Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Галя знала, что ждет её ребенка, если Усатый найдёт его. Дождавшись, пока людоед скроется в комнате, она возобновила попытки разогнуть щеколду, сломанную этим зверем. И вдруг замерла, услышав по ту сторону двери тихий голос:
- Эй, есть там кто? Отвечайте, только тихо!
Галя полушепотом заговорила в щель между косяком и дверью:
- ОН в комнате, спасите... пожалуйста!..
- Сохраняйте спокойствие. Откройте дверь так, чтобы он не услышал.
- Я не могу, он сломал замок...
- Отойдите вбок от двери и не двигайтесь. Мы попытаемся выбить замок.
Галя прижалась к стене коридора, пригнув голову и заткнув уши. Через несколько секунд раздался выстрел, выворотивший внутренности замка на пол. Под сильным ударом ноги дверь распахнулась, слетев с одной петли и чуть не зашибив Галю, не вовремя попытавшуюся перебежать к противоположной стене.
- У-у, жопа! - Усатый все это время стоял, облокотившись на стену, и наблюдал за происходящим, поигрывая новорожденным, которого он обнаружил на лоджии, укутанного в тёплое одеялко; сейчас малыш болтался вниз головой, а ротик
его был заклеен пластырем. Поймав полный ужаса взгляд матери, Усатый встряхнул младенца, и пояснил:
- Это для того, чтоб не орал, ха-ха.
Не обращая внимания на возникших из облака цементной пыли двух милиционеров, державших его на прицеле, он подцепил грязным ногтем пластырь и резко рванул его вверх, разрывая пополам нижнюю губу ребенку. Обретя возможность кричать, младенец завопил, дёргаясь и биясь головой об угол коридора. Обезумев, мать кинулась к своему ребенку, но тут же была остановлена взметнувшимся шилом и угрожающим рычанием. Оцепенев, глядя на танцующее перед лицом четырехгранное острие, она медленно отступала, невольно загораживая от пуль Усатого, который быстро оценил ситуацию и, присев на корточки, заслонился новорожденным, выставив вперед шило.
***
- Ха-ха, ну давайте! - Усатого явно забавляло происходящее.
- Отпусти ребенка, психопат! - произнес майор ледяным голосом, выцеливая наиболее уязвимые участки тела, поражение которых несло бы мгновенную смерть. Его старания не ускользнули от внимания Усатого, который невероятным образом сжался теперь в комок, и почти полностью скрылся за телом кричащего ребенка; на виду оставались только потертое колено, кисть с зажатым шилом и хищно сощуренный глаз, следивший за движениями обоих пистолетов.
- Тебе не уйти, людоед. Положи ребёнка и ложись на пол, руки за голову! - лейтенант убедительно качнул пистолетом.
- Хо-хо-хо! А сударыня хочет получить свое чадо целиком или по частям? - вопросил Усатый, приставив шило к родничку на темечке ребенка, и слегка надавил, чтобы показалась кровь. Не выдержав, несчастная мать с криками: "Ублюдок, тварь,
отпусти моего ребёнка!" - бросилась на зверя. Молниеносно распрямившись, Усатый нанес своим примечательным шилом точный удар, который пришелся чуть левее переносицы.
С отвратительным хрустом лопнула кость, пропуская шило глубоко внутрь черепа. Повернув острие вверх, Усатый рывком поставил бьющуюся в конвульсиях Галю на ноги, утопив в мозг шило по рукоять. Не выпуская дёргающегося младенца, людоед, с видимым усилием приподнимая одной рукой образовавшийся труп, вдруг ринулся вперед, не обращая внимания на крики людей и лай собаки.
- Ах ты, сука!!! - майор не устоял на ногах, когда тяжёлый труп женщины, соскользнувший с острия, всем весом навалился на него. Выдернув шило из жертвы, Усатый незамедлительно пустил его в дело. Пригвоздив левую руку майора с зажатым в ней пистолетом к паркетному полу, он с размаху, стремительно обрушил на голову
лейтенанту без устали вопящего малыша. Кости головы милиционера оказались, разумеется, крепче косточек грудного ребёнка, и младенец, с разбитым вдребезги черепом, затих. Мотая головой и пытаясь стряхнуть кровавое месиво, заливающее глаза, лейтенант вскинул руку и выстрелил - наугад.
Ответом был дикий вой, разнесшийся по всему подъезду. Людоед злобно выл, схватившись за раненое плечо, а свободной рукой, не выпуская обезглавленного младенца, наносил удар за ударом. Лейтенант лежал на полу, закрывая залитую кровью голову руками.
Стиснув зубы, майор с трудом выдернул из пола шило и освободил покалеченную руку. Подобрав испачканное оружие, он выстрелил в спину людоеду. Вой оборвался, и людоед замер с занесённой для очередного удара рукой. Из дыры под левой лопаткой толчками выплескивалась черная кровь. Выпустив из поднятой руки труп младенца, Усатый стал медленно оборачиваться лицом к майору. Тот выстрелил несколько раз подряд, оставляя в груди людоеда дымящиеся отверстия. Усатый с рычанием упал навзничь и затих, медленно подгибая колени и подводя к животу скрюченные руки. Последний раз вздрогнув, он замер, напоминая в своей эмбриональной позе дохлого паука.
Облизав пересохшие губы, майор поднялся на нетвердые ноги, и помог встать стонущему напарнику. В таких переделках ему еще не доводилось бывать. Сняв китель, лейтенант вытирал лицо, шею и волосы, пропитанные местами уже свернувшейся кровью. Подошёл к лежащему на спине людоеду, и пнул его в бок:
- Сдох, тварь...
- Вроде бы да, - Майор пощупал раненую руку. Поморщился: - Вот сволочь...
Прибежавший снизу на выстрелы, лейтенант окинул взглядом следы побоища и присвистнул.
- Вызывай машину, Витя, - устало сказал майор. - А, вот и скорая...
Вытирая руки о платок, он поспешил вниз мимо белых халатов, склонившихся над всхлипывающей женщиной.
Часть третья:
" ОБОРОТЕНЬ "
- Тяжёлый, чёрт... - со второй попытки взвалив Усатого на носилки, санитар и врач скорой помощи спускались по лестнице. Глаза людоеда были подернуты дымкой, из открытой пасти натекла лужа слюны.
- Странно, весь в дырках, а крови почти нет, - заметил один из них. Напарник промолчал. Подошли к машине, грубо поставили носилки на тротуар и открыли заднюю дверь.
- Ну и куда его? На пол, что ли... Все забито. А, Володь?.. На пол?
- А на пол и бросим! - врач приподнял носилки с одной стороны и выдернул их из-под тела. Усатый оказался на асфальте, уткнувшийся лбом в бордюр. Подхватив его под мышки, они засунули его головой вперед в машину, и запихали вглубь. Брезгливо вытерши руки о халат, санитар влез следом за ним и, умастившись на откидной скамеечке, махнул рукой:
- Закрывай!..
С силой захлопнув дверь, врач обошел машину и влез в кабину, где его ждал скучающий водитель.
Усевшись поудобнее, он откинулся на сидение и потянулся к радио:
- Ну, поехали.
...