Признаюсь честно, мне женщины и раньше иногда не давали. Но чтобы так, с особым цинизмом, - никогда ранее. И ведь ничто не предвещало беды…
Тот Новый Год решено было встречать на даче у другана моего Вадика. Дача пиздатая, двухэтажная, недалеко от города. Компания подобралась достойная – четыре пары. Друзья мои со своими дамами, а мне как одинокому на тот момент субъекту Вадькина подружка подкатила свою сестру Юлю. Телочка, доложу я вам, охуительная, - стюардесса из «Трансаэро». Брюнетка с короткой стрижкой и тонкими чертами лица, нихуя не толстая, со смуглой кожей и белыми зубами, - все именно как я люблю…
Я как увидел ее в коротком полушубке и красных рукавичках, сразу понял, - мне пиздец…
Поначалу все шло, как надо. Я ведь в этих разных вербальных и невербальных женских сигналах разбираюсь недурственно. Сразу все замечаю. Вот она как бы невзначай облизнула свои пухлые губки, вот локон убрала за ушко, вот аккуратно двумя пальчиками поправила забившиеся в жопу трусы…
Юля громче всех смеялась над моими шутками, вместе со мной варила глинтвейн и помогала растапливать камин. Когда мы наряжали елку, я игриво протянул ей похожую на хуй сосульку, а она мне в ответ вручила похожую на пизду гирлянду. А когда часы пробили двенадцать, Юля так выразительно посмотрела в мои глаза, что я почувствовал, как набухают мои свежевыбритые яйца. И в итоге не дала!!!
После всей праздничной хуерги дружбаны со своими пассиями разбрелись по комнатам, и мы с Юлей остались наедине. Поначалу добиться женского тела я хотел интеллигентно, бля буду. Нихуя не вышло. «Фил, давай останемся друзьями», - сказала бессердечница. Этот женский аргумент меня всегда бесил. Давай останемся! Только сначала я тебя выебу! Я всегда дружу с женщинами после того как, а до того дружить не могу. Некоторые женщины после ебли начинают дружить со мной целыми семьями – знакомят мужьями, родителями и двоюродными сестрами…
Когда я понял, что интеллигентный подход не приносит плодов, пришлось действовать жестче. Я вынул из штанов свой хуй и поднес к Юлиному лицу.
«Как я хочу спать», - большего оскорбления моему хую еще никто не говорил. Юля откинулась на подушку и натурально уснула. Выебать спящую?! Ну это не в традициях офицерства. По крайней мере, в нашем полку…
Я вышел на улицу. Мощной струей пробил глубокую желтую скважину в сугробе. От недосказанности сильно болели яйца. Весь дом еще спал крепким постпраздничным сном. В камине тлели угли. Рядом лежали Юлины красные рукавички, отороченные мехом. Хорошие рукавички. Натуральная кожа, внутри мягкий белый ворс. Теплые от камина. И пахнут так хорошо. И размер подходящий. Хуй входит туда почти до самого основания. Не даешь сама? Тогда я выебу твои рукавички! Хорошие рукавички! О-о-очень хорошие…
Я кончил в левую рукавичку, мехом правой обтер хуй. Юля по-прежнему спала крепким сном. И чего в ней особенного? Баба как баба. И не красавица вовсе. И характер скверный. А вот рукавички у нее пиздатые…