Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

А.Рысаков :: Триалогия. Побег из Алькатраса
Этот Алькатрас совсем не похож на янковский аналог. Здесь нет решеток, нет камер, нет лязга ключей охранников, который сопровождал бы мой сон. Однако по сравнению с этим, заключение на том легендарном острове покажется раем. Да и острова тут никакого нет. Что же здесь есть, спросите вы? Хорошо, я перечислю, если вам так угодно. Вот батарея, например. Зимой она согревает, а летом, когда совсем жарко, можно сесть на пол и опереться на неё спиной. Есть кровать, на ней лежит гитара. Стол. Обои. Люстра вот еще свисает. Да что, в самом деле, неужели вам это интересно? Обычная квартира. Я тут живу. И это Алькатрас. Но могу рассказать и еще про один Алькатрас. Там озеро такое небольшое, утки, берёзы вокруг. Пацаны часто ходят рыбачить. А мы сидим перед костерком. Водка конечно. И хорошо всем. Просто хорошо после города и на траве поваляться и камни с берега в воду покидать. В город даже и возвращаться не охота. Но, повторяю, я бы отдал многое, чтобы оказаться вдруг одним из заключенных того острова. Пусть я буду 80-летним негром или у меня там обнаружат рак крови - не суть важно. Ведь там Алькатрас снаружи, здесь - внутри. Их неволя располагает питать надежды на что-то, ну, по крайней мере, на покинуть тюрьму. А здесь всё гораздо страшнее, потому что я СВОБОДЕН. Природа создала универсальный Алькатрас, сделав людей маленькими, а тюрьму огромной и шарообразной. Да, знаю, что это похоже на паранойю и вообще рассуждать так неумно. Я и не берусь. Просто поняв, например, что ты голоден, сколько себе не внушай - сыт не станешь. То, что голод пройдёт - тоже довольно забавное утешение. Я в Алькатрасе, точнее я и есть Алькатрас - вот мой голод. На этот счет природа не позаботилась о его утолении, предоставив человеку искать выход самому.

Из стен Алькатраса однажды был совершен побег. Тела в окрестных водах не нашли. Вероятность того, что беглецы добрались до берега, ничтожно мала. Я нисколько не удивлён этому факту, ведь убежать, в полном смысле этого слова, оттуда нельзя! Убежать откуда-то - значит прибежать куда-то. Куда? Возможен лишь сам акт побега, за которым… Я не знаю, что за ним следует. Никто не знает. Да даже если бы и нашли их тела - что они им? Не более, чем еще одно свидетельство? Но есть одна, пусть ничтожно маленькая, но вероятность того, что беглецы всё же добрались до берега. Учитывая то, что их так и не обнаружили, хотя были задействованы все спецслужбы США, реален лишь такой вариант: они сменили паспортные данные, с помощью пластических операций - внешность, и самое главное - они должны были забыть о прошлой жизни навсегда, как стараются забыть среди ночи пригрезившийся кошмар. Иными словами, они должны были уничтожить, похоронить Алькатрас в себе.

Я тоже не в силах предпринять ничего больше, чем акт побега. Взять хотя бы это окно - чем не брешь в охранной системе Алькатраса? Просто об этом надо догадаться и, конечно же, поверить в свои силы. Без этого никак. Если всё получится, я вам обязательно сообщу. Не знаю, как, но постараюсь. Может даже песню об этом напишу. Самую охуительную. Обещаю. Что будет дальше - не знаю. Доберусь ли? Или это заранее гарантированный провал? Да и какая разница - ведь важен сам побег!-----Всегда с вами. Сашка Башлачёв.


Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Её мятый выцветший халат, бывший когда-то розовым, облегает рыхлое необъятное тело. Она сидит перед телевизором и мозолистой пяткой трётся о ножку стула. Её черные замасленные волосы, скрепленные еще вчера перед сном коричневой заколкой, теперь на утро небрежно вывалились и липнут к лицу и шее. Она их то и дело откидывает назад тыльной стороной руки, так как в это время в ней она сжимает бутерброд, обильно политый кетчупом. Кетчуп капает ей на халат, и приходится стирать капли локтём.

Подносит бутерброд ко рту, откусывает, жуёт, снова вытирает кетчуп, снова подносит, снова жуёт. Стесняться некого - в квартире она одна, поэтому отрыжка вместе с кусками колбасы вылетают легко и непринужденно. 44 года пролетели как-то мимо. Она даже помнит себя в детстве, прямо точь-в-точь так же, как и сейчас, и даже на этом стуле, она часто сидела перед телевизором и завтракала. Правда, телевизор был тогда черно-белый. В остальном сейчас то же самое. Ничего не изменилось. Солнце, выглянувшее из-за соседней хрущевки такое же, паркет в комнате тот же, ну 44 - подумаешь.

Она чуть отодвигает стул, чтобы солнце не слепило глаза и берёт со стола уже порядком подостывший чай. Хлюпая (это не чай горячий, это привычка), она втягивает его в себя небольшими порциями. Почему-то зачесалась нога. Она ставит чашку на стол и откидывает халат. Кряхтит и тянется к пятке, именно там зуд. Мешает живот. Ногтями с поблёскивающими остатками лака, она чешет ногу и тяжело дышит. Её телосложение не позволяет долго находиться в такой позе. Разгибаясь, она замечает у себя на трусах желтое пятно. Проводит по нему рукой и, быстро нюхнув, вытирает об халат. Смотрит на складки живота. Одна, две, три.… Гладит по животу рукой. Опускает руку всё ниже к трусам, залазит в них.

Одной рукой она копошится в густых волосах на лобке, второй берет чашку с недопитым чаем. По телевизору поёт Децл: "Галимая суета, работа до седьмого пота…". Она равнодушно смотрит в него, размеренно теребя правой рукой клитор, а левой держа чашку. Постепенно её голова, поддавшись такту музыки, начинает слегка качаться из стороны в сторону. И даже вся её туша едва заметно двигается вправо-влево. Правая рука яростно дёргается в трусах, чай поставлен на стол. Её глаза абсолютно пусты, её губы лениво подпевают "Помоги мне, помоги мне… Я хочу, чтоб моя душа тоже пела…"

Через некоторое время, она кончила, свидетельством чему стала лишь успокоившаяся рука. На смену невнятному оргазму пришла мысль: "Юлька в школу опять сменную обувь забыла". Она с трудом поднялась со стула и направилась в туалет, по пути напевая носом еле слышную мелодию "Я хочу найти сама себя… Я хочу разобраться, в чем дело… Помоги мне… На-на-най-на…"


11 сентября.

Гармония инь-ян для европейца - не более чем экзотическая заморочка. Европейское сознание не способно мыслить такими восточными категориями и глядеть на мир сквозь призму этих понятий. Можно сказать, что видение мира и происходящих в нём событий - это тоже определенная культура, возможно даже закладывающаяся в человеке на генетическом уровне. Однако само знакомство, пусть несколько дилетантское и приблизительное, с иной культурой может пролить свет на природу ряда явлений, до тех пор привычно укладывающихся в определенную понятийную матрицу, но, тем не менее, не без ощущения этакого неудобства, когда интуитивно чувствуешь, что вроде всё и заибись, и в то же время не так.

Сначала пару слов о фаллосе и пизде (ян и инь соответственно). Ручка - это ян, бумага - инь. В процессе соития образуется текст. Пример пиздец какой тупой, зато наглядный. Прошу обратить внимание на фаллическую форму ручки, а для бумаги - на этакую распростертость и готовность в себя вместить. Еще более трогательный пример - ракета и космос. Комментировать, думаю, излишне.

К чему я? А вот к чему. Человечество всегда восторгалось фаллосами, их формой и, естественно, функцией. Все памятники, ну по крайней мере подавляющее большинство, это метафизические фаллосы. Их же, например, не расстилают почему-то по земле, а устремляют в небо (небо - инь, что в совокупности опять-таки показательно). Два Манхэттенских близнеца-небоскрёба - фаллический символ могущества Америки, символ её потенции. И вот коварные афганцы решили доказать всему миру, что у них хуй не менее охуителен (звиняйте за тавтологию). Самолёт - это тоже фаллос. Таким образом, Усама совершил метафизический акт насильственного гомосексуализма с США (самолёт - небоскрёб), нарушив тем самым гармонию мира. (Вот кстати и ещё одна, метафизическая угроза для вселенной, вызываемая пидарами)

Янки конечно просто охуели от такой наглости, довольно долго лечили своё очко и вообще не могли прийти в себя. В конце концов, решили ввести войска на территорию Афганистана. Я после этого уже со всей уверенностью мог предсказать ответные меры талибов, и очень жаль, что меня тогда никто не спросил. Вот смотрите: Афганистан для них - это типо родина, типо женская плоть, организм. И вдруг эта плоть начинает болеть - какие-то чужеродные элементы проникли в неё и грозятся ею завладеть. Это точь-в-точь соответствует тому, когда в организм проникает вирус. Таким образом, Усаме даже не надо было долго думать над акцией возмездия. Он взял саму метафизическую идею вируса и воплотил её в жызнь (споры "сибирской язвы").

В общем, сейчас пидара-Усаму до сих пор ищут и хотят притянуть к ответу за все хуйню. Не тем опять же занимаются! Совершенно не тем! Надо срочно восстанавливать вселенскую гармонию, а не за гомиками по горам гоняца! Сделать это янкам будет не так-то просто и придется кое-чем пожертвовать в пользу Росси, а именно: 80% золотого запаса страны и Бритни Спирс. Деньгами мы распоряжаться умеем - не боись, Бритни тоже сильно не пострадает. Почему янки должны поступить для восстановления вселенской гармонии именно так и никак иначе, я даже говорить не буду. Ну, неужели вы блять и впрямь все там на столько тупые? Неужели даже таких простых вещей не понимаете?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/9722.html