Его долго не могли поймать. Чебурашка был изворотлив не по годам и вот, не прошло и недели как опять в пионерской зорьке появились некрологи.
- Алло! Гена? Это звонит старая пизда, которой ты должен 10 рублей, ха ха ха! - Шапокляк всегда отличалась остроумием - ты где пропадаешь? Читал "Зорьку"?
Да, Гена читал "Зорьку", это единственная газета которую выбрасывали в мусор.
- Я уже в курсе, Шапка, а 10 рублей я тебе отдам, не сцы - Гена покосился на часы, - я сейчас выхожу
В трубку раздались гудки. Шапокляк чертыхнулась, нажала "отбой" и задумчиво уставилась в окно - она помнила все, - помнила каждую ссору между ними, каждое плохое слово, срывавшееся с ее губ в адрес лопоухого и знала, он придет за ней. Чебурашка просчитывал каждый свой шаг и, скорее всего, оставлял ее напоследок. Шапокляк быстро подошла к письменному столу и резким движением вытянула нижний ящик, там лежали фотографии с последнего места преступления и старуха в сотый раз позеленела и отвернулась. Смотреть и не блевать на свою бывшую подружку обезьянку Анфису было просто невозможно: растерзанное в клочья, изнасилованное умопомрачительным образом тело бездыханной мартышки ужасало даже бесчувственных работников полиции. Чебурашка убивал без посторонних предметов, только зубы и когти. "Зачем я издевалась над ним?" - терзала себя Шапокляк, но время назад было уже не повернуть.
Тем временем Гена, накинув на себе свое старенькое пальто - "хуй ей в спину, а не 10 рублей" - вышел на лестничную клетку.
Настроение было хорошее, и никакие некрологи, а тем более предупреждения об опасности не могли омрачить его. Гена знал, Чебурашка его не тронет, ну во всяком случае сейчас - отношения у них были хорошие и дружбе ихней мог позавидовать даже енот из известного мультика. Вчера целый день шел сильный ливень, а сегодня солнышко. Асфальт подсох и было очень приятно ступать по нему босыми ногами.
- Эй! Не видишь куда прешь? - снизу на Гену уставился маленький ежик. Местный ПТУшнег и дрочер по кличке Миша. - где твой лопоухий педорац? А? Гугугу...
Гена прекрасно знал что связыватся с ним не надо, но так же и знал, что ежик без своих друзей ему ничего не сделает.
- говорят к тебе родственники с Болгарии приехали, а друг мой не такой - Гена пытался перевести разговор в другое, более мягкое русло.
- Да, мамка приехала из Италии, на заработках была, ты мне лучше скажи как это так получается, детей обманывали, говорили что твой друг, ну который не педораз - Чебурашка - ушастый уродец, а оказывается так называется бутылка из под пива? - продолжал измываться ежик.
Гена вздохнул. Ему было жалко Мишу ибо не тот не ведал, что творил. Теперь, спустя две недели после той роковой ссоры, Гена знал, - его лопоухий друг настроен очень серьезно.
И, в очередной раз закрыв глаза, проникнулся воспоминанием того, как все начиналось...
(продолжение следует...наверное)