События восстановлены на основании допросов родственников и друзей гражданки Самойловой, а так же соседей и всех тех, кто был свидетелем тех событий. Так же приводятся записи из дневника пропавшей, оставшегося на месте преступления.
Выдержки из дневника Анны С.
Продолжаю отказывать себе в приеме любой пищи. Все что я могу позволить себе, это стакан чая без сахара и четвертинку помидора в день. После трех недель моего воздержания, организм перестал просить о питании. Я практически довольна своим новым телом и массой в 40 кг. Жанна говорит, что при моих 181 см роста, вес явно не нормальный. Я лишь молчу и ничего ей не говорю. Я всем довольна, но и это еще не предел.
Мрачное утро. Солнце спряталось за серыми громадами туч, нависавшими над городом. Очередное утро в паршивом провинциальном городишке. Но все это скоро пройдет.
Аня забыла, когда в последний раз нормально кушала, но и вспоминать об этом намеренно не хотела. Словно память сама собой обрезала любые упоминания о старых деньках, проводимых в кафешках и ресторанах.
Все свое свободное время, которого, к слову, у нее было полно, девушка проводила за своим дневником, который старательно заполняла, делясь самым сокровенным, что у нее было. Дневник стал для нее тем редким, если не единственным, спутником и другом, в то время как остальные друзья, либо прекратили всякие попытки ее растормошить, либо просто не хотели с ней общаться.
А как все хорошо начиналось. Она триумфально окончила школу, пусть не с красным дипломом, но с оценками исключительно не ниже четверок. Плакаты с ее изображением были развешены по всему учебному заведению, возвещавшие, что данная девушка является первой красавицей школы. У нее было многообещающее будущее, с переездом в Москву и престижной работой в одном из известнейших модельных агентств. Некоторые даже сулили ей поездку на конкурс Мисс Мира.
С личной жизнью тоже все было по высшему разряду. Роман, сын известнейшего бизнесмена в области, считался ее бой-френдом, а ни чуть не уступавшие ему в финансовом плане кавалеры оббивали пороги дома девушки, осыпая ее цветами и украшениями, пытаясь отбить первую красавицу у более удачливого соперника.
И еще у Ани были прекрасные подруги. Жанна, ее троюродная сестра, всегда и везде оберегавшая ее, будучи на несколько лет старше и вкусив запретных плодов жизни. Вика, одноклассница, осведомленная обо всех модных тенденциях города и ангажирующая Аню на тусовки. И, конечно же, Лера.
Выдержки из дневника Анны С.(первая страница)
Да как она посмела! Как эта маленькая сучка, жалкий выкормыш моей матери, посмела мне сказать такое?! Как?! И эта тварь, которая столь благополучно прикидывалась моей лучшей подругой все эти годы?! Которая говорила, как меня любит, что будет холить и лелеять всю мою жизнь. И после всего этого она заявляет, как трахнула моего парня?! Паршивая соска! Шлюха, тварь! Как смела она заявлять, что я не достаточно хорошая для Ромки, что уже начинаю толстеть, да и первые морщинки не за горами. Что меня не возьмут не в одно уважающее себя агентство! Проклятая мандавошка! Я надеюсь, что эта треклятая сука, сдохнет! В мучениях!
С Лерой они дружили, чуть ли не с самых пеленок. Дружили до того самого дня, когда произошло то, что Аня потом нарекла для себя «Судным днем». И с тех пор ее словно подменили. Она не хотела ни с кем общаться, заперлась у себя дома и не выходила уже несколько месяцев. Сначала, у ее двери стояла очередь сочувствующих и осуждающих, но постепенно, день за днем очередь таяла, пока не остались только Жанна с Викой, и редко заглядывающая мама. Они приносили ей еду, которая сразу же отправлялась в мусорку, пытались ободрить и повеселить, вытащить на улицу погулять. Но тщетно. Аня решила худеть. Ей нужна лучшая работа, ей нужны лучшие мужчины, ей нужно мировое признание. И месть. Неотвратимое возмездие над паршивой овцой без родословной. Аня десятки раз прогоняла в голове как униженная, и раздавленная Лерка приползет к ней, целуя туфли, попросит извинения…
А пока было утро. Темное и недоброжелательное. Аня не хотела вылезать из кровати, до самого вечера, слушая музыку и смотря в окно. Но в дверь позвонили, и она, шатаясь, побрела открывать ее. Она настолько привыкла к визитам своих подруг, что открывала дверь машинально, не глядя в глазок.
Выдержки из дневника Анны С.
Моя мечта уже скоро исполнится. Скоро я буду, готова, чтобы начать покорять модельные агентства Москвы. Мама обещала, что меня просмотрят, как только я буду готова. Не могу дождаться. Мой вес скоро будет оптимальным и смогу показать всем, насколько хороша. Пусть низвергаются на колени, пусть вымаливают о прощении, я все равно буду выше их. И возможно, для кого-то я сделаю исключение…Но только не для нее!
-Мерзкая тварь совсем с катушек съехала! – девушка лежала на полу, залитая собственной кровью – И как ебать это…
Нападавших было трое. Аня уже открывала дверь, когда кто-то вломил по ней ногой. Девушка отлетела и больно ударилась об стену. Теперь они возвышались над ней, и, оскалившись, неторопливо обсуждали свои действия. Совсем обнаглели, даже без масок пришли.
- Как, как…Молча, епт – тот, кто повыше уже расстегивал джинсы – Харя, а ну-ка дуй в комнату, сделай погромче музычку!
Самый здоровый из них поспешно удалился. Аня смотрела на все это налитыми кровью глазами, стоная от бессилия. Ах, если бы только Ромка был здесь, он бы убил их. Если бы…
- Прокоп, я не буду трахать это чудовище – не унимался первый – ты посмотри, это ж скелет ходячий. Я щас блевану, ей богу
- Слышь ты, остолоп уральский, я ща тебе по ебалу так настучу, что будешь до самого нового года в больнице валяться. Уебан вафельный – самый высокий, был, по всей видимости, старшим, быстро расставил нужные акценты, и ворчливый успокоился – тебе долбоебина денег забашляли, так что не скули, а давай помогай мне!
Тем временем из зала уже во всю доносились звуки отечественной попсы. Было так громко, что это вполне могли заметить соседи, знающие, что девушка вот уже столько времени не слушала музыку столь громко. Но это Россия, провинция…
Прокоп уже расстегнул брюки и вытащил свой орган наружу. Ане стало дурно и ее вырвало
- Фу, блядь
Ее рвало и рвало. Пока, неожиданно, музыка сменилась чем-то новым и не объяснимым. Девушка почувствовала, как разливается тепло и спокойствие в организме, как приходит нечто…
Выдержки из дневника Анны С.(написано кровью)
Боже! Боже мой! Я чудовище! Я отвратительный монстр. Я убила этих тварей! Убила медленно, не спеша, с удовольствием. Я терзала их плоть, заставляя делать удивительные вещи. Я разрывала их по кусочку, заставляя жрать собственную плоть. Я рвала их на части и купалась в их крови.…И черт меня побери, если мне не понравилось это…
Откуда это? (дальше страницы отсутствуют)
- Любимый, ты обещал мне, что мы с тобой поедем на Мальдивы – обнаженная Лера, лежала на кровати и пожирала взглядом Романа – я надеюсь, ты хороший мальчик, и сдержишь свое обещание?!
Роман восседал на просторном кресле и неторопливо попивал виски.
- Конечно, дорогая. Мне только надо проведать кое-кого.
- Ну, Рома, ты же обещал забыть об этой сучке! Как ты можешь по-прежнему думать о ней, когда я рядом с тобой!
- Прости Лера, но мне несколько не по себе, оттого как я с ней поступил, пусть даже по прошествию некоторого времени. Мне…Мне надо извиниться и сказать о наших с тобой планах!
- Я думаю, что тебе не стоит больше об этом думать хи-хи…Я заплат…
Разговор прервал жидкий грохот.
- Твою мать – Роман вскочил с кресла и тут же был сбит летящей на встречу дверью
- Полежи любимый – Аня кошачьей походкой вошла в комнату - здравствуй сучка
- Аня?! Боже мой, Аня?! Ты…
Она не договорила. Худосочная рука снесла ей голову одним махом. Потом Аня разорвала тело пополам и выбросила остатки в окно.
- Теперь ты, любовь моя – девушка подошла к телу своего возлюбленного – может разок на последок? Ха-ха