Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

А. Рысаков :: Как правильно болеть
Скажу сразу, что правильней всего вопще не болеть. Нахуй надо? Ну разве что с похмелья. Однако, сейчас я не об этом. У меня однажды был случай, когда заболеть пришлось. Да, именно пришлось. Конечно, всё это весьма условно, и нормальный человек просто так, вдруг захотев, хрен заболеет, если только уксуса не ебануть или еще как-нибудь самоизувечица. А пришлось мне одно время целый месяц симулировать различного рода диагнозы, чтобы не попасть в ряды вооруженных сил, так как это ну вот просто нихуя тогда не входило в мои планы.

Межвузовская больница. Это единственный (за исключением дурки, наркодиспансера и кладбища) спасительный вариант для не желающих на 2 года распрощаться с гражданкой. Проблема же в следующем: чтобы туда попасть, нужно как минимум убедить врачей в том, что ты вот-вот сдохнешь, если тебя срочно не начать лечить. Ещё в коридоре, бродя из кабинета в кабинет, я заметил, что у всех пацанов призывного возраста такие страдальческие ебальники, что бля-бля! - явно косят по методу Станиславского. Так вживица в образ безнадёжно больных без соответствующих актёрских навыков человек способен лишь в экстремальных условиях. И кстати вскоре я узнал про поразительный случай, когда у чела, косящего под камни в почках, в итоге их нашли. Убедил кароче себя так, что организму нихуя не осталось, кроме как материализовать продукт его грёз.

Мне повезло в этом плане просто пиздец. В больнице было отделение иммунотерапии, которое апробировало какой-то изъёбистый способ лечения аллергии (в децтве у меня была такая хуйня и, размахивая карточкой с соответствующим диагнозом, я сумел убедить врачей, что до сих пор вешаюсь от сего заболевания). Мне сказали примерно следующее: без проблем, вались к нам в отделение, только вы там будете в роли подопытных кроликов. С трудом выдержав паузу, типо задумался, хотя сам готов был прыгать от счастья, я сказал "хуй с вами, мучайте" и через десять минут уже на радостях глушил пиво в кафешке.

Как я и предполагал, в больнице не было ни одного больного. Во всех отделениях один и тот же контингент:
а). пацаны 18-23 лёт, косящие от армии,
б). дефки 18-23 лет, нуждающиеся в академе, единственной причиной чему - разъебайство на учёбе.
Сразу скажу и закрою тем самым заявленную тему болезней: лечение - давали какие-то таблетки, которые никто не жрал, процедуры - абсолютно не обламывали, так как все были ебанутыми и даже порой забавными (ингаляция - глюк конкретный, электрофорез - глюк ещё больший), режим дня - 4 раза пожрать, никаких сон.часов, отбой в 23:00 = не орать на весь этаж в палатах. В остальном - делай, что в голову взбредёт! Пиздец больница!

Весь народ (порядка 50 чел) как-то само собой разделялся на 2 лагеря: "алкоголики" и "наркоманы". При чём те, кто бухали, не накуривались, и наоборот. Это был просто какой-то локальный феномен, и я сам, примкнув к братии наркоманов, смотрел с высока на алкашей. Впрочем, как и они на нас. Ни те, ни другие друг друга нихуя не понимали, хотя жыли очень даже мирно и не конфликтовали. Ну в самом деле, представьте например утро, когда ты уснул укуренный в гавно часам к 5, лежишь ты себе в койке, сны исключительно приятные, и тут будит тебя какая-то небритая рожа, дыша перегаром "лёха, займи десятку". Да и мы были не лучше, заглядывая на огонёк к алкашам. Хули, нас таращит не по-децки, а они там сидят бухие, за политику чё-нибудь трут или просто Цоя под гитару горланят.

Врачи и медсёстры - отдельная тема. Первым было максимум 30 лет, от чего мой хуй при утреннем осмотре (не хУя осмотр, а врачихи в палату заходили нас проведать) давал мозгу примерно такие самцово-канабинольные команды, в тот момент, когда она склонялась ко мне, забирая градусник:
самец: - ЕБИ! ЕБИ! ПОВАЛИ НА ПОЛ И ЕБИ!
канабинол: - ДА, ДА! ТЫ БЭТМЭН И ТЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЕЛЬНО!
самец: - ЗАДЕРИ ХАЛАТ И СХВАТИ ЕЁ ЗА ПИЗДУ!
канабинол: - ТОЛЬКО ГЛЯНЬ, КАКОЙ СМЕШНОЙ СТЕТОСКОП! ДАВАЙ ПОРЖЁМ!
самец: - НЕ СЛУШАЙ КАНАБА! ЕБИ! ЕБИ ТЕБЕ ГОВОРЯТ!
канабинол: - А В ЭТУ ХУЙНЮ МОЖНО НАВЕРНО И ЧЕРЕЗ СТЕНКИ СЛУШАТЬ.
самец: - ЕБИ!
канабинол: - ПОПРОСИ СТЕТОСКОП ПОГОНЯТЬ.
самец: - ЕБИ!
канабинол: - ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО МОЁ ДЕЙСТВИЕ СКОРО ЗАКОНЧИЦА!
Самец: - ЕБИ!
Я даже вот не представляю в это время выражение своего лица, учитывая, что обычно все мои мысли находят в нем своё отражение, да и как такие скроешь-то спросонок? Врачихи наверное думали, что им реально больной попался, раз такой ебальник с утра. Бох с ними - так ни одну и не выебал, по той простой причине, что разбудив, глянув на градусник и спросив, всё ли заебись, они удалялись и вообще их больше я в течении дня не видел. Кстати, о градусниках. Их, оказываеца, всовывали подмышку, пока мы спали, эти же врачихи. Я по началу всё время просыпался в тот момент, когда через десять минут они будили и вытаскивали их, и всё время хуел, откуда этот градусник взялся. Ясен хуй - валясь к 5 утра в наркотический сон, утром, т.е. в 8.00, хрен тебя разбудишь каким-то градусником. Ну мы-то хоть более-менее очухивались, когда они говорили "доброе утро" и "как самочувствие?", алкашей постоянно трясли за плечи и орали на них за устойчивый перегар в палате.

Медсёстры находились в больнице постоянно. Возраст - 20-25 лет. Каждую ночь одна из них оставалась на ночном дежурстве, т.е. пить водку, накуриваца и трахаца с мужским составом двух этажей больницы. Но у них был один существенный недостаток. В большинстве своём они были, мягко говоря, страшноватые (в отличии кстати от врачих, которых всех хоть на подиум). Это конечно было глубоко похуй алкашам, так как к вечеру они друг друга-то с трудом узнавали, и отпугнуть от пизды их уже не мог никакой дефект, будь даже все медсёстры горбатые и беззубые. Но вот лично мне, да и остальным наркоманам, перспектива ебаца с чудовищами нихуя не прельщала, тем боле, что, как я уже говорил, в палатах обитали и академщицы, которых мы частенько наёбывали в карты на желание. Желания были, скажем прямо, не очень-то и разнообразны, но один хуй, любая девка, которая соглашаеца в это играть, знает, что просрёт и будет неизбежно выебана. Игра - так, прелюдия перед ёблей.

Послеобеденное время в больнице - время размеренного приготовления к очередному празднику жызни, здесь даже своя тонкая эстетика. Мы засылали кого-нибудь за планом, алкоголики шли за водкой, которая тогда продавалась в банках наподобие газировки и называлась устрашающе "Black Death", "Avrora" или "Privet". Стоила кстати тоже чуть больше газировки и не понятно, как с неё не дохли - бадяга пиздец! Пока гонцы отсутствовали, можно было вздремнуть пару часиков или позевать в телевизор, или убрать с тумбочек вчерашний срач, или просто побродить на улице по весенним лужам. В общем, это немногие минуты трезвости, когда мир кажется совершенен, и перспектива предстоящей нетрезвости лишний раз убеждает в этом. Своего рода двух-трёх часовая нирвана, во время которой я однажды даже встретил около кинотеатра им.Горького какую-то дворнягу и накормил её мороженным. В замен собака мне подарила охуительное настроение, с которым я и вернулся.

Сами медсёстры втягивались по своим делам - демидрол и прочая хуйня. Одна раз такое выдала, что блять вот до сих пор помню. Я короче всё время с отвращением там смотрел на одну вещь - на всех наволочках, простынях и пододеяльниках стояла уроцкая, расплывчатая чёрная печать "Городская Межвузовская Больница". Отвратильнейшее дело спать на таком белье. Дэк вот, я как-то поведал об этом одной из них. Ответ меня убедил, что с демидовым ей пора завязывать. Невозмутимо так глянув на кровать, она сказала: "Моли бога, что у тебя наволочка в цветочек".

Я находился там в палате на третьем этаже, а палаты девок были на четвёртом, при чём самая бляцкая как раз надо мной. А прямо перед окошком была пожарная лестница, по которой какие-то мужыки постоянно лазили к одной из тех девок, и если там никого не было и им не открывали окошко, то долбились к нам в палату, залазили и ждали как на вокзале, пока там кто-нибудь появица. Кто их приучил таким ебанутым манерам, не знаю, когда я там появился, то это уже было в порядке вещей, и по началу я на правах новичка мирился с этим безобразием. Но один раз решил покончить с этим делом, впрочем всё как-то само получилось. Где-то как раз послеобеденное время, я один в палате, посему никому не мешая, врубил "Cannibal Corps". Лежу в полудрёме, слышу бля - стучаца. Встаю, и тут же созревает коварный план. Врубаю магнитофон почти на полную и запускаю в палату двоих мужыков, которые не далее как 2 дня назад торчали тут около часа. Садяца. Магнитофон орёт, вокалист кажется вот-вот отрыгнёт кишками, музыка для неподготовленных покажется сплошным пердежом. В общем, минут через 10 мужыки сказали, что им куда-то там надо и свалили. Больше не появлялись.

А однажды нас блять чуть не выгнали из этого рая. Ночью осталась дежурить зав.отделением, только вот мы об этом нихуя не знали. Пошли ввосьмером (как щас помню) перед сном, часа в 4, в сортир, на предмет дунуть в очередной раз и посцать перед сном. Дунули, посцали, ржом стоим как лошади. Первый чел, который попытался выйти, только сунулся, тут же обратно закрыл дверь и стоит охуевший: "Там зав по коридору сюда идёт". Ёбына в рот! "Далеко она?", - спрашиваем, пытаясь открыть пошире окошко и прогнать на улицу весь фан. "Ну да в принципе, но шла сюда". А коридор там пиздец длинный. Ладно, думаем, прорвёмся, главное не палица сильно. Выходим короче друг за другом и идём на встречу ей по коридору. Картина с места происшествия глазами зав.отделения следующая: 4 часа ночи, из сортира выходит 8 человек и друг за дружкой, глядя куда-то в пол, почти нога в ногу движуца на неё. Она застывает в ахуе на месте. Колонна больных проходит мимо, словно её и не замечая, при чём у всех выражение лица такое беззаботное, будто бы и впрямь такие прогулки у них в порядке вещей. Замыкающий вообще даже напевает что-то себе под нос.

Вопщем бля разнос там был по полной программе, когда зав, очухавшись и ёбнув валерианки, устроила АЛАРМ на всё отделение. Много на самом деле чего там еще весёлого было. Просто всё подряд писать - муторно выйдет, да и многое я уже позабыл. Дохуища всего: и как чел с этой пожарной лестницы уебался, когда я его сверху окликнул, и про то, как мы на коляске, на которой в столовых хавчик развозят, катались ночью по этому коридору, и как гомику-медбрату какой-то мужык пиздюлей давал. Эх йопти! Просто не в этих, бесспорно заибательских мелочах дело. Всё дело в более глобальном - УМЕТЬ НАДО БОЛЕТЬ!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/9884.html