Раскажу я вам други – пОдруги
Сказ правдивый, ни слова придуманный
Пра Падонга, молоца добрава
Да пра пидора, гниду ебучуюю…..
Жыл Падонаг. Может саратовский, может хуй иво знает аткудава, да не суть это, хули тут важнава. Факт что жил, и живёт даселее. Знатен был тот Падонаг многими для падонкаф качЕствами нужными : канаплю как табак пошабливал, вотки пить мог ведрАми немериными. Мог пиздоф навалять, коль случЯй бывал. И до баб охочим был ебарем. В плане слова - пиздец абизательный - коль сказал «Жоско выебу» – выебет. Многих дев и блидей атпирдолил он. В рот, в пизду, да чё, там греха таить, в жопу тоже нет-нет заправливал. И не раз из падонкафскай хаты, выходили они раскорячившись. А дваих таг заёб он до смертушки. Но ни прям аж пиздец. До клинической. Аткачяли потом их, уёбаных, добры мОлодцы, реаниматоры. Тоже, вроде, по палке как кинули.
Но умел и гулять и пахать чюваг. МанАгером работал, ни кем та - там.
На щету в канторе пиздатом был. Уважаемым, бля, сатрудником. Вот и какта рас патктил к нему манагЕр старшой, толстый прИпиздень. И базарит Падонгу речь таку, с уважением, и по понятиям:
- Ты, Падонаг, коль шустрый сам, то контора на тя надеиццо. Собирай шматьё, в бугалтерию, не забуть нырнуть за баблашками. Обучяццо паедишь в Маскву стольный град. Типа трениниги для продвижения. А на тренингах тех ты внимательно мозгом всасывай нАуки важные. Как лоха наебать, покупателя. ……..как с налоговыми палитсаяме тему рАзвести без патерь для нас …Ну и прочие там премудрасти.
Ну а хули Падонгу – раздолье же. По столице пашариццо день-друой. Да и блЯдям московским памяти прамеж ног оставить не впадлу же?
Долго ль – скоро ли, худо – бедно ли, а приехал Падонаг вО стольный град. Обучение, как паложено, он проходит согласно регламенту.
Пронислось время сперматозоидом, что в матку летит Гагариным. Вот и день последний корячиццо, всё, пиздец, канец обучению. Ну и как в положняк па обычяю, что ни мы, а комЕрцы придумали, пьянка мутиться после сумерек. Ну, такая, карпаративная. Типа чтоп не забыть обучение……..
Собрались бакалавры – наёбщики, в заведение не самом шыкарном. Но и вотка была да и пиво тож не рекой лилось, но дастатачно. Пили знатно. К блядям даебывались, ну и также салатики пробывали. Вот уж время – ёбанай!- за полночь. Расходиццо сабрались таварищи. ..А Падонаг сгрёб значит в кучечку свои глазоньки замутненные. Обосаццо на дальний путь зарулил в сартир прикафеешный. Между делом к минету аральному там же он склонил посетительницу.
Вот прощяюцца обучившиеся.…….Все друзья или тоже товарищи…
И пашол Падонаг в гостиницу. Бля а штырит иво, балезнава! А идти ох каг тяжко ноженькам! Вот и так они, вот и сяк же, блять. Во все стороны заплетаюццо. Вот уж вывеска ярко светиццо. Вот исчо пять минут – и пристанище.
А вот хуй там. Играет судьба шутку жоскую, можна дажы сказать, неприличную. У дверей, неонам подсвечиных упыри стоят, в ажидании.. Все ф фуражках да и с дубинками. Самый главный, клыками скалицца, две полоски на плЕчах виднеюцца. Ждёт, стоит, сука блять мразь минтярская.
Вот проходит время нужное, чтоп Падонгу к патрУлю добраццо –то.
А сиржант, хуепутало мерзкае речь талкает Падонгу в ебальниг прям:
-Или ёп тваю мать ты безграмотен? Или блять ты указа не читывал? Наложыли запрет на гуляние по столице пьянючим во трИ пизды.. Так што нах ни ибёт нас ни разу, блять. Предлагаю прайти в атиление.
А Падонаг стоял, выслушивал. Тока слово нашол, в оправдание……Да вот ненависть к пёсьям минтяровским рвотным пОзывом нАружу хлынула. Прямиком на ботинки минтофские. СнОвья кремом ни разу ни чищенные.
Осерчал тут сержант нешуточно. Матом кроет Падонга прям на людях. Достает из кармана наручники и ведёт молодцА в отделение….
Привели. Оформляют квитанцыю. Типа штраф и подобная пОебень. «Оплати» - предлагают « немедленно. И, ништяг бы…. Валютай….. Наличнаю.» А Падонаг достойно отвецтвует « Ебанулись вы штоле об столб какой? Да откуда блять бабки у мОлодца, что с попойки в гостиницу шествует?»
-Ну рас таг – отвечяют волкИ ему- вынимай шнурки с крософчей сваих и ремень не забуть тожы вытащить. Да утра в КПЗ буешь чялиццо…….
Вот пришол добрый молодец в камеру. Осмотрелся. ИнтЭрьер – приемлемый. Не в первой ему в обеьянниках ночь-другую перекантовывацца. Глять – поглять – а на нарах - сокамерник… И еблетом своим во всю харю, блять, лыбу давит, сиречь - привецтвует….
Не теряет Падонаг бдительности, хоть и пьян в дугу – жбан работаит. «Вдруг подвох какой? Вдруг подсадка? А? Хуй их знает, кто в камере может быть…»
Ведь не знал молодец что сокамерник – ни простой арестант, по понятиям. Пидарас настоящий, ни раз ево в жопу драли дружки – хуесосники.
А закрыли его, вафлиста, блять, за движения незаконныё. Коксам, сука на Плешке барыжничял. И, видать тусанул пудры сахарнай – вот не в кипиш легавым и слили его, чтобы впредь, падла блять, он не жульничял.
Вот садиццо к Падонгу паближе он и пиздит ему в морду вкрадчиво: «Каг дела, мол, за што был принятым, пачиму за бабло не атмазалсо» А Падонаг вапросы слушает, атвичяет на них, да с дастоинством. Пидар же, прадалжаит раскачивать, зуд в ачке ащущая настойчивый:
-Слыш, чюваг, а ты как ваще чтоп минет тибе отсосали щя?
А Падонаг ему атвецтвует :
- Я бля в пасть навалять сей секунд готов! Тока где в абизьяннике бляди –то?
Пидарас же в ответ мутит свой заезд:
- Нету баб здесь иль ты пьян совсем? Ты окстись, пасматри влева-вправа-то, не в ателе чай пятизвёзначнам.
Хоть и пьян был Падонаг но бдителен. Для себя - в мамент! - в речи пидара он отметил подвох нишуточный. И создал он сопротивление. Грубый голос настроил по быраму и тому пидарасу ответцтвует
-Ах ты ёб тваю мать тварь дырявая! Мразь пазорная хуев выблядок! Ты каво тут скланяешь к сожительству? Ты бля чё это тут мне намякиваешь? Ах ты пидар, казёл в жопу ёбаный!
Встал Падонаг патвёрже на ноге. Сокрутил с ладони кулаг сибе…. А кулаг таков, дахуя каво буквай «Z»с полпиздюлины складывал.
Размахнулся со всей сваей дурюшки…. Кааак въебал пидарУ в роговой отсек! Тут педрило бля ххххуеблысь! Скопыт….И валяеццо, газы папёрдывает….А с ебала пидрилава мразнава крофь хлистает, пол заливаючи.
Заебенил Падонаг пидару сатрясенье мазгов, второй степени. Ну, премерна, это как минимум.
Услыхали минты свару в камере. Подбежали толпой, стоят, пяляццо… Пидар нА полу в позе жмурика, развалилсо, гандон, стонет жалобно. А Падонаг стоит, приосанившись. Дело сделано, честь сохрАнена.
- Чё случилось-то, раскажы хатяп? – задают вапросы легавые.
- Уебал я ево. Со всей силушки, што Падонгу дана для физическава всяких мразей уничтажения!
Во, одну уничтожыл я. Виш, валяецца, гнида ёбана…
Тут минты савищяние сделали. Кворум там, всё такое и прочие…. И пришли адназначна к кансенсусу. Завернули в вердикт кансенсус тот и каг есть, на слушанье вынесли:
- Коли Падонаг дело правое совершил во славу сообщества, уебал, значит, сильно, пидара что в одном еблЕ и драгдилер тож, совещянием мы решительно тебе вынесли пастановление:
Атпустить! Молодца добрава, проводить его да гастиницы ибо есть ты, Падонаг не чорт какой а напротив, есть сила будущева! Дай госпоть те здоровья агромнава и силов, каг мушскех, таг физическех!