылки. - Джонни… Джек… Старые друзья… А ты, видно, тоже не дурак выпить, - он начал оборачиваться ко мне, но не успел завершить оборот. Я со всей силы опустил ему на голову литровую бутылку "Бифитера". Всегда любил этот джин.
Я аккуратно составил все бутылки обратно в бар, затем принес с кухни скотч и обмотал соседа с головы до ног, оставив открытыми лицо и задницу. Подумав, я вернулся на кухню и захватил кое-какие инструменты. Сел и стал ждать, когда мой гость очнется.
Наконец, он застонал и открыл глаза.
- Что за хуйня? - недоуменно произнес он. - Ты что же это натворил?
Он попытался встать, ощутил свою беспомощность и мгновенно рассвирепел.
- Ах ты выблядок! Ты ударил меня по голове! Ты меня связал! Ты думаешь, это сойдет тебе с рук?! Я тебя уничтожу! Ты уже труп!
Наверное, он мог бы так продолжать бесконечно, но я прервал его, встав и начав мочиться ему в рот. Первые горькие капли попали ему на язык, он затряс головой, но был не в силах увернуться.
- Когда я закончу, - медленно произнес я, направляя струю точно в рот, - ты должен будешь сказать мне "Спасибо".
Он и не подумал. Пофыркав и поплевавшись некоторое время, мой сосед снова завел свою шарманку:
- Ну ты хуесос! Ты что же себе позволяешь? Дай мне только встать, и я разорву тебе очко! Подумать только! Ты поссал, ПОССАЛ на меня!
"Разорвать очко", - подумал я. "Неплохая мысль!" И взял в руки скалку.
Перевернув соседа ногой, я раздвинул ягодицы и ввел скалку в задний проход. Затем начал агрессивные толчки. Поначалу он пытался сопротивляться, рычал и дергался, но поняв тщетность таких попыток, затих и только всхлипывал иногда. Нагнувшись к нему поближе, я услышал тихий шепот:
- Не могу поверить, просто не могу! Какой-то худосочный онанист трахает меня скалкой! Мир сошел с ума, определенно. Надо было оставаться в Айове, как советовала мама. Эх, мамочка! Что же с тобой теперь стало…
Он продолжал в таком ключе еще несколько минут, шепча все тише и тише. Когда скалка стала красной от крови, я извлек ее и отбросил в сторону. Мужик на полу не двигался.
- Эй! - Я пнул его ногой. - Тебе что, не нравится, когда тебя дерут в задницу?
В ответ он лишь что-то вяло простонал. Надо заканчивать - понял я.
- Ну-с, дорогой сосед, наверняка ты часто видел настоящие большие хуи. Но держу пари, что ты никогда не видел их ТАК БЛИЗКО!
Большим ножом для разделки мяса я отсек ему член и помахал им перед его глазами. Он начал отвратительно орать. Я почувствовал омерзение. Я просто не мог выносить этот крик. Надо чем-то заткнуть пасть ублюдку. Я ухватил его за подбородок и запихал отрезанный член вместе с яйцами в рот. Для надежности пришлось также залепить рот скотчем. Пусть пожует в тишине. Говорят, человеческий член - деликатес.
Я пошел в ванную и быстро принял душ, затем переоделся в чистую одежду и прошел к выходу. На пороге я задержался. Бросил взгляд на соседа.
- Никуда не уходи.
Он не ответил и не пошевелился. Лужа крови на полу была огромной и все еще увеличивалась. Я отвернулся и вышел из квартиры.
Тук-тук-тук.
На этот раз дверь открыла она. Короткий халатик слегка распахнут, одна из грудей торчит наружу. Господь, твое творение совершенно.
- Я ваш сосед из тридцать второй квартиры. Вы позволите войти?
Вместо ответа она отошла в сторону, освобождая проход. Я шагнул через порог.
- А где Джонни?
- Джонни ушел за виски. Я дал ему двадцать долларов, и он сказал, что за эти деньги я могу делать с вами все, что захочу.
- Он мерзавец.
- Да нет, он в общем-то неплохой человек. Просто к нему нужно привыкнуть.
Она осмотрела меня с ног до головы.
- И что же вы собираетесь со мной делать?
- Все.
- О боже. Всего я не вынесу. Послушайте, может быть мы просто выпьем и поговорим? Я за сегодняшний день очень устала.
- Ну уж нет, детка, ты должна отработать мою двадцатку!
Она вздохнула, опустилась на колени и взяла в рот мой член. Медленно провела языком вокруг основания головки. У меня мгновенно встал. Боже, да такой мощной эрекции у меня не было с тех времен, когда я был бойскаутом! Я ударил ее снизу в подбородок. Она упала на ковер, я навалился на нее сверху, разорвал халатик и мощно вставил. Продолжая толчки, я слегка придушил ее.
- Ты продажная шлюха! Трахаешься с кем попало!
Я ускорял темп и постепенно все сильнее сжимал ее горло. Она уже начала хрипеть.
- Что, интересно, сказали бы сейчас твои родители? О них ты, конечно, не подумала!
Я бурно кончил и в пароксизме сдавил ее шею. Что-то хрустнуло. Неприятный звук.
Я поднялся и натянул штаны. Без преувеличений, это была самая лучшая ебля в моей жизни. Ей, по-моему, тоже понравилось. Хотя тут нельзя быть уверенным. С бабами всегда так.
- Ну ладно, детка, я пошел. Удачи.
Она не ответила. Я вышел в коридор. Идя к своей квартире, я насвистывал Элвиса. Жизнь, кажется, налаживалась.
Зайдя домой, я перешагнул через труп и подошел к письменному столу. Сел за стол и, глубоко вдохнув воздух всей грудью, вставил в машинку чистый лист бумаги.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/unsorted_2001/3733.html