СлоНео тренировался уже несколько часов, но никак не мог добиться того, что хотел – резиновая женщина, смотрящая на него большими, лишенными жизни голубыми глазами, все никак не хотела повиноваться его мысли и не раздвигала своих силиконовых ног. СлоНео перепробовал все, но женщина оставалась неподвижной.
- Освободи свой разум, друг мой… - раздался размеренный, и умудренный жизненным опытом голос. СлоНео нахмурился и посмотрел на Удавиуса, который уже давно вошел в тренировочную комнату и с мудрой улыбкой на лице следил за тщетными попытками СлоНео.
- Легко тебе говорить… Я уже тут часа четыре хуйней страдаю… - заметил СлоНео и сел на кровать, нервно отодвинув от себя резиновую женщину.
- Именно! – сказал Удавиус, подойдя поближе. – Страдание хуйней – не есть удел избранных!
- Ох как заебал ты меня своими откровениями… - пробормотал СлоНео и зашипел от боли – его хобот помимо его воли начал завязываться прочным морским узлом. - Хватит, перестань! – заорал СлоНео, и Удавиус ослабил хватку. СлоНео перевел дух и посмотрел на Удавиуса. - Как это у тебя получается?
- Ну… Удавиус задумчиво махнул хвостом – Нужно сначала подумать о том, что представляет собой эта субстанция – он показал на лежащую на боку резиновую женщину.
- Ну ясно же, че она собой представляет – резиновая поебень… - начал СлоНео, но Удавиус его перебил:
- Нет! Не рассматривай внешнюю суть вещи, осознай сначала ее уникальное предназначение, ее глубинную суть…
- Гы-ы-ы-ы-ы!!! – заржал СлоНео. – Глубинная суть этой резиновой поебени в том, что ее можно ебать!
Удавиус с укором посмотрел на СлоНео и сказал:
- И опять-таки ты ошибаешься, друг мой. Глубинная суть этой, как ты ее назвал, «резиновой поебени» в том, что она является для тебя очередной ступенькой мастерства, которую тебе никак не получается преодолеть.
СлоНео посмотрел на резиновую женщину, подтянул поближе к себе и сильно сдавил силиконовые сиськи. Глаза резиновой женщины выпучились.
- Ты на верном пути, друг мой! – воскликнул Удавиус и посмотрел в глаза СлоНео. Трансформируй мысль, и у тебя все получится…
- Как мне это сделать? – спросил СлоНео, но не получил ответа. Удавиус растворился в воздухе.
- Выебываться ты только умеешь, уебан чешуйчатый… - с раздражением пробормотал СлоНео и снова уставился на резиновую женщину. Она все так же смотрела на него – бессмысленно и холодно. СлоНео сосредоточился и вдруг резиновая женщина стала меняться у него на глазах. Она начала обрастать шерстью, у нее вырос длинный хвост. Хобот СлоНео от неожиданности свернулся в причудливую фигуру.
- Обезъянити? – закричал СлоНео и в ужасе отскочил к стене.
- СлоНео? Какого хуя я тут делаю?
- Откуда я знаю?
- Опять хуйней страдал, да? Как в тот раз, да? – в глазах Обезъянити стояли слезы.
СлоНео вспомнил случай недельной давности и ему стало стыдно – тогда силой мысли он заставил Обезъянити носиться по всему городу за агентом Смитом, догнать его и повыдергивать ему из яиц все волоски. По одному.
- Да не хотел я… Честно тебе говорю… - но было поздно. Обезъянити заревела и выскочила из тренировочной комнаты.
СлоНео вздохнул и снова сел на кровать. «Достала меня уже эта ебанутая роль Избранного. Но, как сказал Удавиус, это всего лишь очередная ступенька мастерства, которую мне никак не удается преодолеть… Че-ж делать-то теперь? Дрочить, че же еще…» - подумал СлоНео и возобновил прерванную тренировку…