Слезы льются из глаз. Ну зачем она это сделала, зачем? Когда змеи подстерегают тебя в темноте, безлико шипят и пялятся на тебя злыми глазами, лишенными век – можно было и погодить…
Тем не менее – надо жить. Кстати, ногти отросли так, что мешают печатать. Постричь? Нет сил, да и нечем. Надо бы встать и закрыть форточку. В лом. Сейчас я выпью , затем встану, покурю в туалете – и, пошатываясь, уползу к дивану. Свалюсь в неспокойный полусон-полубред.
Так… Скрип замка. Пришла. Я лежу, покрытый липким и вонючим потом, и скулю, как щенок. Прошу дать мне сладкого и попить. А еще включить телевизор – чтобы про животных. Нехотя и ворча «Заебал ты, алкаш», она все же это делает…
Опять кидает в пот. Наблюдаю за игрой теней на потолке. Главный там – Буратино. Он цинично ебет пуделя Артемона, невзирая на слезы и причитания голубоволосой девочки Мальвины. Про остальное блядство и говорить не хочу.
А вот лягушка… приходит мысль – если ее лизнуть – торкнет, как от жабы? И тут же догадка – ведь царевич из сказки ни хуя не лягушку, а жабу целовал? А лягушка все больше, больше. В итоге она становится бесформенной грудой шевелящейся плоти на полу. Весело, бля, весело встретил Новый Год!