Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Огонек :: Немного о романтике. Карантин
Значит так. Продолжаем. В прошлый раз я остановился на том, как меня перевели на другую зону. В этом ключе и продолжим, но прежде, немного расскажу о зонах. Честно сказать, страшно развязывать эту тему, так она огромная и очень сложная, так что возможно в следующих креосах придется ее продолжить. Дело в том, что несмотря на какую то принятую кассификацию зон, в реальности все обстоит несколько иначе. Я сам был удивлен, насколько сильно могут розниться лагеря, даже в одном регионе, не говоря уже о разных. Но постараюсь все рассказать так, как оно есть на самом деле, как увидел это я.
    Зоны делятся на два основных вида. Все, наверное, знают, черные и красные. Чем они отличаются. Прежде всего тем, что на черных зонах рулят зеки, а на красных менты. Это очень грубое определение, по этому уточню, на черной зоне есть положенец, это зек, который реально управляет всеми движениями происходящими в лагере. Менты, как правило, в курсе всего, но с ними были проведены переговоры, заплачены деньги, неважно что, важно то, что менты смотрят на все это сквозь пальцы. Им важно, что бы не поисходило проблем в лагере и положенец это обеспечивает. Разумеется, что менты при желании могут перекрасить зону, для этого у них есть все необходимые возможности, но им удобно жить при таком положении дел. Красные же зоны, напротив, управляются исключительно ментами, с помощью актива, состоящего из зеков. В красных зонах душится на корню все связанное с воровскими понятиями и прочим. Нет никаких возможностей нарушения режима.

    Это примерное определение, но все на самом деле гораздо веселее на практике, чем в теории. Дело в том, что красную зону постоянно пытаются, разными путями сломать, а черную, в свою очередь перекрасить в красный цвет. Разумеется противоборствующие стороны не могут этого просто так допустить и предпринимают разнообразные шаги, что бы это предотвратить. Как это происходит. Со стороны ментов на красной зоне идет постоянное ужесточение режима. Ломка всех без исключения. Проще всего это сделать через секцию, никто не поднимется из карантина на лагерь, пока не вступит в секцию. А секция, это конец черной карьере. По этому, не редки рассказы о том, как ебашат людей когда они только заезжают в колонию. Способы загона в секции применяют самые разные, ведь показатель красной зоны, это стопроцентный актив и стопроцентный выход на работу, при этом показателе, любой козел или шнырь, по понятиям обоснует любому черному, что тот уже не черный, а сука конченая. Для того, что бы заставить человека вступить в актив, могут бить, выгонять голым на мороз. Рассказывал мне один приятель, как у них происходило, выкинули в одних трусах на мороз(около 20 градусов) и сказали: «как надоест гулять, распишешься», долго ли может выдержать человек?? Но это не самый серьезный способ. Я не буду рассказывать о всех ухищрениях, но скажу, самых стойких просто ебут, и они автоматом попадают в петушатник, а там уже по хуй.
    Среди черноходов способов поломать режим не меньше. Как ни крути, а менты отвечают за людей, которые у них сидят и должны соблюдать закон. Этим то и пользуются зеки. Массовые бунты, когда все в тюрьме ломается, убиваются менты и усмирить это можно только переговорами или спецназом, но спецназ, это скорее всего снятие хозяина лагеря, а ему этого не надо. Так же массовые голодовки. Не выход на работу. Вскрытия. Это когда массово вены все вскрывают или животы. В целом масса вариантов.

    Естественно чисто черных или чисто красных зон практически нет, так как везде пытаются найти компромисс. Серьезные лидеры имеются с обоих сторон. Хотя везде есть перегибы. Позже буду приводить примеры.
    Так же многое в зоне зависит от ее хозяина. Хозяева, в целом бывают трех типов: Распиздяй, которому на все похуй, главное, что бы проблем не было. В этом случае, как правило возникает черная зона. С хозяином решают вопросы, что то платят, и нет проблем. Второй тип, это режимник. Предпосылки для красной зоны. Ему важно, что бы все было по закону и он накручивает режим, подавляя все черное. И третий тип, это производственник, ему похуй на все, лишь бы промка работала. И именно от этого типа хозяев идет еще один тип зон: рабочие. В них нет актива, как такового, толком то режима нет, но стопроцентный выход на работу. Зачастую, несмотря на все возможности, в этих зонах нет черного хода, хотя зоны не красные.

    Именно на такую зону и попал я. Те, кто приехал туда со строгих лагерей, кричали, что зона красней пожарной машины, но  кто приехал с красных, радовались жизни. Зона, которой я толком то еще не видел, занималась валкой леса. Я прошел со своей зоны, в сопровождении, всего одного сотрудника, через дорогу и мы вошли в тот лагерь, где мне надо было провести весь свой срок. Что можно сказать… Покосившиеся вышки, деревянные заборы, которые нетрудно поломать, ленивые менты, которым на все похуй. Это были места из которых не бегут. На мой срок выпало несколько побегов, но все кроме одного были пойманы, а тот один, он убежал, как раз когда я приехал, его нашли по весне в тайге, мертвым, по всей видимости уйдя от ментов, он не смог уйти от медведя. Тайга на сотни километров. Тайга и зоны… Зоны строгие, общие, особые, поселения… масса, и все занимаются одним, рубят лес… сажают и рубят, и так уже не один десяток лет. У нас делянки находились за восемьдесят – сто километров от зоны, но я общался с людьми, которые сидели тут еще сорок лет назад, а потом остались жить в поселке рядом, так они рассказывали, как пилили лес, стоящий прямо около забора. А тот который сейчас, это уже посаженный и выросший лес. Жутко становится, но красиво, до безумия. Тайга. Воздух…не передать словами. Вода из скважин. Если бы не зона, то вообще классно.

    Вот такие чувства меня одолевали в карантине, да и не только в карантине, до сих пор вспоминаю с ностальгией, как это ни странно. Приглашают в гости ребята оттуда, дай бог поеду. А в целом, в карантине собрался совершенно разный народ. В основном строгачи, пара полосатых, и два первохода, я и еще один паренек из питера. Все были с разных мест, сидевшие, с разных зон. Кто из карелии, кто с тюмени, кто с саратова, много всех было. Я для себя уяснил. Что лучше поменьше говорить и побольше слушать, так и поступал. Но, как бы что ни говорил, сидят, в основном, нормальные, адекватные люди, с которыми можно нормально общаться. Вскоре, я уже нормально со всеми беседовал, играл в шахматы, без интереса. В целом, не было всего того. Чем так грозят нам фильмы и книги. Напряг был с сигаретами, но что то нам перепадало, постоянно заносили с общего. Правда общака как такового не было, но карантин грелся. Слабо, но все же, хоть что то. Радостью для меня было выйти на работку какую нибудь, ведь лето, пора ремонтов, постоянно надо было песка где то нарыть и.т.п. Классно было выйти за пределы колонии, за пределы, надоевшего карантина, ноги размять, посмотреть на природу, просто прогуляться. Вспоминаю, как мы шли с завхозом карантина и немного сбились с пути. Как я был рад пройтись по тайге, первый раз в своей жизни. Меня не смущал даже гнус с комарами, которыми изобилует тайга. Так и шло время в карантине. Бесцельно, долго, но не особо напряжно. Кстати, хочу заметить, я не хакер. Я вообще, не особо разбираюсь в компах, более менее, благодаря зоне, там пришлось самому учиться. Просто надо было мне что то сказать, что бы в лес не попасть, или еще на какую нибудь убогую и тяжелую работу. Большинство, кто говорил свои специальности, как минимум привирали. Разумеется, должности, как сисадмин в лагере нет, по этому меня устроили в котельную, кочегаром. Всегда в лагере, если что всегда можно вызвать. Кочегаром без корочек работать нельзя, но дело было летом, отопительный сезон еще не начался, так что корочки мне сделали достаточно быстро. Конечно я сам сдавал экзамены, но поверьте, это далеко не московский ВУЗ, все было просто. Вы не представляете сколько раз мне приходилось настраивать компьютеры по всей зоне. Нередко раз по десять в день меня вызывали. То в бухгалтерии не могут ексель запустить, то у кого то дома игра не устанавливается, весело было. Зарабатывают там неплохо и понакупали компов, а как пользоваться никто не знает.  К концу моего карантина, я уже не хотел из него уходить, так неохота было подниматься на лагерь, что просто! Хорошей компашкой жили, если бы не комары с клопами, то вообще сказка была бы. Но, ничего не поделать, день поднятия на лагерь наступил. Последний заход в штаб. Распределение по отрядам, и вперед…
    Все мы попали в разные отряды, кто то как я, на работы по лагерю, кто то в лес, кто то на автостанцию, кто то на постройку дорог. Кстати, я впоследствии тоже выезжал на лесоповал, в профилактических целях, бля, спасибо, нах, операм. Жопа там, скажу одно. Чуть позже расскажу, что это такое, но врагу не пожелаю.

    Долго я искал своего завхоза, что бы устроится в отряде. Завхоз кстате, был полосатым, в свой тридцатник  с мелочью, он умудрился нагулять пять сроков и пройти все режимы. Четыре срока в отрицалах, а на пятый устал, пошел в актив. В целом прикольный паренек, до сих пор связь поддерживаем. Хотя, если его увидеть, то можно неделю в страхе ходить. Когда я, наконец, нашел его у него в каптерке, он лежал без майки, весь в наколках, кресты, погоны, иконы, произведения искусства. Золотые фиксы, вместо зубов, короче рецидивист, как его нам представляет СМИ. Но хороший парень, во многом ему благодарен, многое пояснил, рассказал, в самом начале, когда это было нужно. Не дал попасть в беду. А в первую встречу, напоил нормальным чаем, устроил в отряде, короче все получилось совсем неплохо. Я еще не знал обо всех движениях, скрытых взгляду, по этому жизнь казалась мне совсем неплохой. После устройства в отрядах, мы собрались карантином идолго долго обсуждали, как хорошо сидеть будем. Никто еще ни с чем не сталкивался…


Огонек 2009.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/97092.html