Короче. На южном побережье Мертвого моря были два города — סדום Содом и עמורה Гоморра. Сейчас там магний добывают, еще что-то. Но тогда эти города были известны не этим. То ли от пересоленной воды Мертвого моря у жителей этих городов жопа чесалась. А может глисты их изнутри ели так, что анус огнем горел? Я не знаю. И Бог не знал. Но, рассерчал на пидоров страшно.
Так прямо и заявил: «Эти люди похищают наши уникальные нанотехнологии и растлевают нашу высочайшую духовность. Но ничего, они меня знают с хорошей стороны — они меня узнают и с плохой. До сортира помочиться не добежите, уроды. На хуй кончу всех!». На него такое находило иногда. Как-то рассерчал так, что потоп такой устроил… И сейчас вот опять нашло.
А Абрам — он ведь либерал в душе. Гуманист и поборник общечеловеческих ценностей. У Абрамов это вообще врожденное. Вот он и начал канючить: «Может не надо, Боженька? А? Всех-то под одну гребенку? רשע עם צדיק תספה «Смешивать праведное с грешным» (вот они, народные мудрости, откуда пошли). А вдруг среди жителей
בלוך העיר יש חהישים צדיקיםэтих городов есть хотя бы 50 сексуальных праведников? Короче, в сбивчивые оправдания ударился. Конючил Абрам так занудливо, пока Бог не сказал: «Достал ты меня, Абрам, честное слово. Ох уж мне эти жалобные причитания пацифистов! Это, Абрам, в тебе харизматический вождизм, замешанный на популизме левого толка играет. Ну, да ладно, устроим следственный эксперимент. Статистика — это инструмент для установления правды а так же истины. Не 50, пятерых не пидоров найду — никого не трону».
…И вот приходят в Содом два, типа, ангела. И сразу к Лоту, он там жил. Племяш Абрама, Абрам за него поручился.
— Слышь, Лот, мы переночуем у тебя, нас Абрам прислал.
А Лот, кстати, мужик компанейский был, на стол сразу накрыл. Канонический русский перевод называет выставленную закусь — «опресноки». Оригинал эту же пищу описывает так:
לחם מישתה ומצות אפה «хлеб из муки и испеченные лепешки». Так себе закусь, действительно «опресноки», но это еще не самое страшное. Пока ангелы с Лотом закусывали, дом Лота окружила толпа гомиков, которые требовали выдачи им гостей Лота с целью сексуального надругательства над ними в извращенной форме.
А Лот им: «Господа! Высочайшая нравственная требовательность к себе потомственного петербургского интеллигента и православного христианина… Стоп! Не ту интонацию взял. Земляки! Братцы!!!!! У меня две дочери есть — девки в самом соку. Может их, братаны? Мне для обшества не жалко, честное слово крестьянина!»
А эти волки позорные, пидары гнойные: «Да ты чё, Лот? Жертва онанизма ты случайная. Ты эти модные разговоры об утере моральных ценностей брось. Да мы тебе сейчас самому такое триумфальное возвращение в большой секс устроим. Ты сейчас такую интимную травму получишь, что им завидовать будешь черной и белой завистью. Да мы… Да ты… ».
Но, ангелы то, понятное дело, тот же израильский спецназ что и в секторе Газа. Короче, сексуальная атака захлебнулась, потому что нападающее все разом ослепли. Израиль потом за это еще ООН осудила. Пять раз. И вся мировая общественность. Мол, безоружных людей, стариков и детей, и ни за что, практически. А ведь они беженцы, и так настрадались в сексуальном плане…
Ну, израильская военщина, очередной раз под напором прогрессивной мировой общественности отступила, конечно. Забрав с собой поселенцев, то есть Лота с семейством. Но потом пробомбили Содом и Гоморры так…
על סודום ועמורה גפרית אש מאת יהוה «на Содом и Гоморру обрушила сера и огонь от Бога». Это Библия говорит, а не какая-нибудь Аль Джазира или Би-Би-Си, погрязшие в разоблачение злодеяний. Так что это несомненный и даже вопиющий факт. Я думаю, что речь идет о фосфорных бомбах, хотя точно утверждать не могу. Одно могу сказать — жена Лота, которая хотела издалека посмотреть на бомбежку, оглянулась… Не знаю, что она там увидела, но еще вполне пригодная к амортизации женщина тут же превратилась в соляной столб.
А дочурки Лотовы, эти гламурные нефтедевушки… Лот все-таки не зря их землякам в сексуальное пользование предлагал. Предчувствовал, наверное, что-то. Но, это уже совсем другая история любви.