Возвращение на родину всегда правильно, потому что любой человек приспособлен к родному климату от природы. Это постулат мудрости, изреченный из сосуда познания. Закон природы даже. Приведу пример. Есть у меня знакомый, зовут его Ярополк и по национальности он еврей. Всю свою жизнь он пердел во сне удивительно зловонно. Да и сейчас пердит во сне не переставая. Стоит ему задремать — так такого угля дает пятилетке, что без противогаза и не подходи! Такую душную атмосферу создает. А в плане запаха…
Свою природную особенность Ярополк объясняет желанием «поприкалываться над быдлом», но, в действительности, он этим очень тяготился. И к врачам обращался и диету держал, и даже советской власти искренне сочувствовал — ничего не помогало. Из-за этого так и не женился до 35 лет, хотя внешностью обладал, можно сказать, завидной. Да и поиграть финансовыми мышцами мог иногда себе позволить. А жениться он всегда хотел, и планы на этот счет, как говорится, строил грандиозные. Такая вот у него была нужда-кручина.
И ради этой высочайшей и гуманнейшей цели он в 35 лет перебрался из заснеженной, как правило, Перми в солнечный Израиль. И квартиру в Израиле купил маленькую, но с огромным балконом. У нас климат теплый, а потому есть возможность спать на балконе почти круглый год. Квартира у него в Ашкелоне, там по ночам с моря всегда ветер дует. То есть, как не перди во сне, а вони нет практически. 10-15 минут прошло — и вновь морем запахло. Это тебе не в Перми в спальне замуроваться. В результате, ему удалось-таки жениться и сейчас у него уже двое детей. И живет он теперь всем бурям назло в свое удовольствие.
Честно сказать, его еще в Перми как еврея притесняли, а однажды даже на двери стих антисемитский написали с угрозами:
Я часто какаю в подъезде,
Где проживает злой еврей.
Наверно, грезит он о мести,
Но убегаю я шустрей...
Но, все равно, если бы в Перми ему удалось семью создать, я думаю, в Израиль бы он так и репатриировался. А на историческую родину возвращаться таки надо. Да и Библия нас этому учит. Вот, к примеру, Яков. После схватки с ангелом (а в его лице с Богом), Яков начал хромать, так как его противник повредил ему бедро. Поэтому, кстати, евреи не едят את גיד הנשה על כף הירך «сухожилие в области головки бедра». В действительности же всё сухожилие левого бедра, а так же покрывающий его жир являются «не кошерным» (запрещенным к употреблению в пишу). В русском каноническом переводе почему-то слово גיד переводится «седалищный нерв», хотя это не нерв, а сухожилие.
…Встречи с Эйсавом Яков очень опасался, учитывая все пакости, которые он сделал брату. Но Эйсав зла на брата не держал, встретил его очень доброжелательно и даже рыдал от счастья. В результате Яков со своей семьей вернулся в Ханаан и осел в Шхеме, где купил за 100 монет участок земли. На котором по вечерам варение вишневое ел с чаем. Человек заслужил.