Мы с Машкой работали в морге. Вместе работали. Не первый год. Она знала, что иногда я люблю поебать трупы красивых бабенок, если они были в целости. Заметила она мою страсть полгода назад. Ничего мне не сказала по этому поводу, хотя я знал, что она все знает. Сама она конечно тоже ангелом не была. Ебалась направо и налево с Васей. Бомжом, который умер от обморожения, с эрекцией. Говорили, что прямо во время ебли он издох. Инсульт, бля! Вася поступил к нам уже полуразложившимся. Машка, как узнала, что у него близких нет, сразу припрятала его подальше от чужих глаз и часто ебалась с ним. Отвязно. Подолгу. С дикими воплями и стонами. Благо Васин хуй не падал. Никогда. В отличие от живых хуев. Сейчас я подозреваю, что именно это и было нужно Марии.
Сама она была красивой бабой. Прекрасные волосы до жопы, маникюр, педикюр, ноги до ушей, ресницы до бровей, жопа упругая как детский мячик, и это в её-то 57. А грудь! Грудь была восьмого размера. Хотя и висела, но я всегда обожал, когда телка во время ебли, находясь сверху, лупит меня сиськами по лицу. Не раз и не два я представлял, как Машкина грудь обхватывает мои щеки. Как я утыкаюсь носом в нежную её пизду. Но, как я ни старался, соблазнить даму своей мечты мне не удавалось.
- Маша, уже час, пойдем на обед?
- Ты иди, а мне тут надо еще старика привести в порядок. - Ответила она, своим низким, как сабвуфер, голосом.
- Давай я помогу, а то одному хавать как-то западло. - Сказал я, начиная разрабатывать дьявольский план по отъёбу Маши.
Через некоторое время мы уже были в позе ебущихся собак. Я пронзал Машу сзади, она стояла на коленях на столе, а под ней был тот самый старик, которого мы дошивали. В старике я не увидел ничего особенного, но моя партнерша, насколько я мог заметить, страстно целовала его. Её груди лежали у него на плечах. Бля! На его месте должен был быть я!
Я развернул партнершу, которая к этому времени умудрилась запихнуть себе в анус целых три окостеневших старческих пальца. Мне подумалось, что может при жизни этот дед так не развлекался, но, тем не менее, совершив невероятный акробатический трюк, я смог оказаться под Машей, а когда её грудь коснулась моего лица, сразу кончил. Заебись!
-Охуеть! -сказала коллега в момент моего оргазма. - А говорил, ебешься как Вася!?
-Щас исправим. - Был немногословен я, как обычно.
Пришлось переходить в позу "69". Я старался доставить Маше не один оргазм. В студенческие годы я так лизал бабам, что они кончали по нескольку раз подряд, из-за чего молодость прошла для меня с маленькой долей секса. Маша кончила, извиваясь. Потом еще. Еще. Затем она развернула меня лицом (при этом я вставил пальцы второй руки старика ей во влагалище) и стала делать мне сказочный минет. Это было незабываемо.
-Как? - Только и мог сказать я.
-Опыт. - Был краткий ответ.
Опыт, бля. У трупов сосала, наверное, ну я не в обиде, хуле. Наступал момент эйфории и тут я неожиданно (хотя надо было ожидать после утренней трапезы) захотел срать. "Понос" - была первая мысль, за которой сразу же последовала струя коричневой вонючей жидкости на Машину грудь.
-Ты че творишь?! - Завопила подруга басом, срывающимся на фальцет.
-Обед. - Со стыдом в голосе произнес я и обхватил руками голову Марии. Срать я всё еще хотел и из жопы полз толстый длинный кусок говна. Я не мог допустить, чтобы моя дама прекратила моё счастье, поэтому держал её за голову и насаживал на член. Она быстро сдалась, дососала до оргазма и, привстав на локте, выпустила сперму изо рта себе на грудь. Прямо на говно.
-Сдобрила, ёпт! - сказала она со смехом в голосе.
Мне тут же стало не по себе, и я засмеялся нервным смехом, согнувшись пополам. Когда я проржался, то заметил ложку в её руках. Она что-то жевала. В ложке было говно.
-Будешь? - спросила она меня, делая движение ложкой с говном, в направлении меня.
-Не, спасибо! - Ответил я, блюя в рот так кстати подвернувшегося трупа. "Хуяссе, отожгли" - подумал я и стал одеваться. Я сколько трупов переебал, сколько живых переебал, таких блядей не видел. Жрать говно? Свое? Да похуй чьё, жрать говно это моветон. Это даже хуже. Это полный пиздец.
Шел я тогда домой и вспомнился мне разговор моего сменщика, как он сожрал сердце какой-то старухи. "Так, чисто попробовать". Пиздец. А другой вообще делал что-то невообразимое. Говорит: "Куниллингус изнутри". И до сих пор я не могу понять кто же из нас всех больший извращенец. Но склоняюсь к мысли, что это Вася.