Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

КуКлуксКлон :: Ученик автослесаря
-Ко мне тут молодой человек пришёл, хочет у нас учеником автослесаря поработать. Вроде парень не плохой, - сообщает мне по телефону мой начальник, - Я к тебе его направил, так что, займись им.
    Я, мастер слесарного цеха, спокойно сидел у себя в кабинете и раскладывал пасьянс на компьютере. Нахуй мне ещё какой-то ученик? Своих долбоёбов в цеху хватает, а тут ещё одного подсовывают!
Через пять минут в дверь постучались.
- Войдите, - я оторвался от монитора.
В кабинет вошёл здоровенный детина с глупой улыбкой на лице.
- Здравствуйте, я от Павел Геннадьевича!
- Я в курсе! Проходите. Как Вас зовут?
- Да-а-а-мир!
- Странное имя… Где живёте Дамир?
- Обычное имя, татарское. Я приехал из Нижнего Новгорода.
- Понятно… Что умеем делать?
- Ну, я это, могу копать траншеи! - с серьёзным видом заявил Дамир.
«Дааа.… Очень нужный специалист нашему цеху!» - подумал я.
- Дамир, а ты чего, могилы копал или археологом был у себя в Нижнем Новгороде?
- Неее, у нас возле дома рабочие трубу прокладывали, так я им помогал!
- А чего ты в Москве то забыл? – я начинал с него охуевать.
- От армии скрываюсь! – Дамир покачал головой, - Мне осталось ещё две комиссии пройти и всё.
- А к нам-то ты пришёл зачем? Здесь вроде не военкомат!
- Я сюда привёз конскую колбасу продавать, да вот чего-то плохо раскупают. Так я это, дай, думаю, новую профессию освою, говорят, что в сервисе не плохо зарабатывают.
Я призадумался. Такие клоуны мне ещё не попадались.
- Ладно, подожди там за дверью, заодно в цеху осмотрись, - я решил посоветоваться с начальником, надо было что-то решать с этим Дамиром.
Он вышел и я набрал телефон шефа.
- Пал Генадич, я тут с учеником пообщался, он дуб-дубом, может, ну его?
- Нормальный парень! Видал, какой здоровый? Он согласился работать за три тысячи в месяц, как ученик! У меня уборщица в офисе шесть тысяч получает, где я ещё такого лопуха найду? Через месяц будем крышу перекрывать, там листы тяжёлые, кто таскать их будет? А он мне бригаду таджиков заменит! На дворе кризис, будем экономить на рабочей силе! Пускай месячишко по цеху поболтается, пристрой его к кому нибудь, может толк из него выйдет!
      Делать нечего, против начальства не попрёшь! Будем его пристраивать. Я вышел из кабинета. Дамир с любопытством смотрел на работающий цех. Я похлопал его по плечу:
- Ну, пойдем! Сейчас найдём тебе наставника!
      Сказать это было легче, чем сделать. Коллектив у нас в цеху был старый, устоявшийся, новичков никто не жаловал. Надо было действовать хитростью. В поисках жертвы, я осмотрел цех. Свой выбор решил остановить на Петровиче, старом работнике с вредным характером, который частенько мне портил нервы своими выебонами. Не подозревая ни о чём, Петрович мирно менял на подъёмнике масло в двигателе у старого Опеля.
-Жди здесь, - сказал я Дамиру и направился к Петровичу.
- Петрович, тут такое дело. Пал Генадич прислал ко мне своего знакомого, вон он стоит, на стажировку, попросил его отдать на обучение самому ответственному и опытному слесарю! Тому, кто его обучит, он будет очень благодарен, и пообещал дать летом вне очереди отпуск. Не знаешь, кто возьмётся?
Он задумался. Прогнуться перед директором, да ещё и получить отпуск летом, стало для Петровича не преодолимым искушением, и он дрогнул.
- Ну, если Пал Генадич просит, то я могу мальчишку обучать. Сам знаешь, опыт работы у меня большой, ещё не такие задачи решал!
- Не знаю, Петрович… Парень то не простой, с деревни, опыта нет совсем, справишься? Вдруг не получится у тебя, что тогда Пал Генадич о тебе подумает?
Самолюбие Петровича было задето, и он решил идти до конца.
- У меня не получится? Да я не таких ещё обучал! Через месяц он будет работать, полутьше, чем некоторые здесь! Зови его сюда, будем знакомиться!
      На следующий день Дамир приступил к работе под руководством Петровича. И у Петровича в жизни сразу настали чёрные дни. Но надо отдать должное Петровичу, он держался до последнего, сдерживая своё слово.
    Работа у них, просто кипела!
-Дамир, сейчас ты будешь откручивать вот этот винт, - Петрович подал ему большую отвёртку - Давай крути!
-Что-то не откручивается, я так могу отвёртку сломать.- Дамир вопросительно посмотрел на Петровича.
- Ничего страшного, сейчас я тут вэдэшечкой брызну и поддержу здесь, что бы тебе было удобней крутить – Петрович взялся за деталь – Крути, Дамирчик!
- Ааааааа… Ебааать! – крик Петровича был ужасен! Это соскользнувшая отвёртка вошла в мягкие ткани его руки.
      -Открывай капот, Дамир. Видишь, амортизаторы его совсем не держат, слабые они, а хозяин их менять не хочет! А нам то работать надо? Значит, мы берём вот эту палочку и подпираем ею капот. Ну-ка, подай-ка мне переноску, Дамир, а то тут что-то совсем темно под капотом.
-Ааааааа… Ебааать! – Дамир неловким движением выбивает упор капота, и капот накрывает Петровича. Торчащий из капота замок оставляет шрам на его спине. Со стороны это выглядело так, как будто железный крокодил сомкнул свою пасть с целью перекусить Петровича пополам.
      - Дамир, это называется нижняя шаровая. Сейчас мы будем её отсюда выбивать. Бери вон ту кувалдочку, я буду держать снизу упор, что бы рычаг вниз не играл, а ты аккуратненько, но довольно сильно должен сюда ударить. Понял? Тааак… Давай, бей!
- Ааааааа… Ебааать! – кувалда, слегка задев шаровую, опускается на пальцы Петровича.
      Петрович сидит в курилке за столом, перед ним стоит пластиковый стаканчик с пакетиком заварки.
-Петрович, налить Вам кипяточку? – заботливо спрашивает Дамир.
-Ну, давай, плесни чуток! – довольный такой заботой соглашается Петрович.
- Ааааааа… Ебааать! – Петрович с выпучиными глазами выбегает из курилки и держится за свои яйца. Это Дамир от усердия немного перестарался, и струя кипятка, опрокинув стаканчик, попала бедному Петровичу между ног.
      -Дамир, сегодня я тебя буду обучать замене лобовых стёкол! – Петрович достаёт чемоданчик с инструментом, - Ну, что? Начнём?
- Ааааааа… Ебааать! - струна для срезки стёкол со свистом вонзается Петровичу в ухо, чудом не лишив того слуха.
        -Дамир, включи, пожалуйста, зажигание, ключи в замке, - Петрович откинул заднее сиденье и проверяет, жужжит или нет бензонасос,- Только не заводи, а то я ничего не услышу!
- Ааааааа… Ебааать! – Дамир коленкой нечаянно снимает машину с ручника, и та, покатившись, наезжает колесом Петровичу на ногу.
      День за днём, в течении двух недель, Дамир исправно добавлял лишние дырки и шрамы на теле Петровича, изменял форму его конечностей с помощью всевозможного слесарного инструмента, обжигал и сдирал его кожу. Но ради сохранения репутации перед начальником и внеочередного отпуска, Петрович всё это мужественно терпел. Я даже стал опасаться за его здоровье, не молодой мужик то уже, выдержит ли его организм такие нагрузки? От гибели или инвалидности, Петровича спас, как ни странно, сам Дамир.
      Дело было так. Они с Петровичем меняли подшипник ступицы и, разбирая её, отломили какой-то прикипевший болт.
- Хуйня, щас мы его высверлим! – Петрович схватил ступицу, отнёс её к сверлильному станку и зажал в тиски,- Здесь главное, резьбу не запороть!
Начал Петрович потихоньку этот болт высверливать. Посверлит немного, остановит станок и, наклонившись к ступице, смотрит в отверстие, цела ли резьба? Дамир за всем этим процессом очень внимательно наблюдал, и в какой-то момент ему стало жалко Петровича, чего тот так глаза напрягает, наверно плохо видно?
- Ааааааа… Ебааать! - Петрович хватается за свои глаза, набитые металлической стружкой. Это Дамир, что бы Петровичу было лучше видно, решил продуть ступицу сжатым воздухом.
      Как говорится, нет худа без добра. Этим он избавил от дальнейших страданий гордого Петровича.  «Скорая» увезла Петровича в больницу, а мне предстояла не лёгкая задача, найти нового наставника Дамиру.
      Я снова оглядел цех. В углу, на металлическом верстаке, сосредоточенно колдовал над стартёром Василий Ильич, ещё один ветеран нашего сервиса.
- Василь Ильич, ну чего, возьмёшь ученика, пока Петрович в больнице? – спросил я уверенным голосом.
- Да ну его нахуй, - Ильич испуганно замотал головой, - С ним калекой останешься!
-  Ерунда это всё! - говорю, - Петрович сам виноват, не соблюдал технику безопасности! На сверлильном станке надо в очках работать! Вот к чему ведёт распиздяйское отношение к работе! Ну а ты, самый опытный в нашем цехе, тебе и воспитывать подрастающее поколение! Вот помрёшь ты, кто твои навыки будет в жизнь воплощать? Бери себе приемника, даже не думай, а я тебе за это работёнку послаще подкидывать буду! Ты главное ему колюще-режущие инструменты в руки не давай, да и к ответственным работам не допускай, что бы он чего не сломал. Будет у тебя он в качестве подай-подержи-принеси! Себе работу облегчишь!
- Ну не знаю,- Василий Ильич с сомнением посмотрел на стоящего посреди цеха Дамира, - Послаще работу, говоришь? Ну, тогда можно попробовать…
- Вот это другое дело! – я крепко пожал руку Василия Ильича, - Эй, Дамир! Ходи сюда!
Через два часа спокойную работу цеха нарушил знакомый вопль:
- Ааааааа… Ебааать! – Дамир уронил Василию Ильичу на ногу аккумулятор…
До ремонта крыши оставалось ещё две недели…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/93363.html