Темно, холодно, одиноко. А может быть светло, тепло, душно и одиноко.
Человек приходит в этот мир один. И уйти ему суждено одному.
Душа обреченная на вечные страдания, восстает из пепла небытия, перерождается и умирает. Оставляя лишь круги на воде да эхо.
Пустота, темно. Звук. Нет не звук, ритм, мелодия? Звучит музыка. Вот запела флейта, олицетворяя свет луны, освещая поля с мертвой травой и мертвыми деревьями. Ударные и клавишные сплелись в экстазе, рожденный ими звук отразился от величественных и вечных скал. Рокот электрогитары заполнил пространство туманом. Голос? Плачь? Боевой кличь? Нет слов, нет сожаления. Но словам быть. Слова слетели ветром с губ. Понеслись по мертвому полю, ветер вдохнул движение в мертвые деревья и траву, пелена тумана всколыхнулась и потекла. Взлетели вороны. Мертвый мир жил.
И снова жизнь, инстинкты, желания не дали сойти с ума. Путь еще не окончен. Надо жить, идти. Холодно, одиноко, но надо идти. Идти, бежать в недостижимый рай. Страх дал силу, звук показал цель.
Море. Луна. Теплый ветер пронизывает тебя насквозь, растворяет в себе. Ступни ног омывает теплая вода. И запах. Неповторимый. И крики чаек над головой. Нет ничего невозможного для этой древней силы. Сегодня в сердце человека родилась вера.
Начинает светать. Море спокойно и безмятежно. Человек не один. У него есть море, а у моря есть человек. Наступает рассвет. Безумные краски заливают море. Появляется легкая рябь на поверхности, дует бриз. Море благодарно человеку. И дарит ему свою свежесть.
Так в сердце человека было посажено семя любви.
Безумец! Глупец! Кто еще осмелится полюбить море? Полюбить нечто бесконечно доброе и бесконечно жестокое. Полюбить бесконечное. Пылинка и вечность. Семя проросло.
Море не могло не полюбить. Море не могло не любить. Такова природа.
Человек вошел в его воды. Оно нежно подхватило его и понесло над своей синей пропастью.
Буря. Буря в душе. Буря рожденная ею. Мысли. Сожаления. Вина. Страх. Раскаты грома, вспышки молнии, иглы дождя и града, молния. Гигантский водоворот. Еще секунда и человека разорвет на куски. Но что это? Время остановилось, пространство затряслось от невероятного перенапряжения. Гигантская трещина сквозь материю. В трещине тьма, ледяной холод. Лезвие. Бесконечное, светящееся, синее, ледяное лезвие. Пронзило разум. Пронзило сердце человека. Вышло и оставило осколок. Наступил штиль. Испуганные чайки с осторожностью начинали летать.
Вечность. Что значит вечная жизнь? Вечное одиночество. Вечные потери. Вечные поиски. И нет уже практически веры. Есть знание, что было, что есть и как будет. Знание дает понимание. Понимание рождает равнодушие. Все предрешено. Нет, море не жестоко, просто оно такое, какое есть. Море одиноко. Одиноко, даже любя и будучи любимой.
Закат. Зима. Пошел снег. Льды начали сковывать ее берега. Человек не мог помешать этому. Он начинал понимать, что их любовь обречена. Тоска и обреченность наполнили его. Жить? Идти? Зачем, смысла нет больше.
Пустота. Пустота, темно и холод. Наверное, пришел и его черед уйти в забвение.
Боль отступает, мысли уходят. Уже видны врата. Как же легко и спокойно. И вдруг резкая боль в груди. Нет зачем, почему? То зашевелился осколок синего лезвия в его сердце. Донесся слабый голос. Ты еще не прошел путь до конца. Сейчас ты слаб и разбит. Ты дошел до самой границы. Тебе нечего терять. Нет никого слабее и никого более одинокого. Но это дает тебе преимущество. Ты видел границу, и страха уже нет. Этот осколок в тебе это осколок твоей любви. Он всегда будет в тебе. Но тебе решать будет ли он вечной болью, или ты перекуешь его в клинок.
Темно. Холодно. Одиноко. Но что это? Уголек? Огонь? Огонь разгорается. Тьма и холод отступают. Пламя и жар. Сердце человека пылало. Осколок раскалился и плавился.
Человек ковал клинок. И закалял его свой кровью. Клинок из осколка . С ним он пойдет дальше.