Колонна двигалась всю ночь. Остановились лишь единожды, к единодушному одобрению личного состава, после чего все придорожные кусты были загажены до безобразия. Следующая остановка произошла на въезде во всемирно известный город Бобруйск. Если бы Серега знал, что за город находится перед ним, он непременно бы сорвал дорожные знаки начала и конца этого населенного пункта, на память. Но тогда он понятия не имел о контркультуре и фраза «в Бобруйск, животные» вряд ли имела для него хоть какое-то значение.
Тут, в Бобруйске, обстановка стала проясняться. Начальник штаба объявил, что массовых беспорядков нет, и нам предстоит задача по поддержанию правопорядка в зоне выселения. По сему, кроме саперной лопатки, нам ни какого оружия не надо. Сданное оружие погрузили в машину, придав караул для охраны, отправили назад в часть.
Вновь погрузившись на транспорт, двинулись дальше. За день опять останавливались единожды, в поле, где не было кустов, отчего был абосран и абоссан довольно продолжительный участок кювета. К вечеру прибыли на первое место дислокации. Остановились в школе. Наконец-то отужинали сухим пайком. На вечерней поверке раздали респираторы, пояснили, что вокруг радиация и чтобы уменьшить ее попадание в организм вместе с пылью, лучше их носить постоянно. Менять их будут часто. Весь строй тут же напялил это изделие. Картина получилась комичной. В дальнейшем эти респираторы постоянно болтались на шее и применялись для сокрытия устойчивого запаха алкоголя от командного состава. Курили перед сном молча, Сергей думал, что сверхъестественное все-таки произошло и ни чего хорошего в этом нет. Вспомнились документальные кадры атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, подумалось, что через какое-то время и он будет умирать в таких же страшных мучениях. Короче, полный пиздец. Отбивались на матрацах, положенных на голом полу в спортзале, классах. Наконец-то были сняты сапоги, портянки да и одежда, оттого наверно спалось крепко и безмятежно. Следующие пару дней налаживали быт, ни куда не выезжали, все что нужно подвозили на машинах. Поставили койки, построили уборную, душевую (помывка стала почти ежедневной), развернули полевую кухню (хоть жрать нормально стали). В итоге оказалось, что все это не для нас, тут остается первый батальон, а мы передислоцируемся в другое место. Стали менять «хб» каждые три дня.
С утра мы переехали в Савичи, уже точно наше месторасположение, второго батальона. По той же схеме обустраивали быт, уже тройку дней. И вот забытый уже развод и первое выполнение поставленной задачи.
Продолжение следует…