Наконец, окончил я своё обучение. Когда же это было……. Дааавно, блин, ещё в эпоху наших бессмертных вождей и генсеков. Окончил учёбу – вали работай, куда позовёт родная страна. Страна позвала меня в город Сланцы Ленинградской области. Сланцы – город шахтёров и химиков. Шахтёры это те, кто лазит в шахты, а химики это те, кто получает сроки по лёгким статьям. В основном это «бакланы» да фарцовщики. А ещё в этом городке стоял телевизионный ретранслятор, чтобы бессмертное учение товарища Ленина и моральный кодекс строителя коммунизма донести до каждой домохозяйки. Вот туда-то меня и распределили работать. А жить отправили в общагу к химикам. А чё, общага как общага, две панцирные койки как в казарме, две тумбочки да шкаф. Хули ещё надо? Купил на ужин пакет кефира и пару булочек и отправился погулять по городу. Вернулся, а на соседней тумбочке лежит пустой пакет от моего кефира и крошки от моих булочек. На соседней койке лежит и благостно улыбается чувак в цветастой нестиранной рубахе, расстёгнутой до пупа. На груди наколото заходящее солнце и подписано «Вася». На руке пробитое стрелой сердце с тремя буквами – «Оля». Увидев меня, Вася сел.
-Привет, брателло. Ты извини, что я твою хавку сожрал, но уж очень жрать хотелось. Да ты не ссы, сочтёмся. Мы же теперь вместе жить будем, скоро у меня получка – загудим. А тебя куда заслали, тоже на цементный?
-Да не, я на телевышку.
Вася изумлённо присвистнул.
-Ни хуя себе, химиков теперь на телевидение берут…
-Да я не химик, я по распределению….
-Ни хуя себе, а что же тебя на наш этаж заселили?
-Не знаю, напутали что-то, наверное…
-Ладно, не ссы, химики тоже люди. Дай лучше закурить.
Мы с Васей курили полночи, пока не докурили все мои сигареты. Парнем Вася оказался хорошим, душевным. Наверное, когда напьётся, становится сказочным чуваком и рубахой парнем. Но, несмотря на все его достоинства, жить мне с ним не захотелось. И я твёрдо решил утром переселяться куда-нибудь в другое место.
На работе меня встретили словно героя, хуле, первый дипломированный специалист на ретрансляторе. Я решил воспользоваться этой эйфорией и заявить о своих правах.
-Я очень рад, что вы мне рады, но мне негде жить. Меня поселили в общагу с уголовниками, но я, как человек с тонкой душевной организацией, такого экстрима могу не выдержать и сбежать от вас куда подальше. Чело начальника нахмурилось, он взялся за телефон и стал звонить парторгу. Вскоре мне сообщили, что пробили мне место в общаге шахтёров. Шахтёры это, бля, белая кость, с ними тебе будет заебись.
Общага шахтёров находилась в старой части города в квартале Лучки. Двухэтажные сталинские домики, едва проглядывающие из густых зелёных насаждений. И всё покрыто густым слоем серой пыли. Сосед по комнате объяснил мне, что пыль здесь везде. Если ветер со стороны промышленной части города, значит вся пыль с цементного завода, шахт и прочей подобной поебени плывёт над городом словно грозовая туча. Одевать светлую одежду в такие дни не рекомендуется.
Как новичок, я по быстрому сгонял в магазин и взял водки и закуски. Сели, выпили. Сосед начал меня инструктировать.
-Ты покупал водку, до тебя не доебались?
-Нет. А должны были?
-Да. У входа в любой магазин, где торгуют бухлом, всегда стоят на «бомбе» двое-трое чуваков. Они сшибают по двадцать копеек на бутылку. Если ты человек новый, то сразу идёт «накат» по-полной. Если заменжевался, то заберут всё, ещё и в морду могут дать.
-Ну, эта хуйня мне знакома, в Питере у винных магазинов это тоже практикуется.
- Если захочешь сходить на танцы – иди в ДК им Кирова. В «Шахтёр» не ходи, нашу общагу там сразу мочат.
-А как они знают, откуда я?
-А хули тут знать, Лучки маленькие. И они поделены на сферы влияния. «Шахтёр» держат «аптечные», а наша общага под «кировскими». А если никого из местных не знаешь, то лучше и вообще не ходи – здоровее будешь. Вон у нас тут недавно было. Сидим в соседней комнате бухаем, проставлялся новый чувак, только что из армии пришёл. Выпили, он и говорит:
-Схожу я на танцы, можт девку сниму. А то без бабы жизнь скучна и однообразана.
-Сходи, тока в «Шахтёр» не ходи, а то пизды получишь.
-Вот именно в «Шахтёр» и пойду. А дать пизды мне очень трудно. Я служил в десанте в ОДГ. Знаете что такое ОДГ? ОДГ это отдельная диверсионная группа, рукопашка по два часа в день. Я один могу всю вашу общагу на уши поставить.
Начинает переодеваться, одевает белую рубашку, а тело переливается буграми мышц. Поодеколонился и пошёл. А через час вернулся – рожа в крови, рубашка рваная и тоже залита кровью.
-Тебя что, всем «Шахтёром» пиздили?
-Да, нет. Отвёл за клуб какой-то местный специалист и отделал как салабона. Парень своё дело знает.
Под впечатлением этого рассказа я решил на танцы пока не ходить.
Продолжение пишется.