Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Давно это было. Учились мы тогда все в одном заумном Московском институте и из-за перезаумности бабы у нас не водились. Я не называю бабами тех уебищь каторые таки встречались, но на которых, как у песне поется, Не встанет хуй с любым подъемным мэханизмом. Поетому бабский вопрос решался драчением хуя или кофейней. На кофейню приглашались женщины с других школ, с более явным прысутствием жэнского полу. Усаживали их пачками за столы на втаром этаже студенческой сталовой, там где сифы было поменьше и где днем жрала профессура и доценты. И запускали туда ваздужденных студентов знакомитсиа и если павезет, то в пирспиктиве и спариваться. Вот от этого предисловия можа начать. Да сувсем забыл, жыли пажывали там же два не разлей водой закадышных друга, Валерыч и Шэриф.
Началось с того, как на выше упомианутой кафейне, мой кореш Денис и энтот Шэриф, пазнакомились с двумя кулютарными бабами с целью пасношатьсиа. Культурные женщины или, другими славами, студентки Института Культуры давольно часта пасещали наши пенаты, т.к. у них была такая же проблема шо и у нас, только зеркально пративоположная, им членов не хватало, как нам женского тепла. Познакомившысь ани стали, как водитсиа цветочки даритть, за ручки держациа, в общем, любовь-марковь. Тока што до ебли не дошло. Водили по друзьям, на парти-вечеринки развлекать их там, что если у меня спросите бааальшаая ошибка. Сначала нужно выебать, а потом уже к друзьям на вечеринки водить. Было дело близко к новому году и все весело так сидели в барчике и обсунждали как бы наступающий вцтретить да так чтоб повеселее, как подвалили туда еще два других моих кореша, Макс и Швец, что по совместительству были начинающими новыми русскими и имели при сибие бабла. Макс был типа мазговым центром, умел с телками ласково гаварить, а Швец был жадным и гавнистым, што есть пездато длиа бизниса, но савсем не помогает в апчении с пративопаложным полом.
Ну, Макс и придлажил зарендовать хату на природе, “А как мы туда поедем” – защебетали телки – “Ну дык на моей машине”, каторую он вчерась приобрел.
В обчем, через пиать минут разговора телки уже вавсиу рассматривали, а через шесть уже паехали кататьсиа на 2141 Масквиче, а Денис и Шэриф мэдленно, но неотвратимо шли нахуй. Дэн был посмышленее и пониал што битва за пизду уже праиграна и тиха атступил в старонку. Шэриф же был с Украины и радилсиа уприамым и сдаватьсиа не хател. У девушек началось саревнование за богатенького Макса, так они вчетвером и тусовались.
Развязка наступила уже ближе к новому году на квартире у Макса и Швеца, ани решили что проще на хате затусаватьсиа. Была, бля, куча выпивки, паэтому нах, все быстро развеселились, окромиа одной из культурных девушек. Она расстроилась шо Максов выбор упал не на нее и по этому поводу тапила свае горе в вине и вадиаре, но тем не менее Михаилу упорно не давала. Михаила это факт тоже чрезвычайно расстраивал.
Напимшись дэвушка прилегла на диванчик атдахнуть и тут в енту комнату вошел паследний персонаж маей истории, Валерыч, шо был до этого случая закадычным другом Шэрифа. Он значит, пришел, увидел и выебал, панимаешь, спиащюю красавицу. Так вот и взиал без расспросов и без предисловий выебал. В самый интиресный момент входит ахуевший Шериф, и ахуевший от такой картины. Типа закадычный друг ебет любимую девушку. Пошли разбиратьсиа. Пришлось Валерычу слезать с бабы и абтеревшы хуй идти на лестничную клетку. Ну стал он извиниатсиа, дружбу спасать: 'Типа Мудак я, бля, сам не знаю шо нашло, ну бля, ударь мениа, суку такова’. И тут его Шэриф каааааак ебнет, что Валерыч пакатилсиа, и не успел тот на ноги поднятсиа, как опиать по морде палучил и задумалсиа: ‘Я ведь тока один раз разрешыл ударить’. И стало ему абидно. Кароче, начали пиздитсиа не на шутку, чуть дело до Скорой Помощи не дошло, пока их не разниали они разбили друг другу рожы в кровь. Больше дасталось Валерычу, т.к. не на его стороне была правда, и патаму што Шэриф был здаровым бугаем.
Рассорились в пизду, с тех пор так и не разгавариваривали. Так что дарагые таварищи, любовь сильнее дружбы, особенно по пьяне. А баба та на вполне абацнованное абвинение, шо как же так и шо она полная блядь, гаварила что она спала и ни хуя не чувцтвовала. Во блядь, предумала, пачаще бы такие спиащие красавицы б мне пападались.
Ну ладна, бля, всем девушкам сна покрепче, нах!