Эта история действительно имела место быть в далёком 92 году и произошла она лично со мной.
В те времена существовало правило: Каждый трудоспособный ученик средней школы был обязан, в течении месяца в дни летних каникул, пройти/отработать так называемую «Трудовую практику». Само собой, работать киркой на урановых рудниках, никто детей не заставлял. Вместо этого, по 4 часа в день, детишки подметали подвалы, выносили мусор, мыли стены или пропалывали грядки на школьном приусадебном участке. На деле же, все просто развлекались и маялись хернёй.
И вот в один из тёплых июньских деньков, мы – пятеро 12-и летних оболтусов, усиленно отрабатывали трудовую повинность, загорая на выволоченном на улицу из спортзала, мате. Но, как грцца: Не долго музыка играла…и визги завхоза нашего элитного учебного заведения, заставили нас отправиться выгребать говнище из бывшего Красного уголка.
Годом ранее СССР приказав нам долго жить – врезал дуба. Тогда же пришел пиздец и пионерской организации. Демократия и свобода набирали обороты, а для усиления эффекта, был даден приказ: Избавиться от проклятого тоталитарного наследия. В общем, как бы то ни было, нам был выдан ключик от комнатки и ЦУ: Всё стаскать в помойку.
Проникнув во внутрь объекта, мы признаться, слегка удивились, ибо количество пыльного говнища превосходило все разумные пределы. «Да ну вас нахер!» - дружно согласились мы и уже было засобирались запечатать объект обратно, как заметили в уголке знамя нашей местной пионерской ячейки. «Слыш, а может поглядим, чего тут ещё валяется?» - произнёс я, будучи саамы любознательным.
По факту нашлись: два барабана + палочки, два горна, одно знамя и ещё куча галстуков и пилоток (пионерских) пролетарского цвета. Через пять минут, наш отряд был полностью укомплектован и выглядел так, что хоть сейчас на парад!
Каким макаром идея организовать этот самый парад нам тогда пришла в голову – одному богу известно, однако, по всеобщему согласию, было принято решение: Забить на работу, а вместо этого, выдвинуться, от остановки Ботсад в сторону (нынешнего) зоопарка, строевым шагом с песнями и музыкой (См. горны и барабаны).
Культовые музыкальные инструменты были распределены с учётом музыкальных способностей участников парада. Мне же, по причине полного отсутствия оных, досталась честь нести знамя отряда. И вот, вооруженный в полный рост, наш героический отряд, уже гордо маршируя по ул. Жуковского, под знаменем, яростно отбивая в барабаны и горня в горны, патриотично распевал:
«Кто шагает дружно в ряд? Пионерский наш отряд!
Смелые, умелые, гады загорелые!»
Высунувшись из окон, граждане приветственно размахивали руками и, наперебой галдя, советовали, куда нам следует выдвинуться дальше. В ответ, мы приветствовали граждан улыбками, музыкой и песнями, попутно салютуя, как и подобает пионерам.
Завершить наш победоносный пионерский марш, помешал наряд милиции, совершавший плановый вояж по околотку. Призванный «пресекать», наряд, к слову сказать, увидав происходящее, слегка охуел и минут 10 совещался с центром, чего же им делать.
Конечно, как не трудно догадаться, наш героический отряд был доставлен в отдел, вместе со знаменем (знамя бросать нельзя никак). На эту картину: Пять малолетних идиотов, сидящих в дежурке, в пионерской форме, с горнами и барабанами, да ещё со здоровенным знаменем, сбежался поглядеть весь отдел милиции. Вызванный дежурным, сам начальник отдела, ржал как конь. Отсмеявшись, пожал нам руки и сказав, что ТАКОЙ «картины» он еще в своей жизни не видел, всех освободил.
А вот горны, барабаны, а самое главное знамя (настоящее, здоровенное, бархатное, с Лениным и все дела) у нас изъяли. А за такое знамя, как сейчас говорят, можно неплохо выручить бабла (30 000 рублей – запросто).
На следующий день, нам всё же пришлось заняться уборочкой в пионерской комнате. Но мы не грустили, и уже присматривали куда ещё можно забраться.