Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ебать :: Выбор Рысакова
Со слипающимися ото сна глазами проследовал Олег за ней до самого вокзала, где в полудреме нелепо пытался что-то отвечать на её скучные и абсолютно ненужные ему реплики. Поезд застонал и двинулся вперед. Она, теперь уже находясь в вагоне, все еще пыталась что-то ему напомнить, сообщить что-то важное: словно гигантская рыба она открывала рот и, растроганная вниманием своего возлюбленного, моргала красными глазами, пытаясь каким-то чуждым ему смыслом прорваться через закрытое наглухо толстое купейное окно.

Он стоял и блажено наблюдал за тем как исчезает в сыром предутреннем тумане тяжелая зеленая змея, набившая до отказа свое тело совсем недавно такими разными, а теперь все же такими похожими друг на друга людьми. Провожающие разбредались по домам: кто уходил пешком, кто уезжал на такси, кто на своих личных автомобилях. Олег последовал этому примеру и уже через полчаса, сняв с себя только куртку и ботинки, как был в одежде, забрался под не заправленное в пододеяльник верблюжье одеяло и сладко засопел, будто бы подпевая доносившемуся из крохотной кухни, убаюкивающему жужжанию старого холодильника. 

Проснулся он, оттого что постучали, сильно и так нагло по-хозяйски постучали. Так обычно стучат люди приходящие снимать показания счетчиков. Олег поднялся не спеша, сходил в туалет, почистил зубы и только потом, исключительно ради соблюдения ритуала, открыл дверь, хотя, конечно же, застать кого-то все еще ожидающего уже не надеялся. Но к его удивлению на лестничной площадке, вальяжно прислонившись к перилам, стояла женщина. Весьма молодая, недурно одетая и быть может даже красивая, если бы не все еще мрачное настроение владевшее парнем вот уже две недели, которое искажало действительность словно дверной глазок.
- Вам кого? – устало и все-таки удивленно спросил Олег.
- А что, здесь кроме тебя еще кто-то живет? – грубо ответила женщина жестким прокуренным голосом, который по всем звуковым характеристикам должен был принадлежать скорее мужчине. 
От такой наглости Олег слегка опешил и в целях соблюдения теперь уже приличий хотел было просто захлопнуть дверь перед непрошенной гостьей, как вдруг сильным хорошо поставленным ударом в голову был опрокинут на холодный пол. Ожидая скорейшей расправы, парень инстинктивно закрыл голову руками и внутренне сжался.
- Ты не думай, - раздался все тот же неприятный голос, - это ведь не просто так ты в голову получил, не потому что я…, - здесь женщина сделала неловкую паузу но, вспомнив, по-видимому, что-то важное, продолжила, -  злая, а потому что ты заставил меня ждать.
Олег несколько расслабился, правильно понимая, что бить его пока больше не собираются.
- А вы, я смотрю, каратэ каким-то занимались? - зло пошутил он.
- Обычный уличный стиль, причем здесь каратэ? – несколько отстраненно ответила она.
Олег убрал руки и попытался теперь внимательней рассмотреть свою собеседницу и то, что он рассмотрел, заставило его сильно задуматься. Женщина выглядела так, будто бы ее просто нарисовали и магической силой заставили сойти с картины, и что главное, картина эта могла быть порождением только нездоровой фантазии. Все движения женщины были какими-то чересчур пластилиновыми, а кожа настолько желтой, что можно было бы всерьез побеспокоиться о ее (женщины) здоровье. И все же она была красива, но красота эта была по-видимому чужда миру живых. Олегу даже ясно представилось, как сегодняшним утром она мягко соскальзывает с разделочного стола в морге и, одевшись во все свое, отправляется на его поиски. Он даже хотел уже прямо так и спросить ее об этом, жива ли она, но что-то его удержало, то ли чувство такта, то ли просто нежелание показаться глупым.
- Я к тебе собственно пришла за тем, чтобы письмо отдать, – сказала она и положила перед Олегом совершенно обычный бумажный конверт, каких полным-полно во всех киосках РОСПЕЧАТИ, - там, в конце письма, мой телефонный номер,  звони, – с этими словами она развернулась и все той же неестественной походкой вышла из квартиры, оставив после себя неприятный запах кого-то лекарства.

Олег сначала долго лежал собираясь с мыслями, пытаясь переварить только что произошедшее, затем все-таки закрыл все это время распахнутую настежь дверь и, все еще находясь во власти раздумий о необычном  почтальоне, заковылял на кухню. Затем вскипятил воду, сделал чай и только потом открыл конверт и стал читать написанное мелким экономным почерком загадочное послание. Загадочность этого послания начиналась с первых же строк:

«Дорогой драйг. Мне ли не знать о тебе и о твоем горе. Мне ли не видеть всех твоих грез и не мне ли переживать с тобой все твои неудачи. В прошлом году Ты просил меня слишком о многом. Поверь мне и я не всесилен, но всё же кое-что я могу. Я знаю, что не так давно ты познакомился с милой девушкой Таней. И я также знаю, что поначалу ты испытывал к ней блаженное чувство любви. Но так уж получилось, что вскоре чувство это заменилось на что-то другое, быть может тоже хорошее, но не настолько, чтобы из-за этого можно было менять всю свою жизнь. Ведь я прав? Знаю что прав. Можешь не отвечать. И все бы ничего и можно было бы тихо и мирно расстаться, но вот ведь незадача: совсем недавно она сообщила тебе, что ты будешь папой и, не замечая твоего испуганного лица, радостно кинулась к тебе на шею. Поверь мне, все это мне знакомо. Когда-то и я был в подобной ситуации. Но знаешь, что я хочу тебе сказать. Я  выбрал свой путь, не похожий не на один путь в мире. Я выбрал свой путь и прошел его от начала и до конца. И я рад, что когда мне представилась та возможность, о которой я расскажу тебе чуть ниже, я сказал свое твердое «да». Я отменил все морали и нормы. Я предоставил себя в тот момент выбора всему себе и узрел себя такого, каким я и был всю жизнь на самом деле, но только не знал об этом. Я отчистился от всего душевного шлака и вскоре предстал пред всеми своими друзьями и просто знакомыми и незнакомыми людьми новым, сильным и наконец, освобожденным от всей многовековой глупости Человеком. Ты, конечно же, мучаешь себя вопросами: «Честно ли оставить девушку одну наедине со своими проблемами, которые, конечно же, появятся после того как ты отречешься от ребенка, от нее самой и от всего что связывало вас до этого вместе? Не наживешь ли ты себе еще одного врага, но этот раз более сильного, охваченного безудержной местью брошенной женщины? Что подумают о тебе твои и её родители, твои и её друзья? И вообще, как ты после этого всего будешь жить?»
Но не печалься. Зная о твоем потенциале и о твоих возможностях, глупо было бы не предложить тебе выход из этой ситуации, тем более что я действительно могу тебе помочь.
31 декабря. Поезд Москва-Новороссийск будет нестись на встречу холодному Черному  морю. Он будет нести с собой множество людей различных профессий, ожидающих скорого воссоединения со своими родными и любимыми. В этом же поезде будет ехать и твоя Таня. Нет-нет, не удивляйся, она действительно до самого последнего момента не будет знать, что поедет к тебе. Просто родители Тани, наблюдая за ее переживаниями, что этот новый год она не сможет провести с тобой, благородно отпустят ее к тебе. И даже посадят в вагон, заплатят деньги проводнице, так как билеты будут все проданы и поедет твоя Таня, вся сияющая от желания сделать тебе сюрприз, навстречу совсем не моря, а навстречу своей смерти. О том, как она умрет тебе знать, конечно же, совсем не обязательно. Предоставь эти заботы мне. Разумеется, пострадают и другие люди, может быть четыре или пять. Но я тебе обещаю, даю честное слово, что среди них будет и твоя Таня. От тебя требуется лишь хорошо подумать и до пяти вечера сегодняшнего числа позвонить по номеру, который указан в самом низу и подтвердить ,что ты согласен. В противном случае сделка отменяется и уж тогда вряд ли когда-нибудь я смогу тебе чем-либо помочь».
Кифа +79286666666

Олег отложил письмо. Допил остывший чай и стал ходить по комнате. Множество разных мыслей посещали его в эти минуты. Конечно же, предложение было заманчивым, но все же настолько глупым, что казалось только дурак мог бы поверить в его правдивость. Но с другой стороны вот уже как две недели его голова была занята только одной мыслью. И Танина смерть представлялась ему всегда самым наилучшим выходом из сложившихся обстоятельств.

«Конечно, я погрущу несколько дней и в этом буду совершенно искренен. Я ведь не злодей какой-нибудь, я просто молодой парень, попавший в дурацкую ситуацию и не знающий как из этого всего выбраться. И надо признать, надо признать, что это по-другому не изменить. Я знаю, что слишком слаб, чтобы ей все это рассказать…»

Олег взял телефон, и ввел злополучный номер. Палец завис над зеленой кнопкой вызова. Молодой человек, впервые оказавшийся один на один с серьезными жизненными проблемами, несколько раз глубоко вздохнул, и затем надавил на крохотный пластмассовый кусочек, дающий сегодня право расколоть жизненную прямую на две линии. Олег поднес телефон к уху. Пошли гудки. Один. Второй. На третьем гудке трубку на том конце сняли. Сердце бешено заколотилось и парень, то ли наконец одумавшись, то ли просто испугавшись, нажал на красную кнопку отмены и отбросил телефон на диван.

«Что же это я в самом деле. Неужто действительно хотел её убить. И ведь вздор же, чистой воды вздор. Как я в это вообще мог поверить. Это все странно конечно, но не до такой же степени». 

От пережитого только что ужаса, от осознания того что одним словом мог отправить на тот свет девушку с которой ему было так хорошо, Олег стал наполняться всеми светлыми чувствами которые только были в его жизни. Казалась все лучшее, доброе, светлое соединились воедино и теперь составляли его нового, способного преодолеть все трудности, не боящегося ответственности и тяжелого семейного бремени. Он теперь ощущал в себе ту самую силу, которая заставила его в тот самый первый раз сказать ей то робкое «Я тебя люблю». Неожиданное прояснение накрыло его с головой и он, наверное, впервые так  четко почувствовал, осознал, что действительно любит её.

Молодой человек взглянул на календарь. «30 декабря». Затем посмотрел на часы. «16:52».

«Должен успеть. Соседка старуха вчера говорила что на «Николаевском» не ёлки продают, а красавиц настоящих. Все пушистые, стройные. Вот такую бы мне красавицу одну. В этот вот угол. Самый раз будет. И игрушек сразу купить с гирляндой, чтоб мигала разными огоньками. И звезду красную обязательно на макушку. Как в детстве. Как в детстве. Должен успеть…»

Олег выскочил из квартиры и остановил первое попавшееся такси. Через некоторое время он придирчиво осматривал красивые, приятно пахнувшие лесной свежестью елки, пытаясь выбрать из них самую лучшую.
«У моей Тани и у моего сына, обязательно сына, должно быть все самое лучшее», – думал он и мечтательно улыбался.

И только через несколько минут, после того как Олег выбежал на улицу, на оставленный
дома в спешке телефон, с номера +79286666666 пришло короткое СМС:

«Ваша заявка принята. С наступающим Новым годом!».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/93962.html