Мой сын ходит в первый класс. Хорошая школа, и учителя хорошие. У директрисы груди четвёртого размера, у завуча вообще пятого и жопа в три обхвата. Да и классную руководительницу бог послал что надо – всю такую фигуристую, с сочным ртом. Ириной Олеговной зовут. Точнее звали, потому что она теперь у нас в школе не работает. А жаль. Дети к ней привыкли, да и вообще. Радовала глаз классуха. И контакт у меня с ней сразу наладился. Наверное, всё оттого, что у меня при виде приятных дам глаза сразу увлажняются, и взгляд становится мечтательным. А иногда даже слюни с нижней губы капают. И внимательные женщины это сразу замечают. Вот и Ирина Олеговна сразу заметила. Оценила. Чуть что, сразу ко мне: «Дмитрий Вячеславович, у нас в классе замок заедает – может надо смазать… или Дмитрий Вячеславович, у нас в классе жалюзи скрипят – может надо смазать… или Дмитрий Вячеславович, у нас в классе отъебите меня хорошенько – и даже смазывать не надо». Ну, про последнее я, конечно, приврал. Просто давно мечтал, чтобы она так сказала…
Ситуацию с Ириной Олеговной я не торопил. Пусть, думаю, плод созреет – выебу его в четвёртой четверти. А если повезёт, разложу после уроков прямо на третьей парте у окна, где мой сын сидит. Так я всё чётко запланировал. Это ведь только прыщавые юноши уповают на спонтанный секс, а матёрые волчары всё заранее планируют, готовятся – чтобы ни одной безответной эмоции, ни одной неиспользованной эрекции, ни одного холостого выстрела…
Да вот не вышло на сей раз. Покинула нашу школу Ирина Олеговна. А всё потому, что она - офицерская жена. Мне вообще на эту категорию женщин везёт. Из офицеров, с чьими жёнами я имел отношения, можно собрать армию какого-нибудь небольшого государства. Ну типа Канады. И даже один генерал среди них имеется, чтобы возглавить это войско…
А у Ирины Олеговны муж – майор химзащиты. Я уж не знаю, чего он там такого натворил, может спиздил V-газы какие или пасту Гойя, только отправили его из нашего славного города на Волге в Забайкальский военный округ. В какую-то жопу. Ну и жена за ним, куда ж ей деваться-то…
В общем, на прошлой неделе нам объявили: будет у ваших детей новая классная руководительница. Какая-то Татьяна Геннадьевна из другой школы. Ну Татьяна Геннадьевна так Татьяна Геннадьевна. Хули делать. И вот вчера я был на родительском собрании. Пришёл немного пораньше, сел за третью парту у окна. Сижу жду. И тут входит она: «Здравствуйте, меня зовут Татьяна Геннадьевна». Татьяна Геннадьевна. Татьяна Геннадьевна? Танюша? Танечка? Ужель та самая Татьяна? Тот же взгляд. Господи, сколько лет-то прошло? Десять-пятнадцать-двадцать?..
Когда-то давным-давно мой друг Серёга имел одну подругу из педа. Даже чуть не женился на ней тогда. Света что ли или Катя? Короче, как-то предложил он мне встретить Новый Год в общаге пединститута. Типа там тёлки голодные до мужиков, добрые, хозяйственные, на ласку отзывчивые – одно слово: педагоги. Пошли вчетвером: мы с Серёгой и ещё пара приятелей. Пришли, осмотрелись. Девки вроде нормальные. Одна только не очень - мягко говоря, склонная в полноте и с коровьим взглядом. Таня. И пока я из тазика жрал салат оливье, остальных тёлок уже разобрали. Блядь, ну Таня так Таня, наливайте побольше. Ебались в темноте на кровати с панцирной сеткой. И должен признать, организм у Тани оказался очень хорошо для ебли приспособленный. Во-первых, мягкий. А во-вторых, куда хуем ни ткни – попадёшь куда надо. Во что-то тёплое и влажное…
И самое главное, за что я Тане с тех пор благодарен: ни иллюзий, ни мандавошек, ни триппера. Чиста душой и телом. Такой и сына доверить не боязно…
А сегодня мой мальчик принёс из школы пятёрку. По пению. Он исполнил Татьяне Геннадьевне свою любимую песню:
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Коровы?
Правильно, коровы!
Пейте, дети, молоко -
Будете здоровы…
Мододец, пацан. Весь в меня…