Зима в этом году выдалась на славу, снега навалило много и холодов особых не стояло. Маленький шахтерский поселок засыпало . Для пацанов радость немереная. Конец декабря. Скоро конец четверти и каникулы. Новый год с подарками. Зайдя в дом, сразу из прихожей нырнул на кухню. После занятий в школе и игры в снежки жрать хотелось очень сильно.
В холодильнике стояла позавчерашняя картошка -пюре. В морозильнике тоже лежала какая-то явно несъедобная хуетень. Ромка хотел было обидеться на мать Жрать-то, нечего. Но тут вспомнил о том, что младшая Юлька, утром не пошла в школу. Температура, сопли, кашель. Наверное, плохо сестренке, раз мать не нашла времени, что-то приготовить.
Вскипятив чайник, он сделал себе чаю. Благо сахара и чаю хватало. Вдруг взгляд выхватил пакет, весящий на двери. Хороший такой пакетик, новый, полиэтиленовый, красивый. Сразу видно, что только из магазина. Пакетик был явно не пустой и Ромка решил проверить его содержимое.
На кухонный стол он достал большой кусок докторской колбасы, сыр, масло и батон хлеба.
«Мамка-то молодец», радостно нарезая большие куски хлеба на бутерброд рассуждал паренек. Когда первая чашка чаю была выпита и съедено пару серьезных бутеров,
на кухню зашла мать, а за ней какая-то незнакомая женщина. Кухня в шахтерском бараке была проходная. Что бы выйти из жилых комнат в прихожую, нужно было пройти через кухню. Поэтому женщина прошмыгнув мимо Ромки, наливающего себе вторую чашку чаю, стала торопливо одеваться в прихожей.
- Врач. К Юльке приходила.- подумал Ромка увидев на шее у тетки стетоскоп или как там его. В общем, хрень, которой слушают легкие и бронхи больных.
Тут вдруг врачиха подала голос из прихожей
-Тут где-то мой пакетик на ручке висел. С продуктами. А? -
Ромка замер, рука резавшая докторскую колбасу, остановилась. Кровь прильнула к лицу. Мать, видимо, тоже догадалась куда подевался пакет. Забежав на кухню и схватив половую тряпку стала яростно бить ее сына, лихорадочно, собирающего продукты в злополучный пакет.
-Тебе кто разрешал это брать? Сволочь ты этакая. Что же теперь делать?
И правда. Что делать? Что делать, чуваки?