Вообще-то его Лёнькой зовут, Леонид в смысле. А Ленка – это еще в школе приклеилось. Наверно из-за того что в пальто девичьем ходил, да и васче одежда у него какая-то не пацанская была, типа сандалии красные или свитер розовый. Но пальто было полный песдец: зеленое и завязки на шее с меховыми коричневыми помпонами, походу из шкуры убитого плюшевого медведя. С фиолетовыми рейтузами ахуенна стильно смотрится. Пидарасом это мы его потом называть стали, а поначалу просто –Ленка.
Идея дать песдюлей Лёньколенке пришла абсолютно неожиданно. Хуле, как школу закончили его не видел. А тут сижу, белую в одну харю потребляю и так сука на душе тоскливо, что хочется песды дать кому-нибудь. А лучше не кому-нибудь, а пидарасу. Признаться у меня из знакомых только один пидарас – Ленка, да и то давно не виделись. Так что не удивительно что выбор пал именно на него.
Пошатываясь, доплелся я до Лёнькиного дома, поднялся на шестой этаж и позвонил в дверь.
- Вадик? – он несколько прихуел увидев меня. – Тебе чего?
- Выйди на лестницу, разговор есть.
Мы спустились на пролет ниже, я закурил а он молча стоял и смотрел на меня. Можно было и сразу отпиздить, но как-то не по человечески это.
- Ты ж с первого класса пидарасом был, - прервал я тягостное молчание.
- Чего?
В принципе достаточно для начала драки, но я зачем-то продолжил:
- Ну это пальто твое ебанное, рейтузы. Блять, я в этом возрасте еще космонавтом хотел стать, а ты уже в жопу ебаться.
- Ты не охуел? Это я за сестрами донашивал.
- А это? – я оглядел его с ног до головы и сплюнул.
- Халат сестры, чего такого то?
- А чулки?
- Чулки, - он покраснел, - чулки мамины. Рваные немного, но дома еще ничего, носить можно. Ты пойми, - скороговоркой затараторил он, видно чувствуя приближение песдюлей,- нас же пятеро у мамы, а пацан я один. Вот и приходится за всеми донашивать. Мать на трех работах работает…
- А сам чего, заработать не можешь?
- В рваных колготках? - он повернулся и стал подниматься по лестнице.
- Лен! Блядь, Лёнь, подожди! – я догнал его и протянул пятьсот рублей.
- Ты чего?
- Штаны себе купишь, - я сунул деньги и быстро побежал вниз по лестнице.
- Я отдам! Заработаю и отдам! – донеслось до меня, когда был уже на первом.
- Дам… дам… - повторило подъездное эхо. И было в этом что-то такое пидорское, что опять захотелось дать какому-нибудь пидарасу песды.
А у меня из знакомых, если честно, только один такой, да и то под вопросом. Сука через две недели проверю, не будет штанов – песды по любому.
З.Ы. А у вас много знакомых пидарасов?