Прилетала к нам кукушка,
Приносила нам ватрушку.
Неонко.06- 07.02.09.
Помню, как мы стояли, обнявшись, посреди комнаты, и мне стало казаться, что все было предрешено, чтобы все события в моей жизни сошлись в Этой точке...
Мы пришли на кухню. Не знаю, почему, но мы начали говорить о жуках.
- А прикинь мы и вправду жуки? Вот что бы мы тогда чувствовали? – начал Юра.
- Я думаю, что мы бы чувствовали себя как люди. – ответила я, и меня как током прошибло. - БЛЯ, МЫ И ЕСТЬ ЖУКИ! Жуки думают, что они люди, и ведут себя как люди. А люди… Люди думают, что они – люди. На самом деле это люди - жуки. - и я стала изображать пчелу. Пчела, жужжа, медленно полетела по кухне, заметила на столе чашку с чаем, опустилась и начала пить «швырк-швырк-швырк-швырк…».
-Эти Сла… такие сладкие. – прервал меня Юра.
-Сландыши? –я оторвалась от чашки с чаем и вопросительно посмотрела на него, он что-то жевал.
-Слоносвиньи.- сказал он, облизывая пальцы. – Муробык…. И… Быкомур.
-Кто это? - удивилась я.
- Бык скрещенный с муравьем.- пояснил Юра и продолжил. –ведь есть же Котопес, Песикот, Муковей…
-Муховей? – не поняла я.
-Муховей… - усмехнулся Юра. - это муха скрещенная с муравьем, а я говорю о Мукавье. Это муравей, скрещенный с муравьем… и быком посредине…
-Даааааа…… - многозначительно произнесла я и задумалась.
- А там… НЕ БУРАН. - Сказал мне Юран. Он курил, стоя на табуретке, высунув руку с сигаретой в открытую форточку и глядя в окно, в зимнее ночное серое небо. – этот снеговик на стене на той стороне дороги, он стал мне таким родным… А ты видела эти снежные памятники Деду Морозу и Снегурочке? - спросил он.
- Да,- ответила я, и задумалась.
Мы стоим в коридоре. Юра говорит, что он только что говорил с чуваками из зеркала. На самом деле он говорил с моим отражением и вдруг почувствовал, что я рядом, а не напротив.
- Какая бесконечная лестница. – поделился со мной Юра.
- Да, мы уже долго идем, а все никак не можем выйти на улицу. – сказала я , шагая за ним вниз по ступенькам.
-Когда она уже кончится, я уже заибался по ней идти. – нервничал Юра.
Мы вышли на улицу и направились к ларьку.
-Тыдыщ! Тыдыщ! Тыдыщ! - отсчитывал Юра бумажки. - Бля, как я небрежен с деньгами.
- Ааа!.. - громко вскрикнула я, и испуганно отдернула ногу от откуда ни возьмись рядом со мной взявшейся собаки.
- Не бойся, это мопс, – попробовал успокоить меня Юра.
-Мозг! –крикнула я, стараясь подавить в себе подсознательный страх перед этими монстрами.
- Мопс. – поправил меня Юра. Я заметила, что мы не одни, за нами собралась очередь. Мне стало еще больше не по себе.
- Мопсы – это не мозги, – заявила я, пытаясь выглядеть адекватной
-Да. – согласился Юра и засунул голову в окошко ларька, - дайте полторашку «Борисовской» и «Баунти». – обратился он к продавщице.
- Но они более на них похожи, чем английские бульдоги. – продолжала вслух рассуждать я.- Почему я сказала английские?- мысли проносились в моей голове с огромной скоростью. - Я хотела сказать французские бульдоги, они похожи на мопсов, а те в свою очередь похожи на мозги. Их мордочки такие складчатые… Неожиданно из-за угла выглянула рыжая морда английского бульдога. - Ибааааааааааааать! – заорала я опять. - Да это же английский бульдог! – воскликнула я, обернувшись к рядом стоящему мужику в меховой шапке и начала рассматривать его бледное худое лицо. – Какие недружелюбные глаза у этого человека… - подумала я.
- А я думал, это боксер. – Юра вынул голову из окошка и протянул мне «Баунти». Я, не отрывая глаз, следила, как здоровый рыжий бульдог и низкорослый толстый мопс бегают по пустынной снежной улице, то, приближаясь ко мне, то удаляясь, вызывая во мне то панику, то облегчение.
- Боксер - это тоже английский бульдог... - рассуждала я, пока мы шли обратно домой.
Мы снова на кухне.
- Ох, НИХУЯ СЕБЕ МЫ ПИТЬ ВОДУ, - сказал Юра. Я засмеялась.
Если бы Юра был собакой, то обязательно - БУЛЬДОГОМ.
- Почему бульдогом? – удивился Юра, и мне показалось, что он даже немного расстроился. Я посмотрела на него - он был похож на большого черного бульдога - черная майка, обнажающая широкие сильные плечи, короткая толстая шея, на которой голова с коротко стрижеными волосами, похожими на шерсть, умные голубые глаза…
- А я тогда кто? Я Лесси.- добавила я.
- Да, ты похожа на Лесси. Тока я хотел сказать Колли. – Юра смотрел на меня своими умными голубыми глазами, оперевшись руками на стол.
- Я себя чувствую колли.- сказала я. – Аф-аф! – неожиданно залаяла я, получилось очень по-собачьи.
-Сегодня я увидел в тебе много нового, - восхищенно сказал Юра, не сводя с меня глаз, - эти накрашенные гууууубы… Этот лай собачий…
Я засмеялась, выпятила губы и захлопала ресницами.
-Ты сейчас похожа на Пэрис Хилтон. – сказал Юра.
-На Пэрис Хостел. - замеялась я.
- Пэрис Хилтон –это наша Ксения Собчак. - продолжил Юра.
- Да наша Ксения Собчак не валялась в ногах у Пэрис Хилтон! – неожиданно для себя возмутилась я.
- Я человек-баунти. – сказал Юра, он покрутил в руках обертку от баунти и соорудив из нее нечто вроде маски, закрыл ей глаза и стал похож на человека-баунти. Этот образ врезался мне в память.
-А теперь я человек-творог. - Взяв со стола пластиковую емкость из- под творога, Юра надел её себе на голову. – Человек-творог - Супергерой! – прозрачная крышка закрывала ему глаза, наподобие забрала и очков. - С кем он может бороться? Какие у творога враги ? - спрашивал себя Юра и тут же сам себе отвечал. - С царем-сметаной и царем-сахаром.
Я молча следила за происходящим и боялась прервать этот творческий полет фантазии. Эту трансформацию реальности. Эти волшебные превращения, которые с нами происходили.
- Человек-творог он как горец, - продолжил Юра, выбрасывая коробку в мусорку. - Только горец забирает силу, а творог… сметану… НИХУЯ ГОРЕЦ КАКОЙ КРАСАВЧИК НАХУЙ. - громко сказал он и замолчал.