Иосиф приглашает всех своих родственников поселиться בארץ גושן в стране Гошен (область в северо-восточной части Египта): «Богатой духовной жизнью заживете, на саммиты по борьбе с клопами на горнолыжные курорты будете ездить за счет государства. В окружении толпы девушек в свадебных платьях, горнолыжных ботинках и с палками. Для многих иностранцев русские женщины очень притягательны, и вам, уверен, они понравятся.
И на Марсе, это коттеджный поселок такой, типа Рублевки, будут яблони цвести. А вокруг них блондинки хоровод вести. И все это будет ваше. Только головой качнешь лениво — а она уже снимает с себя все кружевное и сосет ваш мужской обрезанный орган. Жизнь, жизнь-то какая начнётся! Будете жить как самцы игуаны, у которого два члена и ни одной ловкой руки».
Все возникшие в связи с этим вопросы регистрации Иосиф решил на уровне фараона: «Фараон, это мои братья. Они все как один коллективно хотят, требуют, желают, чтоб ты был здоров. Да, конечно, сокращение доли русской в элитных группах населения ведет к сползанию русского населения в низшие социальные слои. Так что придется нынешним правильным пацанам летать отрываться в казино не в Монако, а в Макао, там дешевле. Но, с другой стороны, о необходимости именно такого судьбоносного разворота над Евразией постоянно говорили наши глубочайшие телевизионные мыслители…».
Иосиф даже предоставил колесницы, принадлежащие управлению делами фараона, для перевозки многочисленных жен и детей своих братьев-чабанов из Палестины в Египет. Скарбом же он рекомендовал не загружаться: «Тут у меня все схвачено. Я вас быстро на хлебные места пристрою и введу в круг моих друзей из околосветских кругов. Подачу соответствующих челобитных и подобающих случаю материальные уступки я беру на себя».
…Глава клана, старик Яков, бросил прощальный взгляд на родной аул, пыльную, затерянную в пустыне Беэр-Шеву… Сыновья торопили его: «Папаня, ты эти стариковские религиозные переживания брось! Ехать надо. Ехать! Кого больше всего сейчас в американской Силиконовой Долине? Опять же, украинцев. А мы что, их дурнее!? Да и потом, наша старшая сестра никогда ни с кем не встречалась и уже десять лет живет в обществе тридцати кошек. Вы думаете, папа, в этой глуши остальным нашим сестричкам этой участи удастся избежать? За кого им тут замуж выходить? За чабанов?
А там мы у моря заживем, в курортной зоне. С изобретением гарпуна крупный морской зверь, хоть и сам кит, сделался обычным украшением стола приморских племен. Там люди, суровые песни мужчин и постельные визги женщин. Общая атмосфера стремления к шумихе и провокациям. Мы не можем упустить своего шанса, папа.
Ну, кто мы здесь? Горстка ортодоксальных бородачей. А там шоу-бизнес в агонии бьется. А мы его поднимем! Стриптиз-балет «Белая берёза» организуем, прорывные законодательные новации проведем, объявления «О недопустимости выгула собак на общественных газонах» всюду развесим, сексуальные проблемы гермафродитов в рамках терпимости решать будем. Шуршать поп-корном в филармонии станем, весь союз театральных деятелей на коньки поставим. Э-эх, жизнь кипеть будет, папа! Всегда быть в Сочи — судьба моя!! Соревнование людоедки Эллочки со старухой Вандербильд продолжается».
По знаку своих боевых вождей вскочили семиты на колесницы. И, потянулись эти колесницы в страну Гошен. А родная деревня осиротела. Шабат ей только снится.