Мы сидели на берегу реки. Тихое, размеренное течение которой, дарило такое спокойствие, а звон колоколов, плывущий с колоколен, расположенного неподалеку монастыря, накрывал такой благостью, что хотелось сидеть, взявшись за руки и молчать вечно.
Наблюдать за течением реки можно до бесконечности долго, не я это открыл. А когда вокруг тебя зарождается новый, по-июльски жаркий день, когда вокруг тебя жужжат шмели, суетятся муравьи, и ласточки, стремительно рассекая, еще не ставший плотным, воздух, ловят насекомых, становится так хорошо, так спокойно, что хочется остаться здесь навеки. Замереть, застыть, превратиться в ракиту.
Нам было хорошо, мне особенно, накуренному, а поэтому способному проникнуться и понять все таинства природы. Ей, немного невыспанной, не отошедшей от сумашедше-страстной ебли, не до конца протрезвевшей, казалось, будто природа своей тишиной и спокойствием обнимает ее своими теплыми, добрыми руками и укутывает покрывалом доброты от невзгод и волнений. Милая девочка, уложив свою голову мне на колени, закрыв глаза, находилась на вершине моей нежности и заботы.
В момент единения с природой, который я так люблю, она со мной! Сегодня первый раз я взял ее с собой, и она прониклась этим кайфом! Всем своим существом прониклась, каждой клеточкой своей души, молодой, трепетной и настороженной души.
Когда рано утром, уже покурив, я начал нежно целовать ее в шею и ласково гладить по спине, она недовольно заворочалась в постели, и нервно, по-детски оттолкнула мою довольную, мурлычущую харю. Я был настойчив, нежно настойчив, ведь я знал, что предстоит ей ощутить этим утром. Сонную, смешно куксящуюся, я взял на руки и отнес в ванную.
-Умывайся, родная, и приходи на кухню, кофе будет готов через пару минут!
Из ванной выпорхнула, в обмотанном вокруг тела полотенце, нимфа! Озарила нежным светом все вокруг! Похлопав огромными ресницами, недоуменно посмотрела на меня и, поджав одну ногу, села. Пригубив кофе, она задала вопрос, который не давал ей покоя:
-Куда ты собрался в такую рань?
-Не я, а мы. Все объяснения потом. Пей кофе, одевайся и пошли на речку, там все поймешь.
Я знал, что интрига будет главным поводырем. Девушки очень любопытные создания, и подстегивая это чувство, можно многое заставить их сделать. Я спокойно играл на любопытстве, и не разу не проиграл! Я не психолог, просто я взрослый мужчина, повидавший в своей жизни разных женщин, у которых учился. Учился с прилежностью прыщавого дрочилы, попавшего в постель прожженной проститутки. Мне нравилось познавать женщин, и себя через женщин, поэтому сейчас мне легко узнать сущность семнадцатилетней девчушки, которая мне небезразлична!
(Продолжение следует)