«-Утра тебе!
Да принесет тебя на работу вовремя, да не остынет кофе твое, да не …
-На хуй иди…»
Диалог утром в офисе.
Обычный вечер… Полседьмого, волгоградка стоит… Стоят и те кому подзаработать надо, но платить за пятиминутное подрачивание ртом, этим эмбицилам как то не хочется. Все таки кризис и меня коснуля, и некогда нормальная цена затраханных тел на остановке у аптеке кажется астрономической… Нет ну сами вдумайтесь, штука и полторы… Нет уж…
Можно конечно попытаться уломать на пятихаточку, но не факт что получится. Эти суки ценник держат, как Газпром цену на газ для незалежной. Надо искать блядинку, чтоб одна стояла. Тогда можно конечно договорится, ей то похуй, отъехала на минут десять – пятнадцать, соснула и с денежкой к новым подвигам. Но одиноких шмарок на горизонте как то не предвидится видимо…
Привычно съехав на дублер, проезжаю остановку… Стоп… это еще кто там стоит? Черная женщина – не сразу и увидишь. Педаль тормоза – аварийки – задний ход… Стою… Она даже не смотрит в мою сторону… Ошибочка… Тут же рядом общаги нигерские… А че кивает? Подходит… Опаньки, и вовсе не ошибочка. Хуй стоит как лет в пятнадцать. Экзотика мать ее. Подходит вся такая, как в фильмах немецких, плотно сбитая и с явным намерением отсосать.
-Че ждешь, автобуса
-Работаю, - с акцентом, произносит дочь Африканского континета.
- И сколько сегодня?
-Полторы… - озвучила свой прайс губастое создание.
-Дорого, тут девки раньше стояли по пяцот брали… Замерзнешь ждать… За пяцот поедешь на минет? Назад привезу сюда же. – озираюсь по сторонам, лишь бы знакомые не появились, потом доказывай что не баран, но похоть берет все таки свое.
Молча садится, смотрю на нее и так окуеваю слегка, хуй уже стоит - еби и еби… Сиськи - такая твердая тройка, а то ведь и четверка. Сразу видно не висят, такие крепенькие и упругие. Губища такие, что заглотнет и высосет нарочь.
Трогаюсь с места, а она значит как штурман, мне дорогу показывает. Маршрут знакомый, не одна она тут фастфачит по вечера. Заезжаем в темноту, стремаюсь, мать ее, что не найду ее. А зря, свое дело знает. Ее рука уже у меня на ширинке слегка поглаживает то, что вскоре будет лизать, потом сосать, вытирать влажными салфеточками…
Сиденье откидываю и удивляюсь как она ловко расстегнула молнию, даже нигде не зацепилась ведь.
-Давай соси уже…. – я не могу сдержаца, хочу скорее засадить ей в жопу свой хуй.
- Подожди… - Улыбаясь говорит и лезет под футболку.
Пощипывает мне соски… Начинает их облизывать… А член мой слегка так нежно поглаживая…
Думал будет как всегда, сиденье откинул, закурил… прикрыл глаза, а членоотсасыватель причмокивая зарабатывает. В этот раз все не так. Она явно умеет доставлять удовольствие. Наконец то она достала гандон, не глядя открывает его и облизывает мне яйца. Одевает, и начинает сосать. Это прямо праздник какой то… Сосет чесслово грамотно!!! Сопит только, но простительно ей. Рот то занят. Крепенько так обхватив губищами, поигрывая ручками с моими яйцами, а я тем временем уже мну ее сисястую грудь. Не ошибся, грудь то и впрямь упругая. «Щипала мне соски, так получай и тыю»-думаю я, она даже бровью не повела, когда я ей сосок ущипнул…
Часто вспоминаю ту девочку из школы. Задали тогда нам задание типа доклада по экологии. Надо было парами делать. Она одна сидела, а я болел или прогуливал, уже и не вспомню. Вообщем пришел я к ней, а она это отдельный разговор, пятнадцать лет, губища созданы для сосания, сиськи размера огромнейщего… Попка то что надо… Но че то с ней не так. Какая то скромная то ли, то ли странная. В общем пришел я значит к ней, время обеденное, родители только вечером будут. Этаж первый, но окна закрыты шторами, отчего обстановка явно способствует интиму. То да се, и чай я пить отказался, она кароче сидит и че то пишет в докладе, а я сбоку стою и сверху поглядываю на ее грудь, а она мне видна на половину почти. Тут она глаза поднимает и я понимаю, что спалился. Через пару секунд ее губищи дотянулись до меня. Через пару минут она уже самозабвенно делала мне минет. Еще через пару минут я кончил… Окуевший от мысли того, что со мной случилось смотрю в потолок. Она принесла полотенце, я вытерся и не понимаю зачем она раздевается то… Еще через пару минут все повторилось, но в этот раз кончить мне она не дала. Залезла сверху и скакала. Правда не долго. Организм ребенка, то есть мой организм смог восстановится еще и опять скачки, только сиськи ее шлепали и шлепали. Доклад она дописала сама. А я сам дома кончал еще не раз, вспоминая ее причмокивания и как сиски ее шлепались об ее вспотевшее тело… Она переехала через месяц куда то… Больше я ее не видел, но воспоминания остались, и трахая других представлял ее… Что это она прыгает на мне. И когда душил их – душил ее… Но воспоминания не пропали.
...понимаю, что кончу сейчас, уже чуть не ору, а та все привычно делает свое дело…
-Давай…Сука…Бля… - чувствую что семяизвержение уже случилось…
Кончив сосать она поднимает голову и смотрит на меня, и впервые я увидел не ту девочку-подростка… Она ушла снова… Теперь уже насовсем. А мне то смысл есть оставаться теперь? Я один… Всегда был… И видимо останусь…
…на следующее утро нашли тело голой негритянки на парковки за домом со следами удушения…