Другой закончил сверлить отверстие в плите перекрытия. Почему Другой? Потому что Прежнего уже нет. И в этом виновата только она. Он поднял с пола пробку, забил в отверстие и закрутил крюк. Накинув на него кусок цепи, проверил на прочность – крюк держится мертво, ее вес уж точно выдержит. Нужно прибрать маленький беспорядок и помыться. Скоро все станет на свои места.
Звонок. Как всегда, она прекрасна и грациозна. Тварь. Только бы не заговорить с ней, не растаять. Нет, все случится именно сейчас – слишком тяжело происходило превращение в Другого, чтобы сдаться и уничтожить свою сущность подчистую. Она молча прошла в спальню и неосторожно повернулась спиной. Руки молниеносно обхватывают тонкую шею, Она падает на колени и за спиной зловеще щелкают наручники. Тварь, какая тварь. Божественно красивая, но не достойная ходить по земле. Это нужно исправить. А пока повиси на крючке, любимая. И не кричи, я люблю тишину.
Что это? Страх в глазах? Зачем бояться? Бояться нужно было раньше, теперь прими это как неизбежное. Я не скажу ни слова, ты сама все знаешь. Да. Тебе больно, знаю. Но твоя физическая боль – ничто по сравнению с душевной. Ты должна принять её с радостью, как очищение. Не плачь. Хотя нет, плачь! Ты так прекрасна и трогательна, когда слезы ползут по твоей нежной коже и срываются на пол этой убогой съемной конуры. Все-таки Другой – умнейшее существо. Жестокое и справедливое. Жилье на сутки через подставного – сильный ход. Но лишняя жертва.
Не бойся. Ведь ты не боялась топтать меня, резать, терзать. А я все знал. Я молчал и превращался. Постепенно, незаметно даже для себя…
Не дергайся, буквы могут выйти криво. Первая получилась неплохо. Приходится вытирать со лба кровь. Лоскуток кожи в виде буквы «Т» упал на пол. Я нарисую всего лишь правду. «ТВАРЬ». Осталось лишь остановить кровь и смыть все лишнее. Оценят ли эту красоту?
Вот и все. Я прощаю тебя. Затекли руки, родная? Погоди, я сниму с крюка цепь. Подойди к окну, вдохни прохлады. Нет, наручники снимать рано. Тебе их снимут позже. Я лишь прицеплю к ним другую цепь, подлиннее. Прощай, ты должна совершить этот незабываемый полет. Успею ли я? Мгновенье – и свободный конец цепи висит на крюке. Еще мгновенье – и счастье наполняет все клеточки существа, наступает эйфория. Снова и снова перед глазами как в замедленной съемке: девушка, летящая с седьмого этажа со скованными за спиной руками - рывок цепи – хруст ломающихся суставов – обмякшее тело. Волна блаженства обволакивает тело. Стоп. Нужно идти. Я еще не закончил свой путь. Я только нашел его…