Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Sulye :: Сказки сулье. Восьмёрка
- Айда в «Тушкана»! – весело хлопнув по плечу товарища, сказал Валерка.
- Ну можно и туда –тихо пролепетал Игорь.
Он не любил этой «синерыловки», но Валерка каждый раз таскал его туда. Его привлекала относительное спокойствие атмосферы, царившей в заведении, а также близость от узла транспортных путей – Богатырёвской площади: разъезжаться не скоро, но всё-таки придётся, а ехать им в разные стороны – Валерке на съёмную квартиру в Кленовское, а Игорю к Зое на мануфактуры. Валера вдруг ясно увидел перед глазами, словно голографический образ милого лица Зои.


Очередная ссора с уходом и хлопаньем дверью затянулась на полгода. 4 месяца назад Валерка узнал что Зоя в общем-то и не страдает как он, а напротив живёт себе припеваючи с неким Игорем – специалистом по антиквариату, приехавшим из культурной столицы ткскзть в деревню, в глушь нажиться на наивности провинциалов. Добрые люди подсказали время, когда можно в этом убедиться. Приехав слегка «под шофе» и увидев что дверь ему открыл всё-таки мужчина, Валерка долго и внимательно смотрел в одну точку куда-то выше левого плеча Игоря. Рука с бутылкой пива будто закаменела, и тонкая струйка стекала на сырые доски резного когда-то крыльца. Последняя струна лопнула на тонкой скрипке души Валерки. Он обладал всеобщим качеством русских людей, а именно до последнего метра от земли надеялся, что запутавшийся парашют раскроется – всё это окажется ложью, Зоенька ждёт его звонка, а по ночам грызёт в рыданьях подушку от тисков ужасной тоски, сжимающих сердце.
Игорь сразу догадался кто перед ним.
- Проходи, - пригласил он Валерку в некогда его собственный дом. Валерка зашёл, бегло осмотрел скромное, но чистое жилище. Наблюдения были весьма интересными: этот человек был тут явно неслучайно. Зеркало, стоявшее за шкафом сколько Валерка себя помнил, было аккуратно повешено на два анкерных болта с пластмассовыми колпачками под цвет обоев. Оно всегда было старшим козырем Зои во время ссор: «Когда уже зеркало повесишь??? Руки из жопы растут!!!». Ответить на это было нечем. Как впрочем, и на ужасающий Валерку вопрос о замене двух прогнивших досок посредине пола. Сейчас через всю комнату ровненько шли пахнувшие свежей сосной тщательно отфугованные заподлицо с остальным полом половицы. «Пятидесятку где-то скоммуниздил» - подумал Валерка и неожиданно для себя съехидничал:
- А хрен ли некрашеные до сих пор?
Игорёк, явно польщённый тем, что обратили внимание на его труды, виновато улыбаясь, пролепетал:
-Да вот, собираюсь, Зоя уйдёт завтра на дежурство, я и покрашу. Зачем дышать ей этой гадостью?»
- Я зайду? – кивнул гость в сторону санузла, почувствовав, что пиво уже прошло через организм.
Внутри вместо ржавых труб стояли полиэтилен, армированный алюминием, смеситель, с которым Валерка сражался не один выходной, почему-то не капал, а пол, некогда дававший уклон в сторону ванной был выровнен словно по уровню («да точно, блин по уровню!») колерованной под цвет стен стяжкой. Облегчившись и выйдя, в приоткрытом шкафу Валера заметил ровненько разложенные носки. Тут же сравнил со своей манерой запинывать их под диван. Мозг судорожно искал плюсы своего хозяина по сравнению с оппонентом. Кроме судорог ничего не выходило. «Зато у меня член больше!» - хитро щурясь и даже хихикнув, подумал Валерка, глядя на Игорька. «И это не факт!» - словно прочитав его мысли, усмехнулся хозяин, но вслух сказал:
- Ужинать будешь?
- Не откажусь, - усаживаясь и доставая из внутреннего кармана «чекушку», ответил гость.
C2H5OH творит чудеса. На удивление нашлись темы для разговора разных в общем-то по жизненным интересам и интеллектуальному развитию людей. Причём разговоры эти ни разу не касались остроугольных тем о том, что в общем-то связало их – Зои. В тот вечер Валерка обнаружил-таки ахиллесову пяту соперника. После 125 грамм и двух пива на остановке Игорька пришлось провожать. В ту ночь Зоя впервые за два месяца позвонила Валерке. Если опустить мат и обидные замечания о потенции, которыми оперируют только очень рассерженные женщины, суть звонка состояла в следующем: «Больше не приходи.». Валерка пообещал. И слово держал. Почти сутки. Игорёк оказался парнем самолюбивым. Мучиться от похмелья не пожелал и на следующий же вечер позвонил. Так завязалась эта странная дружба. Прошлого и настоящего. Опытного и сильного. Весёлого и серьёзного. Зоя, поначалу изрыгающая проклятия в маленький микрофон SonyEricsson, вскоре успокоилась и только тихо рычала сквозь зубы, узнав, что два её кавалера снова встречались. Валерка понял, что наконец-то попал на зыбкую тропинку через болото. Теперь всё дело было в технике исполнения.


- А давай сегодня не в «Тушкана», а в «Великана», - неожиданно взбунтовался Игорь.
- Дорого там, - попытался возразить Валерка.
- Я угощаю, - отрезал Игорек, и они поспешили в заведение классом повыше, нежели обычно.
- Здравствуйте, кухня сегодня до 11-ти, выбирайте, пожалуйста, - мило улыбнулась высокая официантка в белой блузе с тяжёлыми, но упругими «снарядами» под ней, и чёрной короткой юбке, обтягивающей неплохо смотревшийся низ.
- Трёшка, не меньше, - наклонившись и шёпотом Валерка, всегда оценивающий женщин в первую очередь по объёму груди.
- Не знаю, - рассеяно поискал глазами упорхнувшую девушку Игорь и вновь жадно впился глазами в меню.
Подошла официантка с электронным блокнотом и Игорёк бойко затараторил:
- Так, девушка, мы определились: два пива туборг кеговое ПРЯМО СЕЙЧАС, два «Цезаря», овощной микс, только кинзы побольше, два мяса по-боярски, мясной рулет с сыром и ноль-семь «Финляндии», ТОЛЬКО ИЗ МОРОЗИЛКИ, и литр сока апельсинового.
- 0,7 ???, - испугался за напарника Валерка.
- Ничего, потом ещё возьмём!, - успокоил Игорь и передал меню официантке, дождался, чтобы она отошла и уже серьёзно сказал:
- Я должен с тобой поговорить. Зоя бесится, что мы с тобой квасим, но я понимаю, зачем тебе это. Ты поишь меня, чтобы внести разлад между нами. Ведь так?
Валерка опешил от неожиданной откровенности и несколько секунд, показавшихся часами, думал, что бы ответить, но смазливая официантка спасла его, принеся две запотевших кружки. Оба погрузились губами в плотные шапки пены, смотря друг на друга. Игорь смотрел серьёзно как бы ожидая что скажет соперник, а Валерка пытался прочитать в глазах что же задумал этот антиквар. Не читалось абсолютно ничего.
Валерка отпил полкружки ледяного пива. Больше не позволяли температурные параметры его горла. Он медленно поставил кружку и сказал:
- Да, я люблю её и хочу вернуть.
- Это очевидно, но я хотел поговорить об истоках этого желания, извини – у Игоря зазвонил телефон:
- Да. Здравствуйте , ещё раз. Какой век? Состояние нормальное? Хорошо, завтра в 10 подъеду. Это в районе порта? Договорились, - он убрал телефон в карман.
- Что ты вкладываешь в понятие «люблю»? – спросил он и достал пачку “Camel light”.
- Ну как что? Жить не могу без неё, скучаю, стремлюсь, - начал было Валерка, но Игорь перебил:
- Это всё понятно, не нужно мыслить литературными штампами. Вот видишь сигарета. Ты читал Алена Карра? Ты долго можешь не курить? Час? Полдня? День? Он очень хорошо описывает природу этого явления. Каждая сигарета – это шаг на пути к следующей, выкуривая очередную сигарету ты подкармливаешь свою тоску по табаку, чтобы вновь и вновь насладиться ароматным дымком, - сказал он и продемонстрировал свои слова, выпуская дым через нос и откидываясь на спинку стула.
Официантка принесла салаты и блюдо с нарезанными овощами и зеленью – «Овощной микс», а также большие рюмки граммов по 70 и приборы.
- Девушка, а Вы до скольки сегодня работаете? – немало удивив Валерку, вдруг спросил Игорь.
- Вообще мы до часу, но лично я до 23-х, - расплывшись в улыбке, ответила она и зашагала к стойке. Валера осознал, что сегодня точно день удивлений.
- Ну ладно мы отвлеклись, - заметил Игорь.
- Да. То есть ты хочешь сказать, что если я не буду видеть Зою, то всё пройдёт? Хрена с два! Я её полтора месяца не видел! С тех пор как тебя тогда провожал, галстуки ещё забрал свои, помнишь?
- Тебе точно нужно почитать Карра. Это называется метод силы воли. Насилуя себя, ты только увеличиваешь зависимость, тайно мечтаешь о заветной сигаретке. Лелеешь эту мечту, считаешь дни, что вот неделю не покурю, а потом можно себя побаловать. Как ребёнок учит уроки, мучается, зубрит, а в итоге получает мороженое. Эта сигаретка становится твоим идолом, целью жизни. Нужно действовать не так.
Принесли горячее и заиндевевшую бутылку. Игорь налил по полной.
- Ну, за встречу!
- Давай.
Крякнули, закусили, Валера вытянул ноги, откинулся и закурил.
- Ну а как этот твой умник учит бросать курить? – спросил он.
Игорь налил по второй:
- Давай ещё, а то у меня что-то в горле пересохло, - пошутил он, и выпил не дожидаясь Валеру. Валера выпил на этот раз, запив соком.
- В общем нужно осознать свою зависимость, - продолжил Игорь, - своего рода просветлиться, открыть собственные глаза пошире и понять что природа никотиновой зависимости всего лишь банальная химия. Если упрощённо, никотин вступает в реакцию с клетками организма, вызывая эйфорию, некоторые другие явления, клетки привыкают к нему и очень скучают, когда его содержание падает.
Молча выпили по третьей. Игорь продолжал лекцию:
- Выкуривая сигарету, ты поднимаешь этот уровень, и они вспоминают о нём снова и снова и скучают. Самое ужасное в курении то, что они не забудут о нём полностью НИКОГДА. Но вся эта скука физически довольно легко переносима, если осознать что ты можешь жить и без этого, понять что ты человек, ты разумен, какая-то там химия не способна вынудить тебя делать то, что ты не хочешь.
Игорь налил по четвертой. Снова до краёв. Валерка выпил и полумрак зала поплыл. Игорь же задержав часть водки под языком, медленно проглотил, весело хмыкнул, заел солидным куском мяса и продолжил:
-Через полтора месяца после последней сигареты никотин полностью выводится из организма, физически он не нужен для жизнедеятельности, и даже вреден, и оставшееся желание курить не более чем память о нём. Человек должен осознать, что курить на самом деле НЕПРИЯТНО. Вдыхать вместо чистого воздуха смолы и дым ужасно, он должен решить для себя, что ВОТ ЭТА ВОТ сигарета будет последней, насладиться ей сполна, выкурив до фильтра. И больше не курить, живя в радости и дыша свежим воздухом.
- Всё это очень интересно, - улыбнулся Валерка, - Но причём тут Зоя?
- А притом! Всё твоё влечение к ней не более чем привычка. Та же самая химия. Ты Видишь её, вспоминаешь её без одежды. Всплывают образы прошлого, как твоя голова лежала у неё на коленях, как она целовала страстно твои губы, гуляла, держа за руку, ждала, плакала, сердилась и радовалась. Ты хочешь этого снова и снова, но ЭТО В ПРОШЛОМ. Твоя память не более чем сочетание химических элементов в твоём организме. Твоя любовь это лишь тоска хвостатых клеток по мокрой среде. Тебе нужно понять это. И забыть.
Подошла официантка:
- Что-нибудь ещё?
- Да, Ваше имя, - серьёзно сказал Игорь.
- Надя, - улыбнулась девушка и упорхнула обратно к стойке.
Игорь разлил оставшуюся водку, чокнулись, выпили и он продолжил:
- Нет, я не говорю, что ты совсем забудешь её. Пусть у тебя будут о ней приятные воспоминания. Или неприятные, мне плевать! Главное – ты должен побороть свою зависимость.
Снова появилась Надя. Игорь явно был ей небезразличен.
- Время без пяти одиннадцать, Вас рассчитать? – медленно и игриво спросила она.
- Да-да, поскорее, - жуя, ответил Игорь.
- А вот я уже и счёт принесла, сказала предусмотрительная Надя и удалилась, оглядываясь на Игоря.
- Старик, я заплачу, извини, сам понимаешь дела, - проговорил он, поспешно одновременно доставая деньги, вытирая рот салфеткой и вставая из-за стола. Поднявшись, протянул руку:
- Созвонимся завтра.
Валерка вышел на улицу и ощутил приятную после дневного зноя прохладу. Его слегка штормило и он поплёлся к стоянке такси.
- Командир, на мануфактуры сколько? Давай двестиписят? Едем!
Зоя открыла дверь и не говоря не слова обняла его за шею. Он вновь ощутил на губах этот знакомый вкус. Вкус ЕГО женщины. «Точно химия» подумал он, и захлопнув ногой дверь сзади, поднял её на руки. Бережно отнеся в комнату и положив на кровать, он начал тихо, наслаждаясь каждой секундой после такого ожидания целовать её руки от кончиков пальцев, по внешней стороне предплечья, дальше на шею, мочки ушей…. Зоя жадно дышала и пыталась сама своими конечностями производить какие-то непонятные манипуляции, но это не мешало Мастеру. Он занялся ногами от большого пальца через колено на внешнюю сторону бедра… Губы бегали как сороконожка, только быстрее. Чуть отставал постоянно высыхающий от водки язык. Постепенно дело доходило и до внутренней стороны бёдер, Зоя уже готова была закричать, но до желанного места оставались считанные миллиметры и… голова снова убегала вниз к стопам.. Зоя уже не помнила где она, ничего не понимала и ничего не хотела понимать, всё её внимание было сосредоточено на влажных губах бесстыдно гуляющих по её телу. Наконец-то он впился туда, куда звала его Зоя, клочьями вырывая его волосы обеими руками. Протяжный стон убедил Мастера в правильности производимых движений… Валерка не знал сколько это продолжалось, помнил только капли со лба, жаркое дыхание в лицо и последний крик перед тем, как два обессиленных тела откинулись на мокрую от пота простыню, когда в окно заглянули первые лучи солнца нового дня…
Разбудил его звонок в дверь. Он бережно вытянул плечо из-под головы Зои, раскинувшей волосы по подушке. Быстро оделся и открыл дверь. Перед ним стоял Игорь.
- Привет. Я вижу, что ты всё понял вчера.
- Да, «последняя сигарета»
- Ты знаешь, а я тебе даже завидую.
- Ну ладно, мне на работу, - Валерка пожал руку, так и не выпущенную после приветствия, и поспешно зашагал в сторону остановки. Оглянувшись, он увидел, что Игорь смотрит ему вслед. Пиво в его руке не лилось на крыльцо.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/99862.html