Откровенно говоря, мне приятно писать продолжение, благодаря вашим каментам. Поэтому, с радостью, продолжаю. И сразу оговорюсь, что несмотря на просьбы закончить быстрее, у меня это вряли получится. Дело в том, что я не супер писатель и не могу в одном тексте охватить все аспекты этой глубокой и серьезной темы. Потому то пишу кусками, смотрю по каментам, что упустил, или что не понял народ и пишу продолжение. На самом деле, настолько много моментов разнообразных, что и представить себе трудно. У меня в голове есть план, как это правильно написать, но постоянно приходится его видоизменять. Для примера скажу, что из каментов я понял, что о дорогах я не до конца понятно рассказал. Вернее про мокрую дорогу, то тесть через канализацию. Понимаю, что для многих это несколько дико и необычно, но, поверьте, так оно и есть. Да, человеку далекому понять тяжело, по этому немного раскрою тему. Мокрые дороги создаются либо в более режимных тюрьмах, где через окна не проведешь, а доступа к вентиляции нет, либо в тюрьмах, где на решетках висят реснички, или как их еще называют, намордники, из за которых не получается словиться. На первый взгляд, это кажется невозможным, мол параша и все такое прочее, но есть такой аспект, как «общее не гасится», это значит, что дорога, как часть общего и все грузы идущие по ней, не загашиваются и ими можно пользоваться, и это не западло. Тут не могу не воспользоваться случаем и не привести в пример один из каментов, великого знатока тюремной жизни:
25-03-2009 10:19:07 Анна Аркан
[ответить] [+цитировать] [131]
Ответ на: Berg [8]
>"По этому дороги так же пропускаются через вентиляцию, через канализацию,"
>
>прецтавил людей жрущих хавчик прашедшый черис каналезацию. фсотаки нисаглашусь с афтарам што "там обычные люди, живущие обычной жизнью"
>абычные люди хавчег через гавно не таскают
>
>кг. нипишы, нитвае
Сказал бы ты это в тюрьме, получил бы по голове. А то и под шконку бы загнали.
Самое прикольное заключается в том, что несколько часов назад мы сидели у меня дома с моим близким, который освободился чуть позже меня. Я разумеется хвастался своими произведениями и каментами, как наткнулся на данный шедевр. Я бы не обратил внимание, если бы это было сказано далеким человеком, это нормальное явление, но когда это говорит человек, который на весь ресурс кричит, что сильно хорошо разбирается в этой теме, становится жутко. Это мнение бывает только на малолетке, да и то не везде. Люди, которые уже давно сидят, а в особенности это касается строгачей и полосатых, относятся ко всем этим приколам гораздо проще и дорога протянутая через стояки, это нормальное явление. Как мне сказал в первые мои дни в хате смотрила, в зоне только две вещи, которые в западло……как вы думаете, какие? Я тоже не понял сразу, а потом он мне сказал: «В зоне только две вещи в западло, это в жопу ебаться и голодным остаться!», после этого я много раз это слышал от самых разных людей… Вот основываясь на этом, подумайте сами теперь о возможности дороги через канализацию. И для полнейшего понимания вопроса, я сейчас не буду прояснять технические аспекты того как словиться, расскажу небольшой лагерный анекдот. Не уверен, что смогу его хорошо написать, но тем не менее попробую:
Пришла как то в хату передачка обиженному, большой шматок сала. Ну пидор конечно ее загасил, отрезал себе кусок. И в хате сидят и думают, как поступить. Подходит к нему парень с общего режима и спрашивает: «ты обиженный?», петух кивнул. Парень отошел, сел подальше, на сало и не смотрит.
Подходит к пидору строгач, спрашивает то же самое, петух отвечает, строгач постоял, подумал, отрезал от сала кусочек, где пидор не касался и отошел. Вскоре проснулся полосатый, смотрит сало лежит, подходит, спрашивает хозяина: «Что парнишка, обиженный ты?», петух кивнул, а полосатый весь кусок сала забирает и говорит: «Ну что же ты на себя наговариваешь, это ведь еще доказать надо!»
Не знаю, смешно ли было, но я в свое время ржал с этого прикола до слез. А в целом это многое объясняет, чем взрослее люди на зоне, и чем строже режим, тем меньше остается всевозможных предубеждений. Ну и перед тем как продолжать……Анюто! Учи матчасть и не позорься, бля!!
……..Вроде остановился я на том. Как нас по хатам развели… Сразу замечу, что в сравнении с этими хатами, московский централ показался мне курортом, пятизвездочным отелем, бля! Маленькая, сырая коморка, без стола(дубка), мрачная, холодная, короче пиздец. Розеток нет, шконок, как таковых, тоже. Вместо шконарей, нас в хате встретили деревянные нары, в два яруса. Мы оххуели. Кое как разложили, мокрые матрасы, понаодевали на себя все, что было из одежды, что бы хоть как то согреться. Разумеется все сумки с вещами были сданы в каптерку, разрешили с собой взять только по блоку сигарет. Слава богу, над нами, на втором этаже находился БУР(барак усиленного режима), или как сейчас называют ПКТ(помещение камерного типа), оттуда нам загоняли чай сигареты, кипятильники, короче все что наб было необходимо, чуть позже даже труба подошла. У меня дома все были в шоке. Прошлым утром позвонил, мол выезжаю, скоро все будет хорошо, и пропал, а через несколько дней позвонил уже из, ебать того в рот, республики Коми,бля.
Так же в хате, я познакомился с еще одними коренными обитателями тюрьмы, которые скрашивали наше ожидание, с клопами, блядь! Ебучие твари, до безобразия. Жрут по черному и ничего с ними поделать невозможно, мать их!
В этой хате мы прожили две недели и единственный плюс был только в том, чно нас неплохо кормили. Я сам был в шоке, но жратва была отличная по сравнению с москвой и даже с армейской столовой. Правда, камера была маленькая и кушать приходилось на шконарях. Что периодически влекло за собой разные приколы. Мы, московской толпой, как самые многочисленные(строгачи сидели отдельно от нас) и охуевшие поселились рядом с окном, на втором ярусе, на первом была вообще жопа. Там соответственно и кушали. Как то раз, в очередной обед, убрав матрасы и расставив продукты на нарах, мы приступали к еде, своей семейкой, а рядом спал паренек, называли мы его Молдованом. Так вот, он услышав, что пора обедать, начал просыпаться, и потягиваясь, нечаянно разлил чай одного из ребят – Левы.
- Ну, ебыныйврот, бля!!!! Так я и знал, бля!!!! – возопил Лева
- Да, бля….. – попытался, что то возразить молдаван
- Да, бля, сначала шнифты открывать надо, бля!! – не дал ему договорить Лева
Все это было произнесено с достойными Эдди Мерфи интонациями. Мы все ржали с Левиного кипеша, но уже ничего нельзя было поделать. Вроде все успокоилось, но не успели мы приступить к еде, как с нижнего яруса раздались дикие крики и маты. Чай, оказывается, протек сквозь щели в досках и начал капать на голову первому ярусу. Это привело еще к пятнадцати минутам дикого ржача. И таких и подобных мелких приколов было масса.
Да, конечно, я понимаю, что после чтения удаффа, этот небольшой прикол кажется пресным и неинтересным, но в то время, для нас измученных скукой и неопределенностью, это было супершоу юмора. И даже сейчас, пока пишу, я вспоминаю свои чувства, и меня пробивает на дикий хохот.
Вот так вот и сидели. Готовили чифир из дрянного гранулированного чая, балансируя на железной решетке у тормозов и держа провод с оголенными контактами впритык к контактам лампочки, а другой, в это время держал пластиковую тарелку с водой и кипятильником. Железная била током. Сколько раз я падал с этой решки, потому что она тоже током бьется, периодически, если неправильно подключиться.
Сколько было и будет написано про тюремную баню. Несколько душей, на всех, все ужасно и.т.п. Бля, это санитарный рай, по сравнению с нашей баней, где душей не было вообще. Как это? Да очень просто, из стен, на уровне пояса торчат краны и стоят тазики или правильнее шайки. Набираешь тазик и поласкаешься в нем. Горячая вода по лимиту, минут на сорок хватает, потом все. Почти все, после этой бани свалились с простудой, слава богу, у одного паренька, Паши, мы с ним с соседних хат были на централе, была аптечка, хоть как то спасала.
Вот примерно так, худо-бедно, но весело сидели мы две недели на пересылке. Неплохо сдружились, но это было уже не то, что на централе. Дружили группками, вернее семейками. Москвичи с москвичами, липецк с липецком и.т.д. Но в целом было неплохо. Классный воздух, поверьте. Отличная вода. Полсле московской, казалось, что пьешь суперартезианскую воду. И что важно никакого геморроя. Казалось, что нас забыли, у нас даже просчеты не каждый день были. Под конец, мы уже сами начинали думать, что нас потеряли. Как в один прекрасный денек, сквозь решку было видно солнце, нам сказали собираться с вещами не этап. Вот оно!!! Наконец то будет зона! Хоть какая то стабильность! Опять сборка! Опять веселые рассказы строгачей. Опять приготовление чифира с применением акробатики. Было жарко, поэтому многие были без футболок. Я охуел от наколок у строгачей. Были такие ребята, у которых живого места не было, все было исколото. Были такие, у которых не очень много было но зато какие! Ленин, Сталин на груди, погоны СС, немецкие кресты и многое другое, смотрелось это все красиво, хоть и жутковато.
Нам отдали наши вещи. И в тот момент, когда я сидел с проводами, на плечах и мы готовили чифир, тормоза открылись, и нам сказали выходить. Пришлось бросать все свои замуты и оперативно собираться. Впереди был этап…
Огонек 2009.