Сидим мы значитца с Серым, бухаем. А тут по ящику опять про этих долбанных пиратов, что корабли пиздят. И чо характерно, пиздят суки, и им за это ни хуя. Обидно бля. Говорю я Серёге: «Совсем эти пираты хуевы, охуели на хуй, надо им пизды накатить.» Серега почти в говно, но тоже обиделся, говорит: « А давай отпиздим их». «Так бля, они ж далеко, где-то в океане, на хуй. Хуй ты их отсюда достанешь» - Возражаю. «Да поебать» - Говорит Серёга и продолжает: «У меня знакомый на аэродроме работает, пойдём, ему пузырь поставим, и пиздец, он нам самолёт даст, мы и слетаем, накатим пиздюлей этим уёбкам». « А точно даст самолёт-то?» - Срашиваю. «Да как не хуй срать, он там уборшиком работает, а уборщики знаешь, там самые первые люди. Вот, к примеру захочет лётчик полетать, пиздует к самолёту, а уборщик ему: стоять! Самолёт ни хуя не помыт, так что ебашь отсюда, как помою, дезодорантом взбрызну, всякими там колгейтами смажу, тогда и приходи. И пиздец, лётчику не хуй делать, уходит. А кому бля, захочется летать на недомытом, не наодеколоненном и не смазаносм самолёте? Ни кому бля.» - отвечает Серёга.
Ну раз такое дело, собрались мы, захватили бухла для знакомого серёгиного и для себя конечно, и попиздовали. Так бы конечно, нам по хуй эти пираты, у нас они вроде бы ни хуя не спёрли, но обидно! За державу обидно, да и не только за нашу, а вообще за все мировые державы, хуль они сопли то жуют, бля.
На аэродроме и точняк всё заебись. Дали мы другану бухла, и он выделил нам самолётище: с бомбами, с пулемётами, гранатами и ракетами такими охуенными, но сказал, мол вы давайте не задерживайтесь, а то на этом самолёте маршал какой-то, собирался сегодня на охоту слетать. Ну, мы ему конечно, мол мы не надолго, ща быстро слетаем, пиздюлей накатим и домой, водку допивать.
Взлетели. Автопилоту сказали, мол хуярь туда где пираты эти хуевы, он и попёр. Смотрим, а там кнопок всяких до ебеней матери. Делать-то пока всё равно не хуй, ну мы и давай всё подряд нажимать. Тут такая хуета началась, всякие ящики и люки открываются, а оттуда водка, пиво, коньяки и бренди. Закусон какой хошь. Котлеты там, пироженные, мясо всякое, шашлыки, рыба бля, и белая, и чёрная, и красная. Как начали мы хуярить всё это подряд, заебись. Вааще нехуёво эти лётчики живут, мать их, думаем. А другие кнопки нажимали, там бля, кино показывают, тож какое хочешь. Хочешь про еблю, хочешь про шпиёнов, а хочешь «Ну, погоди!». Сбоку большая зелёная. Мы её хуякс. Открывается дверь и входит стюардесса, ну такая што пиздец. Сиськи – во! Жопа – во! Ноги бля, прям от ушей, ну точняк как в журнале у Коляна. Заходит бля, и так с намёком спрашивает: «Вам кофе или поебаться?» И улыбается, сука. Ну, мы с Серёгой конечно не растерялись, говорим: «Нах нам твой кофе, а ну становись раком!!»
Короче летим мы, ебём стюардессу во все щели, бухаем, обжираемся, и тут этот ёбаный автопилот пиздит, мол пиздец прилетели, пираты эти хуевы уже на подходе. Ну, понятно, бабы-бабами, бухло-бухлом, а дело в первую очередь. Стюардессу на хуй. Глядим, пиратов этих немеряно, бегают суетятся, на хуй нас послать пытаются, мол на хуя сюда прилетели, без вас тут до хуя всяких долбоёбов хватает. А мы им: «Ах вы суки ебаные!» И давай их бомбить, с пулемётов хуярить, ракетами пиздюшить. И гранатами их, блядей, гранатами. Видят они, дело хуёво, ещё чутка и мы им такой пизды накатим, что им полный пиздец будет. И кричат они нам, мол мужики, завязывайте, всё пиздец, больше ничего пиздить не будем и вообще мы теперь всё поняли, бля. А мы им мол, хуюшки, пока пару ящиков водяры не выкатите и шесть пузырей пивасика, ни хуя пиздить вас не перестанем. Тем делать не хуй, выкатили. Набрали мы бухла, пиратам сторого-настрого наказали, мол смотрите суки, только что не так, мы вам быстро навтыкаем. Те побожились, что мол всё, пиздец, не то что параход или танкер там какой, даже байдарку и ту ни у кого не спиздят.
Летим мы назад. Опять бухаем, жрём всякие деликатесы и стюардессу хуярим. Прилетели. Садимся, а там бля демонстрация. Встречают нас как героев. Цветы, бля, хлеб-соль. Народу не меряно. И президент собственной персоной, с наградами и орденами. А хули вы думали, пиратам пизды накатить, это вам не на забор поссать, мать его. Президент стоит, а вся эта шелупонь кинулась к нам, и на руках нас из самолёта вынесла, орут все как охуевшие: «Да здравствуют Петрович и Серё-ё-ё-ё-ёга-а-а-а-а!!!!» Президент Серёге хуяк медаль на грудь, мне хуяк – орден. Митинг ебана рот начался. На трибуны всякая хуета лезет, митингуют, бля. Орут, мол так и надо бля пиздить всех, а то эта хуерга совсем бояться перестала, охамели совсем, мол им в морду плюнещь, они скоты драться лезут. И попёрли-попёрли. Коммунисты всякие орут, мол в наши времена пираты наших кораблей не пиздили, потому что ссали, а вы мол разалили страну. Что мол Серёгу с Петровичем в коммунисты надо, они мол по всем параметрам подходят. Правые силы эти бля, кричат хуй вам, мы их себе заберём и на следующих выборах точно пиздюлей медведям накатим, мол мы с такими ухарями как они, пиздец вам всем сделаем. А мы стоим с Серым, чувствуем трезветь начинаем, и по тихому, хуяк из самолёта пару ящиков пиратской водяры и драпать. Нах нам ихние митинги. Мы люди скромные. Нам главное нахуяриться, выебать кого-нибудь и похмелиться потом, а остальное всё по хую. Лишь бы всё не обидно было, бля…